Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1565 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: лидирующая |
![]() | Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |

Портфолио проектов OKKAM:
Обзоры | OOMDigital-агентство OOM оказывает полный комплекс услуг на стыке аналитики и performance-маркетинга — от стратегического планирования и управления данными, креатива и продакшна до разработки технологий, баинга и оптимизации рекламных кампаний. |
Обзоры | iProspectDigital-агентство iProspect оказывает полный комплекс услуг в области performance-маркетинга — от стратегического планирования и управление данными, креатива и продакшна до разработки технологий, баинга и оптимизации рекламных кампаний. |
Обзоры | People & ScreensМедийное агентство «People & Screens» занимается продвижением онлайн-бизнеса и ритейла в классической и цифровой среде, с акцентом на мобильные платформы и ТВ. |
Обзоры | MasterAdРоссийское агентство MasterAd (группа OKKAM) специализируется на планировании и проведении масштабных кампаний в наружной и indoor-рекламе (включая digital и ambient), а также рекламы на транспорте (городской наземный транспорт, реклама в метро, вокзалы и аэропорты). |
Обзоры | IKSАгентство IKS специализируется на разработке и внедрении эффективных решений и оказании полного комплекса услуг, включая стратегическое планирование и консультирование, проведение коммуникационных кампаний во всех СМИ, а также производство оригинального креатива. |
☰
Информация о компании
Коммуникационная группа OKKAM (ранее — dentsu Russia) объединяет шесть специализированных агентств — консалтинг, маркетинг, медиа и коммуникации, креатив, e-commerce, устойчивое развитие и мартех. OKKAM разрабатывает и реализует стратегии по выстраиванию коммуникаций между потребителями, товарами и брендами.
Ключевые направления — digital-кампании, медиапланирование, маркетинговые исследования и аналитика, SEO-стратегии и создание контента.
В состав группы OKKAM входят:
Mera
Агентство Mera (Carat) работает на российском рынке с 1996 года. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии. Среди клиентов агентства: Adidas, Disney, Epson, Kellogg’s, Lego, Л’Этуаль, Nokia, Oriflame, Philips, М.Видео, Связной и др.
Traffic
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic — профессионал российского рынка интернет-рекламы. Агентство разрабатывает и с успехом реализует интегрированные digital-кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов: media service, creative, digital production, SMM, SEO, CRM, экспертиза и аналитика. В портфолио агентства Traffic более 1000 реализованных проектов для ведущих российских и западных компаний: Daimler Chrysler, Carlsberg, Philips, NOKIA, L’Oreal, KRKA, Epson и многих других. Штат Traffic включает более 180 сотрудников в двух офисах: Москве и Санкт-Петербурге
iProspect Russia
Международное агентство iProspect основано в 1996 году и сегодня занимается таргетированной рекламой, осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших брендов.
Deft (ранее — AMNET)
Deft предоставляет услуги по закупке и продаже рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB). Платформа Deft объединяет технологии управления рекламными кампаниями, анализа и моделирования поведения аудитории, эффективной закупки медиа и данных, в том числе по модели RTB.
MasterAd (ранее — Posterscope)
MasterAd — коммуникационное агентство, специализирующееся на медиапланировании и проведении масштабных кампаний в наружной и indoor-рекламе с использованием инновационных технологий. Специальные инструменты OCS и Prism Tools помогают в планировании, а технология Prism Screen предоставляет возможность для мониторинга кампаний.
IKS (ранее — dentsu X)
Подразделение IKS предлагает свою экспертизу в медиа и креативе, анализе поведенческих инсайтов потребителей, цифровых коммуникациях и больших данных.
Среди клиентов: Сбербанк, Danone, Яндекс, Nestle, Toyota, Mondelez, ФармСтандарт, МТС, BMW, L’Oreal, JDE, Huawei, MasterCard, Oriflame, Альфа-Банк, Газпром, Эвалар, Adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Росбанк, ЛЕНТА, Ferrero, General Motors, Hochland, Heineken, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Philips, Essity, Л’Этуаль, М.Видео, МегаФон, Связной, Эльдорадо, Diageo, Уралсиб, Philips, Reebok, Lactalis, LEGO, Salomon, Logitech, Почта России, Yves Rocher, Талосто и другие.
Главный управляющий директор — Михаил Шкляев
Главный операционный директор — Дарья Куркина
Директор нового бизнеса — Екатерина Фишер
Контактная информация:
+7 (495) 995-93-13
E-mail: Ekaterina.Fisher@okkam.ru
Ключевые направления — digital-кампании, медиапланирование, маркетинговые исследования и аналитика, SEO-стратегии и создание контента.
