AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Финский Pit Product — полный ребрендинг для «Пит-Продукт» — агентство Wellhead

Последнее обновление: 08.11.2019


«Атриа Россия» проводит тотальный перезапуск бренда мясных и колбасных изделий «Пит-Продукт». Полностью изменяется позиционирование марки и ассортимент. Визуальным воплощением изменения марки становится новая айдентика и упаковка.

Финский Pit Product — полный ребрендинг для «Пит-Продукт»

Работа агентства «Wellhead»
Брендинговое агентство Wellhead занимается созданием и развитием брендов, специализируется на стратегическом планировании и позиционировании, разработке фирменных стилей и дизайне упаковки, создании креативных решений для продвижения брендов.

Бренд «Пит-Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj («Атриа Россия»). Мясные продукты «Пит-Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо (Финляндия).

Бренд «Пит-Продукт» занимает до 26% рынка в различных категориях мясной гастрономии в С.-Петербурге и Ленинградской области. Чистые продажи бренда в 2018 году составили 1,52 млрд руб.

Wellhead - Брендинг, визуализация и упаковка

Новое позиционирование марки связывает ее с финским происхождением компании-собственника: написание название переведено с кириллицы в латиницу, а основным цветом стал сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии. На упаковках появилась маркировка «Финский контроль качества».

Логику перезапуска комментирует исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен:
    «На протяжении долгих лет петербургский бренд «Пит-Продукт» занимал лидирующее положение на локальном рынке. Потребители знали марку как местную, и доверяли ей именно в этом качестве.

    Поэтому группа Atria после приобретения бренда в 2006 году не стала вносить изменения в его позиционирование. Тем не менее, группа вложила десятки миллионов Евро в строительство нового производственного комплекса, работающего по международным стандартам качества.

    Сегодня Atria – единственная европейская мясоперерабатывающая компания на российском рынке. Мы обладаем знаниями и опытом, которого нет ни у кого из наших российских конкурентов.

    Нам важно, чтобы потребители бренда, который формирует до 80% наших розничных продаж в Санкт-Петербурге знали о его финских корнях
    ».
Новое позиционирование марки опирается на результаты исследований, которые показывают, что потребители Северо-Западного региона доверяют качеству финских продуктов и положительно относятся к финским компаниям-производителям. Обновленный «Pit Product» — это торговая марка для тех, кто стремится покупать вкусные, безопасные и удобные продукты, как это делают в Европейских странах.
    «Мы подготовили масштабный перезапуск марки, включающий в себя эволюцию по трем направлениям: пересмотр ценностей бренда, изменение визуальной идентичности, а также радикальную трансформацию ассортимента.

    Обновленный ассортимент марки состоит из 70 SKU и насчитывает около 20 новинок. В 2020 году планируется запуск еще 40 новых продуктов
    », ― уточняет директор по маркетингу и инновациям «Атриа Россия» Ольга Михалева.
Репозиционировать бренд как финский – прекрасная возможность подчеркнуть функциональное преимущество компании «Атриа Россия».



«С этой точки зрения стратегическое решение безупречно», ― продолжает Ольга Михалева, ― «однако его фактическое воплощение неизбежно сталкивается с противоречием между уважением потребителей к европейским технологиям производства и желанием приобретать продукты российского происхождения, такие как традиционные наименования ГОСТ.

Мы решили это противоречие разделив ассортимент на продуктовые линейки, часть из которых поступает в продажу в 2019 году, а остальные – в 2020 году
».



Превращение «Пит-Продукт» в «Pit Product» будет сопровождаться рекламной кампанией и информационной поддержкой. Общий объем вложений в проект в текущем году составляет 35 млн рублей, из которых почти 27 млн рублей приходятся на креатив и закупку рекламного инвентаря для рекламной кампании в Петербурге, запланированной на ноябрь 2019 года.

Партнерами компании «Атриа Россия» в проекте выступили брендинговое агентство Wellhead, интернет-агентство Molinos и креативное агентство «Восход».

Команда агентства «Восход» создала концепцию рекламной кампании «На языке финского качества», а также серию принтов и видеоролик, воспевающих финское отношение к жизни. Ролик был снят с участием финской творческой группы: режиссер Mikko Lehtinen и актеры Janne Matilla и Aku Sipola.



Справка о компании

«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). «Атриа Россия» является частью международной группы компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.

«Атриа Россия» управляет торговыми марками «Пит-Продукт» и «КампоМос», а также представляет на российском рынке торговую марку Sibylla, входящую в портфель брендов международной группы «Атриа» и марку традиционных испанских сыровяленых колбас Casademont. Общий объем продаж российского отделения концерна «Атриа» в 2018 году составил 5,56 млрд. руб. (МСФО), численность персонала: более 900 человек.

«Атриа Россия» управляет двумя производственными площадками в Ленинградской области. Производство компании полностью сертифицировано на соответствие стандартам HACCP FSSC 22 000, последний из которых является одним их самых строгих международных стандартов качества и безопасности пищевых продуктов.


Брендинг, визуализация и упаковка

Wellhead
Выполнено в компании Wellhead

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 107-90-98
E-mail: head@wellhead.ru



Другие проекты из портфолио «Wellhead»:

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ «Магнит»

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ «Магнит»

В октябре 2019 года компания «Магнит» объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды.

Перезапуск бренда «Чёрная карта»

Перезапуск бренда «Чёрная карта»

Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта». Проект включал в себя разработку дизайна для 19 SKU, брендбука, каталога продукции и трёх key-visual для размещения в местах продаж.

Дизайн упаковки «Даниссимо» для компании Danone

Дизайн упаковки «Даниссимо» для компании Danone

Агентство Wellhead обновило единый дизайн для всех трёх линеек бренда «Даниссимо».



ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Creative People Москва
  3. Instinct Москва
  4. Leo Burnett Moscow Москва
  5. MullenLowe Moscow Москва
  6. Park Production Москва
  7. Tomatdesign Москва
  8. KIAN Новосибирск
  9. Catzwolf Digital Москва
  10. Perspective Production Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Coruna Branding Санкт-Петербург
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Creative People Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. Студия Артемия Лебедева Москва
  4. DEFA Москва
  5. Nectarin Москва
  6. Catzwolf Digital Москва
  7. Heads & Hands Санкт-Петербург
  8. Red Keds Москва
  9. ФАКТ Магнитогорск
  10. ART3D Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
MIXX Russia Awards

Фестиваль нового дизайна «Среда»

Как создавать и продвигать digital-продукты

Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA

Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020

Интересные статьи
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 год

Платформа vidIQ

Новая программа обучения Digital Transformation & Data Science в Венском Университете экономики и бизнеса

ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год

Бизнес-завтрак «Как подружить SEO и продажи»

Обзоры технологий
Платформа vidIQ

TrackAd

Eventicious

Светодиодные экраны для театров

Обзор тендерной площадки Workspace: возможности для реализации digital-проектов


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.