AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Реклама интернет-магазина сантехники в стиле «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — агентство Вилка

Последнее обновление: 02.05.2021


Креативная продакшн-студия «Вилка» создала серию рекламных роликов для крупного интернет-магазина «Сантехника-онлайн».

Вилка: Реклама интернет-магазина сантехники в стиле «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Работа агентства «Вилка»
Креативный видео-продакшн «ВИЛКА» занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов, имиджевых и корпоративных фильмов, анимационных 2D и 3D роликов. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в сети.

Перед креативным продакшном VILKA.pro была поставлена интересная задача: повысить узнаваемость бренда «Сантехника-онлайн» за счет обыденных предметов: ванной, раковины и унитаза.

С одной стороны, это хорошо знакомые всем предметы, и в их необходимости никто не сомневается. С другой, при разработке сценария важно было не перегнуть палку и не скатиться в пошлые истории. Кроме того, необходимо было максимально идентифицировать ролики с самим брендом.

Поэтому специалисты решили соединить в роликах чистоту и элегантность белого фарфора с тремя фирменными цветами, добавив лёгкого юмора и, разумеется, молодую семейную пару, которой предстояло обустроить свою новую ванную комнату.

Было решено оттолкнуться от известной всем ситуации, когда на поиски той самой ванной или унитаза приходится тратить огромное количество времени на походы по магазинам. Сколько часов придется провести в пробках на пути в обычные магазины, в которых выбор весьма ограничен? Затем сравнили эту ситуацию с огромнейшим выбором сантехники на любой бюджет в «Сантехнике-онлайн».

Креативная команда придумала условные ситуации, тем самым намекнув, что любой из нас может стать героем подобных событий. Каждой ситуации в ролике соответствовал свой цвет бренда, и всё окружение должно было существовать в рамках этого цветового решения. Используя цвета бренда и минимализм в декорациях, специалисты сконцентрировали внимание на самом главном — на бренде.



В начале проекта «Вилка» наглядно показала заказчику как будет выглядеть продукт в рекламе: в каком формате будет демонстрация продукта и какое впечатление оставит у потенциальных покупателей. Команда проекта представила предварительные наброски сцен ролика для презентации клиенту:



Самой трудной задачей для OLV ролика было объяснить то, как сложный процесс может решиться легко и без потери времени в пробках. Для этого креативная команда «Вилки» задействовала самые важные органы чувств покупателей и помогла им увидеть, услышать и почувствовать бренд.

Декорации прошли череду этапов разработки и согласований — от черновой раскадровки и 3D визуализации до воплощения и застройки задуманного.



В итоге, после целого дня застройки декораций и съёмок, «Вилке» удалось создать ролики с запоминающимся брендом, главными предметами для ванной комнаты и довольными героями, которые приобрели всё необходимое в магазине «Сантехника-онлайн».

Вилка - Производство видеороликов

Антон Земляков, режиссер Vilka.pro:
    «Мы снимали ролик о довольно деликатном продукте и для меня как для режиссера это было своего рода челленджем: хотелось сделать красивые и актуальные видео, но при этом не промахнуться мимо целевой аудитории. На мой взгляд, у нас получилось всего в меру – сами истории достаточно классические по замыслу, но решены при этом в условном минималистическом ключе.

    Актёры тоже удачно попадают и в жанр, и в месседж – это было особенной сложностью на кастинге: найти не просто интересные типажи, но и органичных для бренда персонажей. В итоге – свежие и внятные ролики, говорящие на современном языке
    ».
Для ТВ были разработаны короткие 15-секундные версии, в которых рассказывается о приключениях героев в поиске очередного необходимого предмета для ванной комнаты.

Ролик «Унитаз»

При попытке доехать до обычного магазина, герои попадают в самую типичную ситуацию – дорожную пробку. Затем изнурительный процесс: найти компромисс среди ограниченного выбора. И, конечно же, такая эпопея не может обойтись без накала страстей и споров между молодыми.



