Агентство предлагает глубокую экспертизу в области ритейл-брендинга, HR-брендинга, располагает собственными ресурсами для реализации проектов любой сложности по дизайну интерьеров, офисов и точек продаж.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1162 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Брендинг» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов Brandson:
Кейс из портфолио ![]() | Команда Brandson Branding Agency разработала бренд кондитерского дома Wiener WaldАгентство Brandson Branding Agency (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию нового бренда в категории кондитерских изделий для локального рынка в Кемерово и Новосибирске. |
Кейс из портфолио ![]() | Разработка бренда AMBROCIO для уникальной технологии создания опорно-двигательных и стоматологических имплантовКак сделать науку более понятной и облачить инновационный биоинженерный проект в харизматичную упаковку? Брендинговое агентство Brandson разработало бренд для технологии AMBROCIO (Additive Manufacturing of Biostable and Bioresorbable Osteoconductive Composite Implants for Osteointegration). |
Обзоры | Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства BrandsonОчевидным тезисом для любого проекта по брендингу жилой недвижимости является признание важности территории, где он расположен. Контекст, в который помещается архитектурно-инженерное «высказывание», всегда доминирует над утилитарной функцией самого объекта. |
☰
Информация о компании
Полносервисное брендинговое агентство Brandson («Brandson Branding Agency», «Брендсон») было основано в 2001 году в Санкт-Петербурге и сегодня входит в международную группу Total Skills Network (TSN), которая представлена офисами в ОАЭ, Нидерландах, Китае и России. В России группа представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson с офисами в Москве и Санкт-Петербурге.
Миссия агентства — создание сильных национальных брендов, которые поддерживают национальную идентичность и помогают громко заявить о себе на международной арене за счет создания инновационных бизнесов и прорывных коммуникационных решений.
Ключевые компетенции — брендинг на 360: полный комплекс услуг по брендингу, от исследований до внедрения успешных бренд-стратегий, а также управление капиталом бренда.
Brandson обладает широким набором компетенций для реализации проектов в сфере корпоративного, потребительского, ритейл, территориального и HR-брендинга; а так же оформлению интерьеров и торговых точек, разработке и внедрению коммуникационных стратегий. Наши решения основаны на глубокой аналитике, поэтому визуал и вербалика, которые сделаны креаторами агентства, попадают точно в сердца клиентов по всему миру, в совершенно разных сферах, и помогают выполнять самые разноплановые KPI.
Основные виды услуг:
Агентство получило более 150 наград отраслевых премий и конкурсов. Умеем делать красоту не в ущерб реализуемости. Команда Brandson объединяет свыше 100 лучших специалистов, сочетающих в своей работе свой уникальный опыт и синергию слаженной работы, более 2000 реализованных проектов. Эксперты агентства являются спикерами ведущих конференций и форумов.
Международная экспертиза сети Total Skills даёт агентству возможность быть на острие глобальных трендов и видеть перспективу каждого бизнеса — как в привязке к локальным особенностям, так и с прицелом на международные рынки.
Brandson внедряет передовой опыт лидирующих брендов успешных стран (Китай, Индия, страны Европы и т.п.), чтобы сделать бизнес клиентов сильнее и успешнее на любом из рынков присутствия.
Презентация агентства:
Пул проверенных экспертов и портфель реализованных проектов помогает агентству находить инсайты, адаптировать инновационные маркетинговые инструменты к российским реалиям и создавать бизнес-модели, позволяющие добиваться результатов в совершенно новых рыночных нишах.
Преимущества агентства:
Примеры реализованных проектов:
Агентство является членом АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России), а также ВТП (Российско-германская внешнеторговая палата).
Среди клиентов: Deutsche Telekom IT Solutions, Emiral Resources, Toyota, JTI, Motorola, Росатом, Whirlpool, Hochland, Роснефть, МТС, Лукойл, ЛСР, Газпромнефть, Трансойл, Ozon.ru, Ostin, Петрович, Global Ports, Ингосстрах, Норникель, O’STIN, Банк «Россия», СПб Реновация, СОГАЗ, ВСК, Русский Стандарт, Globus, Юлмарт, Выборжец, Unicredit, Ancor, Knight Frank, Банк «Санкт-Петербург», Банк Развития Казахстана и многие другие.
