Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 873 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Брендинг» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов DDVB:
Кейс из портфолио | Брендинговое агентство Direct Design обновило стиль компании ИнгосстрахНовый фирменный стиль страховой компании призван улучшить маркетинговые коммуникации, учитывая то, что она взаимодействует одновременно с двумя типами клиентов: юридическими и физическими лицами. |
☰
Информация о компании
Компания DDVB (ранее — Direct Design) была основана в 1993 году Дмитрием Перышковым и Леонидом Фейгиным и сегодня является одним из ведущих полносервисных брендинговых агентств в России, объединяя команду из 50 экспертов в области маркетинговых коммуникаций, креатива и графического дизайна.
Ключевая специализация DDVB — комплексные решения в области брендинга (корпоративный и потребительский, событийный и политический, территориальный и HR-брендинг).
Основные виды услуг:
Презентация агентства:
В портфолио агентства DDVB накопилось свыше 4000 реализованных проектов в сфере корпоративного, потребительского, территориального, политического, HR- и ритейл-брендинга. Многие из проектов были удостоены профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах, среди которых: Epica, Cresta, Golden Drum, Art Directors Club, Белый Квадрат, Logo Lounge, ММФР Red Apple, ADCR, КМФР, Идея!, ЭКСПЕРТ и других.
Примеры реализованных проектов:
Платформа, визуальный образ и система коммуникаций для сети гипермаркетов Globus
Визуальный образ для бренда «Горячая Штучка»
Структурирование ассортиментной матрицы и дизайн упаковки для продукции Sanita
Среди клиентов: Nestle, Coca-Cola, Роснано, РАО ЕЭС, Stada CIS, Норильский Никель, Газпромнефть, Лукойл, Globus, Русал, Металлинвест, АФК Система, Уралкалий, Сибур, Билайн, Bosco, Campina, Mirax Group, S7, Samsung, UTair, Абсолют банк, Nycomed, Автомир, Базовый элемент, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Ингосстрах, Лебедянский, Мултон, Нижфарм, Русский продукт, Merlion, Unilever, WorldClass, Аэрофлот, ЕвразХолдинг, НОМОС Банк, Ренессанс страхование, Росгосстрах, Русская рыбная компания и многие другие.
Генеральный директор — Мария Архангельская
Креативный директор и совладелец — Леонид Фейгин
Креативный директор и совладелец — Дмитрий Пёрышков
Контактная информация:
+7 (495) 916-01-23
+7 (495) 917-31-17
E-mail: info@ddvb.ru
Ключевая специализация DDVB — комплексные решения в области брендинга (корпоративный и потребительский, событийный и политический, территориальный и HR-брендинг).
Основные виды услуг:
- Аналитика — маркетинговые исследования, Стратегический анализ и бренд-консалтинг, тестирование разработок.
- Разработка стратегий — маркетинговые коммуникации, формирование продуктового портфеля, позиционирование и платформа бренда, архитектура корпоративного бренда.
- Брендинг — названия и слоганы, фирменные стили и брендбуки, визуализация в коммуникациях и ритейле.
- Дизайн упаковки — разработка формы, оформление, технологическая экспертиза и сопровождение производства.
- Интегрированные коммуникации — разработка концепций, креативные решения для ATL, BTL, Digital.
- Digital — UX-стратегии и интерфейсы, создание контента, разработка сайтов и мобильных приложений
- Интернет-маркетинг — медиапланирование, SMM-решения
- Продакшн — motion-дизайн, интерактивные презентации, дизайн полиграфии (оформление многостраничных изданий и годовых отчетов), оригинальная сувенирная продукция.
Презентация агентства:
В портфолио агентства DDVB накопилось свыше 4000 реализованных проектов в сфере корпоративного, потребительского, территориального, политического, HR- и ритейл-брендинга. Многие из проектов были удостоены профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах, среди которых: Epica, Cresta, Golden Drum, Art Directors Club, Белый Квадрат, Logo Lounge, ММФР Red Apple, ADCR, КМФР, Идея!, ЭКСПЕРТ и других.
Примеры реализованных проектов:
Платформа, визуальный образ и система коммуникаций для сети гипермаркетов Globus
Визуальный образ для бренда «Горячая Штучка»
Структурирование ассортиментной матрицы и дизайн упаковки для продукции Sanita
Среди клиентов: Nestle, Coca-Cola, Роснано, РАО ЕЭС, Stada CIS, Норильский Никель, Газпромнефть, Лукойл, Globus, Русал, Металлинвест, АФК Система, Уралкалий, Сибур, Билайн, Bosco, Campina, Mirax Group, S7, Samsung, UTair, Абсолют банк, Nycomed, Автомир, Базовый элемент, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Ингосстрах, Лебедянский, Мултон, Нижфарм, Русский продукт, Merlion, Unilever, WorldClass, Аэрофлот, ЕвразХолдинг, НОМОС Банк, Ренессанс страхование, Росгосстрах, Русская рыбная компания и многие другие.
Генеральный директор — Мария Архангельская
Креативный директор и совладелец — Леонид Фейгин
Креативный директор и совладелец — Дмитрий Пёрышков
Контактная информация:
+7 (495) 916-01-23
+7 (495) 917-31-17
E-mail: info@ddvb.ru



