Креативная digital-кампания для продвижения курсов подготовки к ЕГЭ: мощный оффлайн квест с вознаграждением и привлечением участников через специальный сайт.
![]() |
|
Портфолио: обзор проектаКвест на Maximum агентство ВилкаПоследнее обновление: 04.12.2019
Портфолио: Рекламные стратегии и кампании
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative/maxi_quest.html
Креативная digital-кампания для продвижения курсов подготовки к ЕГЭ: мощный оффлайн квест с вознаграждением и привлечением участников через специальный сайт.
![]()
Работа агентства «Вилка»
Креативный видео-продакшн «ВИЛКА» занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов, имиджевых и корпоративных фильмов, анимационных 2D и 3D роликов. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в сети. #максиКВЕСТ это креативная акция по продвижению обучающих курсов, совмещающая оффлайн и онлайн-активности. Главная фигура проведенной кампании ЕГЭ-квест, на специальный сайт о котором осуществлялось привлечение целевой аудитории. Перед агентством «ВИЛКА» была поставлена необычная задача: создать лендинг и не ждать трафика, а стимулировать учеников самих генерировать этот трафик. ![]() В результате этого, аудитория была увлечена предложенной игрой, которая не только помогла обратить внимание на своевременную подготовку к ЕГЭ, но и обеспечила ежедневное соприкосновение с брендом. Школьники соревновались с друг с другом за желанный приз (iPhoneX), и вовлекали родителей, которым было важно, что их чадо получит возможность бесплатно пройти курсы по ЕГЭ. Таким образом команда «ВИЛКА» задействовала две важные целевые аудитории: непосредственных потребителей курсов – старшеклассников и тех, кто оплачивает эти курсы – их родителей. Суть кампании Агентство разместило на улицах вблизи школ плакаты-задания, стилизованные под ЕГЭ, в виде рекламных баннеров на остановках общественного транспорта. Школьники видели такое задание и регистрировались на сайте, после чего школьнику открывалась карта с остальными заданиями. Дополнительными точками касания стали видеоролик и размещенные в сети баннеры с онлайн-заданием. Для привлечения аудитории из онлайна и для поддержки конкурса был разработан специальный видеоролик. После достижения определенного уровня участнику открывались тайные задания, которых нет на карте. Инструкция с такими заданиями приходила участнику в виде SMS. И тут начиналась настоящая погоня – ведь задания были размещены на нескольких рейсовых автобусах. ![]() Необычная реферальная система Но заинтересовать школьников – это только часть дела. К конкурсу нужно было привлечь родителей старшеклассников, которые, собственно, и оплачивают курсы. ![]() Решение было следующим. Помимо обычного, обязательного постинга участников о своих достижениях в соц. сети, была предусмотрена отдельная регистрация для родителей, чтобы они могли привлекать своих детей к участию. Мотивация для мамы – привлечь ребенка к конкурсу и получить скидку или бесплатную подготовку к ЕГЭ. Но зачем же ребенку втягивать в это маму? Ответ прост: чтобы стать на несколько шагов ближе к главному призу – за регистрацию мамы в системе, участник получает дополнительные очки и поднимается выше в рейтинговой таблице. И это еще не всё. Родители тоже были включены в активное участие – смогли приглашать не только детей, но и своих друзей, у которых тоже есть дети-старшеклассники. И за каждую новую регистрацию игрок получал дополнительные баллы и поднимался в рейтинге. Другие проекты из портфолио «Вилка»:
|
![]()
![]()
![]()
|
![]() |
![]() | |||||
|
Информация об издании |
Контакты редакции |
Участие в рейтинге |
Размещение рекламы |
![]() |
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов. |