AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Разработка бренда для агентства элитной недвижимости — агентство Два слова

Последнее обновление: 11.12.2020


Специалисты агентства «Два слова» разработали название и фирменный стиль для нового агентства недвижимости «Превыше».

Два слова: Разработка бренда для агентства элитной недвижимости

Работа агентства «Два слова»
Брендинговое агентство «Два слова» специализируется на создании брендов с нуля (нейминг, логотип, фирменный стиль) и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных макетов, разработке дизайна для сайтов и промо-страниц, сопровождении брендов в социальных сетях и т.д.

Агентство недвижимости «Превыше» — молодая и перспективная компания, которая специализируется на уникальных объектах недвижимости и ставит во главу своих приоритетов клиентов и их потребности.

Задача проекта

Разработать бренд агентства недвижимости в сегменте «комфорт», «премиум» и бизнес-класса, учитывая при этом важный аспект: бренду необходимо выделяться, транслируя понятные аудитории сообщения, как вербально, так и визуально, при этом не уходя в очевидную премиальную категорию. Нужен сдержанный и деловой тон коммуникации, тем не менее, не исключены эмоциональные посылы. Бренд должен формировать доверие и излучать экспертизу.

Решение

Название «Превыше» имеет двойное значение. В прямом смысле — это физическая высота здания, этажа и т.д. Второй смысл — степень отношений между агентством и клиентом и отношение самого клиента к собственному жилью.

Два слова - Брендинг, визуализация и упаковка

Название направлено на аудиторию, которая не привыкла идти на компромиссы, как в профессиональной, так и в личной жизни. На людей, которые привыкли выбирать только из лучших вариантов.



Слоган «Знаем, что важно» дополняет название, акцентируя внимание на доверии и профессионализме.

Понимание важности такого события, как покупка жилой собственности, и трансляция уверенного и осознанного подхода к решению данной задачи.



В целом, облик айдентики отличается минимализмом, строгостью и изысканностью, что соответствует амбициям агентства и его клиентов.

Шрифтовая часть логотипа образована узкими буквами, которые олицетворяют панораму современного города. Среди них прописная «П» с имитацией перспективы — доминирующее в ландшафте здание, возвышающееся над остальными домами. Эта же первая буква используются далее в концепции как легко масштабируемый бренд-мотив и узнаваемый фирменный знак компании.



Фирменный знак легко встраивается в имиджевые изображения, создавая привлекательный контраст фотореалистичности и векторной графики.

«П» может как заменять здания на фотографиях, так и обрамлять их полностью или частично. Кроме того, она может масштабироваться и искажаться по перспективе в угоду замыслу или композиции.



Из фирменной буквы «П» можно также составить паттерн в виде целого города.

Дополнительно, её внешний контур служит контейнером для изображений. Внутри него можно размещать как здания, так и интерьеры.

Такое разнообразие графических приёмов даёт широкий спектр возможностей для брендирования и при этом позволяет всегда оставаться узнаваемым.



Чёрно-белый цветовой код отсылает нас к премиальности бренда, но её уровень можно варьировать балансом преобладающего цвета в макетах.



Фирменный патерн в оформлении офисных пространств:



Марина Кулакова, директор агентства недвижимости «Превыше»:

«В сентябре 2019 года я создала агентство недвижимости. В октябре 2019 обратилась в бренд-консалтинг «Два слова». Нужно было разработать название, логотип и базовый гайдлайн. Я уже была знакома с ребятами по работе над проектом «Адалин-Строй».

Изначально знала, что работа их стоит дорого. Но результат оправдывает вложения. Провели брифинг, всё обсудили, и ребята ушли на работу на месяц. Долго. Но ведь что из хорошего делается быстро?

За этот период «Два слова» провели анализ позиционирования агентств недвижимости в нашем городе и по стране в целом, выявили тренды, на которые реагирует потребитель, и предложили нам два варианта названия.

На первый взгляд оба были хороши, но буквально 30 минут обдумывания всё расставили по местам. И теперь мы — агентство недвижимости «Превыше».

Это название легко запомнить, воспринять, прочувствовать настрой. Это название вдохновляет нас самих расти, развиваться и забираться вверх!

Оправдались ли мои ожидания от сотрудничества с «Два Слова»? Да. И более того, в очередной раз результат превзошел то, на что мы рассчитывали!
»




Брендинг, визуализация и упаковка

Два слова
Выполнено в компании Два слова

Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 50-25-82
E-mail: privetvam@dvaslova.com

Другие проекты из портфолио «Два слова»

Дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино»

Дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино»

Команда брендингового агентства «Два слова» разработала дизайн упаковки бутылок для фирменного пива инди-пивоварни.

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Брендинговое агентство «Два слова» разработало новый дизайн и обновило коммуникационную платформу для сети пиццерий.

Графическая концепция серии фармацевтических упаковок и редизайн логотипа «Алтайвитамины»

Графическая концепция серии фармацевтических упаковок и редизайн логотипа «Алтайвитамины»

Перед командой брендингового агентства «Два слова» стояла задача обновить образ компании для работы с более молодой аудиторией и разработать единую графическую концепцию для компании «Алтайвитамины» и её продукции.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Direct Design Москва
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. McCann Moscow Москва
  4. CreativePeople Москва
  5. Instinct Москва
  6. VMLY&R Moscow Москва
  7. Leo Burnett Moscow Москва
  8. POSSIBLE Group Москва
  9. MullenLowe Moscow Москва
  10. Tomatdesign Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. AIC Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Студия Артемия Лебедева Москва
  8. Progressive Media Москва
  9. Heads & Hands Санкт-Петербург
  10. Catzwolf Digital Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
Конференция Globalize!

Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»

Конференция 3D CONF

Первый региональный фестиваль рекламы

Конкурс ADCR Awards

Интересные статьи
Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Рейтинг известности SMM-агентств

Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

Рейтинг исследовательских компаний

Результаты рейтинга креативности АКАР за 2020 год

Обзоры технологий
Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Quiet Media

Рейтинг исследовательских компаний

Beams

Aitarget


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.