AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Квест на Maximum — агентство Вилка

Последнее обновление: 04.12.2019


Креативная digital-кампания для продвижения курсов подготовки к ЕГЭ: мощный оффлайн квест с вознаграждением и привлечением участников через специальный сайт.

Квест на Maximum

Работа агентства «Вилка»
Компания «ВИЛКА» занимается разработкой креативных концепций и сценариев, производством рекламных роликов, имиджевого и вирусного видео, а также брендированного контента. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в социальных сетях.

#максиКВЕСТ — это креативная акция по продвижению обучающих курсов, совмещающая оффлайн и онлайн-активности. Главная фигура проведенной кампании — ЕГЭ-квест, на специальный сайт о котором осуществлялось привлечение целевой аудитории.

Перед агентством «ВИЛКА» была поставлена необычная задача: создать лендинг и не ждать трафика, а стимулировать учеников самих генерировать этот трафик.

Призовой квест на подготовку к ЕГЭ

В результате этого, аудитория была увлечена предложенной игрой, которая не только помогла обратить внимание на своевременную подготовку к ЕГЭ, но и обеспечила ежедневное соприкосновение с брендом. Школьники соревновались с друг с другом за желанный приз (iPhoneX), и вовлекали родителей, которым было важно, что их чадо получит возможность бесплатно пройти курсы по ЕГЭ.

Таким образом команда «ВИЛКА» задействовала две важные целевые аудитории: непосредственных потребителей курсов – старшеклассников и тех, кто оплачивает эти курсы – их родителей.

Суть кампании

Агентство разместило на улицах вблизи школ плакаты-задания, стилизованные под ЕГЭ, в виде рекламных баннеров на остановках общественного транспорта. Школьники видели такое задание и регистрировались на сайте, после чего школьнику открывалась карта с остальными заданиями.

Вилка - Рекламные стратегии и кампании

Дополнительными точками касания стали видеоролик и размещенные в сети баннеры с онлайн-заданием. Для привлечения аудитории из онлайна и для поддержки конкурса был разработан специальный видеоролик.



После достижения определенного уровня участнику открывались тайные задания, которых нет на карте. Инструкция с такими заданиями приходила участнику в виде SMS. И тут начиналась настоящая погоня – ведь задания были размещены на нескольких рейсовых автобусах.

Реклама обучающих курсов на транспорте

Необычная реферальная система

Но заинтересовать школьников – это только часть дела. К конкурсу нужно было привлечь родителей старшеклассников, которые, собственно, и оплачивают курсы.

Привлечение родителей к онлайн-конкурсам

Решение было следующим. Помимо обычного, обязательного постинга участников о своих достижениях в соц. сети, была предусмотрена отдельная регистрация для родителей, чтобы они могли привлекать своих детей к участию.

Мотивация для мамы – привлечь ребенка к конкурсу и получить скидку или бесплатную подготовку к ЕГЭ.

Но зачем же ребенку втягивать в это маму? Ответ прост: чтобы стать на несколько шагов ближе к главному призу – за регистрацию мамы в системе, участник получает дополнительные очки и поднимается выше в рейтинговой таблице.

И это еще не всё. Родители тоже были включены в активное участие – смогли приглашать не только детей, но и своих друзей, у которых тоже есть дети-старшеклассники. И за каждую новую регистрацию игрок получал дополнительные баллы и поднимался в рейтинге.

Рекламные стратегии и кампании

Вилка
Выполнено в компании Вилка

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 133-16-45
E-mail: hi@vilkaservice.com



Другие проекты из портфолио «Вилка»:

Рекламный ролик ошейника Foresto против клещей и блох

Рекламный ролик ошейника Foresto против клещей и блох

Команда студии «ВИЛКА» разработала для компании Bayer рекламный ролик «Чем занимаются ваши питомцы, пока вы спите?» – с котом в главной роли.

Серия рекламных роликов ко дню рождения АШАН

Серия рекламных роликов ко дню рождения АШАН

Студия «Вилка» разработала креативный сценарий и создала пять рекламных роликов с уникальным сюжетом на каждую из целевых групп.

Креативная концепция для продвижения новой линейки холодильников Bosch VitaFresh

Креативная концепция для продвижения новой линейки холодильников Bosch VitaFresh

Для рекламной кампании новой линейки холодильников VitaFresh от компании Bosch была создана серия роликов с использованием компьютерной анимации.



ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Creative People Москва
  3. Instinct Москва
  4. Leo Burnett Moscow Москва
  5. MullenLowe Moscow Москва
  6. Park Production Москва
  7. Tomatdesign Москва
  8. KIAN Новосибирск
  9. Catzwolf Digital Москва
  10. Perspective Production Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Coruna Branding Санкт-Петербург
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Creative People Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. Студия Артемия Лебедева Москва
  4. DEFA Москва
  5. Nectarin Москва
  6. Catzwolf Digital Москва
  7. Heads & Hands Санкт-Петербург
  8. Red Keds Москва
  9. ФАКТ Магнитогорск
  10. ART3D Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
POPAI Russia Awards 2020

Онлайн-конференция Marketing Weekend

MIXX Russia Awards

Фестиваль нового дизайна «Среда»

Как создавать и продвигать digital-продукты

Интересные статьи
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года

Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 год

Платформа vidIQ

Новая программа обучения Digital Transformation & Data Science в Венском Университете экономики и бизнеса

ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год

Обзоры технологий
Media Catalog

Платформа vidIQ

TrackAd

Eventicious

Светодиодные экраны для театров


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.