Генеральный директор Brandson (Москва) — Елена Юферева
Исполнительный директор Brandson (Санкт-Петербург) — Елена Роот
Директор по стратегии — Павел Коваль
Партнер и управляющий директор Total Skills Network (Амстердам, Нидерланды) — Боб ван дер Ли
Партнёр по китайскому и азиатскому направлению развития Total Skills Network (Гуанчжоу, Китай) — Йорг ван дер Ховен
Старший стратег — Сергей Чулков
Контактная информация:
+7 (812) 688-80-75
+7 906 244-38-52 Москва
E-mail: info@brandson-total.com
Миссия агентства — создание сильных национальных брендов, которые поддерживают национальную идентичность и помогают громко заявить о себе на международной арене за счет создания инновационных бизнесов и прорывных коммуникационных решений.
Ключевые компетенции — брендинг на 360: полный комплекс услуг по брендингу, от исследований до внедрения успешных бренд-стратегий, а также управление капиталом бренда.
Brandson обладает широким набором компетенций для реализации проектов в сфере корпоративного, потребительского, ритейл, территориального и HR-брендинга; а так же оформлению интерьеров и торговых точек, разработке и внедрению коммуникационных стратегий. Наши решения основаны на глубокой аналитике, поэтому визуал и вербалика, которые сделаны креаторами агентства, попадают точно в сердца клиентов по всему миру, в совершенно разных сферах, и помогают выполнять самые разноплановые KPI.
Основные виды услуг:
- Аналитика и бренд-стратегия
- Разработка бренда и ребрендинг
- Дизайн упаковки
- Ритейл-брендинг и дизайн интерьеров
- HR-брендинг
- Разработка коммуникационной стратегии.
Агентство получило более 150 наград отраслевых премий и конкурсов. Умеем делать красоту не в ущерб реализуемости. Команда Brandson объединяет свыше 100 лучших специалистов, сочетающих в своей работе свой уникальный опыт и синергию слаженной работы, более 2000 реализованных проектов. Эксперты агентства являются спикерами ведущих конференций и форумов.
Международная экспертиза сети Total Skills даёт агентству возможность быть на острие глобальных трендов и видеть перспективу каждого бизнеса — как в привязке к локальным особенностям, так и с прицелом на международные рынки.
Brandson внедряет передовой опыт лидирующих брендов успешных стран (Китай, Индия, страны Европы и т.п.), чтобы сделать бизнес клиентов сильнее и успешнее на любом из рынков присутствия.
Презентация агентства:
Пул проверенных экспертов и портфель реализованных проектов помогает агентству находить инсайты, адаптировать инновационные маркетинговые инструменты к российским реалиям и создавать бизнес-модели, позволяющие добиваться результатов в совершенно новых рыночных нишах.
Преимущества агентства:
- Более 2000 успешно реализованных проектов
- Опыт работы с мировыми и российскими брендами
- Разносторонняя экспертиза: в стратегическом маркетинге, ритейл-брендинге и HR-брендинге, инновационных бренд-решениях
- Лидер мнений и трендсеттер с высокой репутацией и социальной ответственностью
- Клиентский менеджмент экспертного уровня.
Примеры реализованных проектов:
Агентство является членом АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России), а также ВТП (Российско-германская внешнеторговая палата).
Среди клиентов: Deutsche Telekom IT Solutions, Emiral Resources, Toyota, JTI, Motorola, Росатом, Whirlpool, Hochland, Роснефть, МТС, Лукойл, ЛСР, Газпромнефть, Трансойл, Ozon.ru, Ostin, Петрович, Global Ports, Ингосстрах, Норникель, O’STIN, Банк «Россия», СПб Реновация, СОГАЗ, ВСК, Русский Стандарт, Globus, Юлмарт, Выборжец, Unicredit, Ancor, Knight Frank, Банк «Санкт-Петербург», Банк Развития Казахстана и многие другие.
Генеральный директор Brandson (Москва) — Елена Юферева
Исполнительный директор Brandson (Санкт-Петербург) — Елена Роот
Директор по стратегии — Павел Коваль
Партнер и управляющий директор Total Skills Network (Амстердам, Нидерланды) — Боб ван дер Ли
Партнёр по китайскому и азиатскому направлению развития Total Skills Network (Гуанчжоу, Китай) — Йорг ван дер Ховен
Старший стратег — Сергей Чулков
Контактная информация:
+7 (812) 688-80-75
+7 906 244-38-52 Москва
E-mail: info@brandson-total.com




Последнее обновление страницы: 28/03/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brandson.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brandson.html