В брендинговом агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия бренда, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска.
Работа агентства «PUNK YOU BRANDS»Punk You Brands входит в список ведущих российских брендинговых агентств, занимающееся созданием и продвижением брендов, разработкой коммуникационных стратегий и креативных концепций, графическим дизайном, созданием сайтов и производством видеороликов. Ситуация
Рынок Сибири перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же — вкусно, быстро, по-японски.
Задача
Перед агентством была поставлена задача обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером.
Нейминг
Копирайтеры агентства прошли длинный и трудный путь, пока не нашли подходящее название. В итоге оно было найдено это описание знакомой ситуации: «Надо заказать суши. Заказать суши на дом. Ура, наши суши привезли!»
У названия получилось очень «японское», рычащее, запоминающееся звучание: NADOMÚRA. «Где ты, там и суши».
Фирменный стиль
В PUNK YOU был разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми!
Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. Рыбки, как и полагается всем рыбкам, даже кричат «За что?». Но об этом знают только знатоки японского. И теперь вы.
Платформа бренда
Для успешного запуска бренда была разработана коммуникационная платформа, которая описывает разные способы контакта бренда с аудиторией.
Платформа бренда NADOMÚRA — очень важная его часть, благодаря которой бренд остается целостным при взаимодействии с потребителями во всех каналах коммуникации. Брендбук описывает миссию бренда, его идеологию, видение бренда, перспективы его развития и нюансы реализации его вербальных и невербальных сообщений. И еще массу вещей, которыми ежедневно будут руководствоваться люди, доставляющие до потребителей самую свежую японскую еду под брендом NADOMÚRA.
Кроме того, платформа бренда содержит и расписанную на несколько лет вперед маркетинговую стратегию.
Решение
Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое, а не просто красивую картинку или меткий слоган.
Аналитики агентства PUNK YOU, совместно со специалистами заказчика, начали с поиска рационального отличия, той самой инновации, которая могла бы стать реальным козырем новой службы доставки.
Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется новая, редкая пока технология — полуавтоматическая вакуумная упаковка продукта в газомодифицированной среде.
Рекламная кампания
Стартовая рекламная кампания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение бренда — «Даже слишком свежие суши!» Радиореклама была запущена одновременно с наружной.
Один из радиороликов для рекламной кампании:
Желающим сделать заказ на помощь приходит удобное меню оно специально сделано узким, чтобы его было удобно держать и листать. К запуску новой службы доставки был открыт мини-сайт, где можно узнать ее телефон и скачать меню.
«Тонус-клуб» — европейская сеть женских спортивных клубов. Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль, кардинально не меняя прежний логотип.
В рамках развития новых направлений бизнеса Барнаульский пивоваренный завод поставил перед PUNK YOU задачу разработать дизайн этикетки и всех сопутствующих визуальных материалов для кваса под названием «Ржаная корочка».