AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Графическая концепция серии фармацевтических упаковок и редизайн логотипа «Алтайвитамины» — агентство Два слова

Последнее обновление: 15.09.2020


Перед командой брендингового агентства «Два слова» стояла задача обновить образ компании для работы с более молодой аудиторией и разработать единую графическую концепцию для компании «Алтайвитамины» и её продукции.

Два слова: Графическая концепция серии фармацевтических упаковок и редизайн логотипа «Алтайвитамины»

Работа агентства «Два слова»
Брендинговое агентство «Два слова» специализируется на создании брендов с нуля (нейминг, логотип, фирменный стиль) и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных макетов, разработке дизайна для сайтов и промо-страниц, сопровождении брендов в социальных сетях и т.д.

Компания «Алтайвитамины» — одна из крупнейших отечественных фармацевтических компаний, выпускающая эффективную, безопасную и доступную продукцию. В ассортименте компании около 100 наименований лекарственных препаратов.

Основной выпускаемой продукцией являются лекарственные препараты на основе натуральных компонентов растительного и животного происхождения, которые несут в себе целебную силу природы Алтая.

Два слова - Брендинг, визуализация и упаковка

Ситуация

Конкуренция в фармацевтической отрасли характеризуются низкой консолидацией и в целом довольно высока. Однако эта конкуренция в большей степени кулуарная и практически не касается потребителя (из-за особенностей покупки и низкого влияния бренда производителя), однако каждый бренд имеет свой имидж и своё лицо — правила игры отрасли не отменяют базовых принципов брендирования компании и продукции.

Важной задачей бренда и упаковки является транслирование имиджа компании и успешная отстройка от конкурентов.

Ограничения законодательства и естественные рамки фармацевтической отрасли и продукта сужают инструментарий для работы на уровне упаковки, тем самым делая эту задачу ещё более важной.



Специалисты выделили три основных критерия, которым должна отвечать упаковка фармацевтической продукции:
  1. В основе дизайна должен быть узнаваемый, но легко тиражируемый фирменный элемент.

  2. Графическая концепция упаковки должна быть понятна широкой аудитории: как конечным потребителям различного возраста, так и работникам аптек.

  3. Должен быть заметный, но не противоречащий требованиям и графической концепции, внедренный в упаковку знак компании.


Решение

В основе графического решения упаковки — крупный символ, отождествляющий форму выпуска. Все символы выполнены в одинаковом минималистичном стиле, что легко объединяет их в узнаваемую систему, которую поддерживает и единообразная вёрстка элементов на упаковке. Символы располагаются на упаковках таким образом, что поставленные рядом пачки образуют единый крупный паттерн.



Такое яркое цветовое пятно хорошо выделяет упаковки на полке среди конкурентов и для фармацевтов, и для потребителей. Кроме того, дизайн упаковок использует универсальные принципы, которые легко масштабируются на любые форматы, что очень удобно в использовании и не ограничивает линейку товаров.

Для разделения препаратов на группы для некоторых из них дополнительно используется цветовое кодирование. Выбранная гамма ассоциируется с каждой из категорий.



Аэрозольные средства используют сине-голубые оттенки, мази и гели — зелёные, сиропы — жёлто-оранжевые, а инфузионные растворы — серо-серебристые. Препараты «форте» с повышенной дозировкой действующего вещества окрашиваются инверсно — с цветным фоном и белым паттерном.

Общий образ упаковки, с одной стороны, достаточно яркий для фармацевтической категории, а с другой — достаточно минималистичный и лёгкий, соответствующий духу времени, информативный и понятный, в том числе более молодой аудитории.



Новый логотип — это эволюция существующего. Преемственность очевидна, так как он состоит из тех же элементов — букв, отсылающих к первоначальному названию предприятия «Бийский витаминный завод».

Новый логотип «Алтайвитамины»

Однако изменения привнесли в знак и новые смыслы: он напоминает эмблемы медицины — сосуд Гигеи, знак Кадуцей и посох Асклепия. При этом знак стал более характерным и соответствующим современным реалиям. Знак легко использовать как в диджитал-среде, так и тиражировать на разных физических носителях без потери узнаваемости, даже в чёрно-белом исполнении.



За преемственность также отвечает цветовое пятно, которое стало более лаконичным за счёт отказа от второго цвета. Основной оттенок также стал свежее и сложнее, менее прямолинейным, а значит более уникальным. На упаковках препаратов логотип располагается на нейтральном сером фоне, чтобы соответствовать их общему минималистичному внешнему виду.

Брендинг, визуализация и упаковка

Два слова
Выполнено в компании Два слова

Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 50-25-82
E-mail: privetvam@dvaslova.com

Другие проекты из портфолио «Два слова»

Дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино»

Дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино»

Команда брендингового агентства «Два слова» разработала дизайн упаковки бутылок для фирменного пива инди-пивоварни.

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Брендинговое агентство «Два слова» разработало новый дизайн и обновило коммуникационную платформу для сети пиццерий.

Разработка бренда для агентства элитной недвижимости

Разработка бренда для агентства элитной недвижимости

Специалисты агентства «Два слова» разработали название и фирменный стиль для нового агентства недвижимости «Превыше».



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Direct Design Москва
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. McCann Moscow Москва
  4. CreativePeople Москва
  5. Instinct Москва
  6. VMLY&R Moscow Москва
  7. Leo Burnett Moscow Москва
  8. POSSIBLE Group Москва
  9. MullenLowe Moscow Москва
  10. Tomatdesign Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. AIC Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Студия Артемия Лебедева Москва
  8. Progressive Media Москва
  9. Heads & Hands Санкт-Петербург
  10. Catzwolf Digital Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
Конференция Globalize!

Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»

Конференция 3D CONF

Первый региональный фестиваль рекламы

Конкурс ADCR Awards

Интересные статьи
Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Рейтинг известности SMM-агентств

Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

Рейтинг исследовательских компаний

Результаты рейтинга креативности АКАР за 2020 год

Обзоры технологий
Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Quiet Media

Рейтинг исследовательских компаний

Beams

Aitarget


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.