В состав группы OKKAM входят:
- Медиа-агентства Mera, IKS и People & Screens
- Digital-агентство Traffic
- Агентство performance-маркетинга iProspect
- Агентство маркетинга устойчивости и консалтинг Better.
- Медиа и коммуникации — стратегическое планирование; медиабаинг на ТВ, в диджитале, наружной рекламе и на радио; анализ целевой аудитории; работа со всеми каналами продаж (от стратегии присутствия на полке до оптимизации товарных карточек на маркетплейсах); брендформанс, таргетированные кампании и аналитика.
- Маркетинг — разработка маркетинговых и продуктовых стратегий; оптимизация пользовательского опыта; создание локального брендинга; выстраивание стратегий присутствия в e-commerce, включая маркетплейсы; развертывание экосистемы цифровой зрелости.
- Креатив (Okkam Creative) — коммуникационные стратегии, бренд-платформы и позиционирование; контентные и спонсорские стратегии; креативные идеи активаций; выбор амбассадоров бренда.
- Активации в различных каналах коммуникации — промо-кампании, инфлюенс-маркетинг и посевы в соцсетях, спецпроекты, управление репутацией брендов.
- Продакшн — производство коммуникации для традиционных и новых медиа: видеоролики, баннеры, видеореклама (OLV), сайты и промо-страницы, контент для соцсетей, браузерные игры, чат-боты.
- E-commerce (Easy Commerce) — продвижение на маркетплейсах, аналитика категорий на торговых площадках, подготовка контента для продуктовых карточек, динамическое ценообразование, медийная поддержка и работа с репутацией.
- Устойчивое развитие (Better) — локализация бизнеса, работа с ответственными подрядчиками, оптимизация бизнес-процессов, цифровая трансформация, социальная ответственность и т.д.
- Консалтинг (Okkam Консалтинг) — стратегический, маркетинговый и финансовый консалтинг; сопровождение сделок.
- Мартех (маркетинговые технологии).
Mera
Агентство Mera (Carat) работает на российском рынке с 1996 года. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии. Среди клиентов агентства: Adidas, Disney, Epson, Kellogg’s, Lego, Л’Этуаль, Nokia, Oriflame, Philips, М.Видео, Связной и др.
Traffic
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic — профессионал российского рынка интернет-рекламы. Агентство разрабатывает и с успехом реализует интегрированные digital-кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов: media service, creative, digital production, SMM, SEO, CRM, экспертиза и аналитика. В портфолио агентства Traffic более 1000 реализованных проектов для ведущих российских и западных компаний: Daimler Chrysler, Carlsberg, Philips, NOKIA, L’Oreal, KRKA, Epson и многих других. Штат Traffic включает более 180 сотрудников в двух офисах: Москве и Санкт-Петербурге
iProspect Russia
Международное агентство iProspect основано в 1996 году и сегодня занимается таргетированной рекламой, осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших брендов.
Deft (ранее — AMNET)
Deft предоставляет услуги по закупке и продаже рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB). Платформа Deft объединяет технологии управления рекламными кампаниями, анализа и моделирования поведения аудитории, эффективной закупки медиа и данных, в том числе по модели RTB.
MasterAd (ранее — Posterscope)
MasterAd — коммуникационное агентство, специализирующееся на медиапланировании и проведении масштабных кампаний в наружной и indoor-рекламе с использованием инновационных технологий. Специальные инструменты OCS и Prism Tools помогают в планировании, а технология Prism Screen предоставляет возможность для мониторинга кампаний.
IKS (ранее — dentsu X)
Подразделение IKS предлагает свою экспертизу в медиа и креативе, анализе поведенческих инсайтов потребителей, цифровых коммуникациях и больших данных.
Среди клиентов: Сбербанк, Danone, Яндекс, Nestle, Toyota, Mondelez, ФармСтандарт, МТС, BMW, L’Oreal, JDE, Huawei, MasterCard, Oriflame, Альфа-Банк, Газпром, Эвалар, Adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Росбанк, ЛЕНТА, Ferrero, General Motors, Hochland, Heineken, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Philips, Essity, Л’Этуаль, М.Видео, МегаФон, Связной, Эльдорадо, Diageo, Уралсиб, Philips, Reebok, Lactalis, LEGO, Salomon, Logitech, Почта России, Yves Rocher, Талосто и другие.
Главный управляющий директор — Михаил Шкляев
Главный операционный директор — Дарья Куркина
Директор нового бизнеса — Екатерина Фишер
Контактная информация:
+7 (495) 995-93-13
E-mail: Ekaterina.Fisher@okkam.ru



