Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 614 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Брендинг» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов Getbrand:
Кейс из портфолио ![]() | Новый бренд десертов ExellaРазработка нейминга и дизайна для нового бренда Exella — полезные десерты без применения сахара, на полностью растительной основе. |
Кейс из портфолио ![]() | Дизайн горячего шоколада «Maximus»Агентство Getbrand разработало узнаваемый яркий дизайн для нового продукта от компании «Добрыня-Дар» — бренда горячего шоколада «Maximus». |
Кейс из портфолио ![]() | Создание нового бренда пищевой фольги в премиальном сегментеАгентство Getbrand осуществило разработку премиального бренда алюминиевой фольги SAYANA для компании «Саянская фольга». |
☰
Информация о компании
Брендинговое агентство Getbrand было основано в 2008 году в Москве и сегодня создаёт яркие проекты в области брендинга, помогает производителям товаров решать маркетинговые задачи и увеличивать продажи в точках продаж.
Getbrand реализует собственные методики по комплексному аудиту брендов и дизайна упаковки, проводит клиентские стратегические сессии, занимается комплексной разработкой — от названий и дизайна упаковки до создания ключевых рекламных изображений и тестирования результатов.
Основные виды услуг:
Getbrand входит в рейтинг ТОП-10 брендинговых агентств России и является участником Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Проекты агентства отмечены наградами таких фестивалей, как: Pentawards, TheDieLine, Идея!, Epica Awards и другими авторитетными премиями.
Примеры проектов агентства:
Редизайн тестов для «Альфа Мед»
Разработка бренда «Юнландия»
Разработка дизайна упаковки «Мурчелло»
Собственные стратегические инструменты:
За время работы в портфолио агентства накопилось свыше 3000 реализованных проектов для более чем 200 клиентов.
Среди клиентов: Ehrmann, Барьер, Альпина, Авида, Экомилк, Мистраль, Easy Смузи, Карат, SPAR, Danone, Мираторг, Кабош, Пивко, Техноэкспорт, Globus, Село Зелёное, Псыж, Данар, Нальчикский молочный комбинат, Коломенский, Сарапульский кондитер, EFES, Heinz, Heineken, X5 Retail Group, Балтика, Газпром, PepsiCo, О’КЕЙ, Черкизово, Газпромнефть, Балтика, Avalon, KDV, Mondelez, Русский Алкоголь, Русское Море, Knauf, TetraPak и другие.
Генеральный директор — Андрей Горнов
Креативный директор – Илья Кириленко
Креативные дизайнеры — Елизавета Катанская, Кристина Мажаренко, Юлия Зимовец
Контактная информация:
+7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru
Getbrand реализует собственные методики по комплексному аудиту брендов и дизайна упаковки, проводит клиентские стратегические сессии, занимается комплексной разработкой — от названий и дизайна упаковки до создания ключевых рекламных изображений и тестирования результатов.
Основные виды услуг:
- Аудит бренда — исследования и тестирование, создание портрета целевой аудитории, определение перспектив развития бренда.
- Проектирование — разработка стратегии, платформы и позиционирования бренда, построение коммуникационной платформы, разработка концепции бренда и тестирование концепций.
- Вербальные и визуальные коммуникации — нейминг и слоганы, фирменный стиль, дизайн упаковки, создание персонажей, дизайн POS-материалов и ключевых изображений, фотосъемка и фудстайлинг, разработка веб-сайтов и т.д.
- Производство — подготовка материалов к печати, создание прототипов, контроль качества исполнения.
- Консалтинг — консультации по брендингу, проведение стратегических сессий, подготовка материалов для торговых сетей.
Getbrand входит в рейтинг ТОП-10 брендинговых агентств России и является участником Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Проекты агентства отмечены наградами таких фестивалей, как: Pentawards, TheDieLine, Идея!, Epica Awards и другими авторитетными премиями.
Примеры проектов агентства:
Редизайн тестов для «Альфа Мед»
Разработка бренда «Юнландия»
Разработка дизайна упаковки «Мурчелло»
Собственные стратегические инструменты:
- Методология «3 слоя эффективности» — оценка коммерческой эффективности упаковки.
- 3D поле бренда — методика выявляет «здоровье» бренда в призме трех измерений (ценность, продукт, коммуникация).
- Платформы роста — инструмент для анализа и выстраивания позиционирования.
За время работы в портфолио агентства накопилось свыше 3000 реализованных проектов для более чем 200 клиентов.
Среди клиентов: Ehrmann, Барьер, Альпина, Авида, Экомилк, Мистраль, Easy Смузи, Карат, SPAR, Danone, Мираторг, Кабош, Пивко, Техноэкспорт, Globus, Село Зелёное, Псыж, Данар, Нальчикский молочный комбинат, Коломенский, Сарапульский кондитер, EFES, Heinz, Heineken, X5 Retail Group, Балтика, Газпром, PepsiCo, О’КЕЙ, Черкизово, Газпромнефть, Балтика, Avalon, KDV, Mondelez, Русский Алкоголь, Русское Море, Knauf, TetraPak и другие.
Генеральный директор — Андрей Горнов
Креативный директор – Илья Кириленко
Креативные дизайнеры — Елизавета Катанская, Кристина Мажаренко, Юлия Зимовец
Контактная информация:
+7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru




Последнее обновление страницы: 30/08/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/getbrand.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/getbrand.html