Ролик «Ванна»

Ванна – дело серьезное. Тут главное не ошибиться. Нужно точно подгадать размер, определиться с материалом, спланировать маршрут до всех ближайших магазинов. Иными словами: понадобится тщательная подготовка. А затем все стандартно: снова душные магазины, ограниченный выбор и выходные потраченные без удовольствия. То ли дело, выбрать из более 2500 ванн в Сантехника-онлайн и «все выходные свободны».



Ролик «Мебель»

Дизайн — еще одна проблема, которая обойдется потерей множества нервных клеток при выборе мебели в ванную комнату. Плитка, зеркало, тумба, аксессуары — все должно гармонировать и сочетаться идеально. Но как же найти ту самую совершенную комбинацию, когда в обычных магазинах всего понемногу? Верно! В магазине Сантехника-онлайн все, что нужно для ванной в вашем девайсе.



Кроме видеороликов в студии был записан джингл и подготовлен радио-ролик.

Маргарита Мальцева, менеджер по маркетингу «Сантехника-онлайн»:
    «Перед нами стояла задача объяснить потенциальным клиентам, что покупать сантехнику в онлайне не только не страшно, но и удобно. В роликах мы показали, что не нужно тратить целый день на поездку из одного конца города в другой и ограничивать свой выбор десятком моделей унитазов, имеющихся в наличии. Достаточно просто зайти к нам на сайт, оформить заказ, а сэкономленное время провести с пользой».
Бекстейдж со съёмок:



Состав творческой группы:
  • Креативный директор – Иван Устинов
  • Аккаунт-менеджер – Сурен Ягутьян
  • Продакшн-менеджер – Кристина Тенерова
  • Продюсер – Антон Кузнецов
  • Режиссер – Антон Земляков
  • Оператор — Алексей Андреев
  • Художник-постановщик — Дмитрий Фавн
  • Второй режиссёр — Александра Лигорова
  • Художник по гриму — Ольга Иолшина
  • Художник по костюму — Екатерина Ермакова
  • Кастинг-директор — Елена Тсонда
  • Монтаж — Максим Хотько
  • Композитор — Артём Кашкин
  • Звукорежиссер — Равшан Кузнецов
  • Цветокоррекция — Владислав Ермихин
  • Актёры — Егор Куликов, Ярослава Брик
  • Вокал — Кристина Макаркина
Кадры со съёмок в студии:

Производство видеороликов

Вилка
Выполнено в компании Вилка

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 133-16-45
E-mail: video@vilka.pro

Другие проекты из портфолио «Вилка»

Квест на Maximum

Квест на Maximum

Креативная digital-кампания для продвижения курсов подготовки к ЕГЭ: мощный оффлайн квест с вознаграждением и привлечением участников через специальный сайт.

Серия рекламных роликов ко дню рождения АШАН

Серия рекламных роликов ко дню рождения АШАН

Студия «Вилка» разработала креативный сценарий и создала пять рекламных роликов с уникальным сюжетом на каждую из целевых групп.

Креативная концепция для продвижения новой линейки холодильников Bosch VitaFresh

Креативная концепция для продвижения новой линейки холодильников Bosch VitaFresh

Для рекламной кампании новой линейки холодильников VitaFresh от компании Bosch была создана серия роликов с использованием компьютерной анимации.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Direct Design Москва
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. VMLY&R Moscow Москва
  6. Leo Burnett Moscow Москва
  7. POSSIBLE Group Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. KIAN Новосибирск


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. AIC Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Студия Артемия Лебедева Москва
  8. Heads & Hands Санкт-Петербург
  9. Catzwolf Digital Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург


 Новости и события
Конференции и конкурсы
MIXX Russia Awards – конкурс в сфере интерактивной рекламы

Marketing Weekend 2.0

РИФ 2021

Онлайн-конференция Callday Village 2021

V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций

Интересные статьи
Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

Рейтинг исследовательских компаний

Результаты рейтинга креативности АКАР за 2020 год

МТС Маркетолог

Liqvid

Обзоры технологий
Quiet Media

Рейтинг исследовательских компаний

Beams

Aitarget

СберМаркетинг


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.