AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Финский Pit Product — полный ребрендинг для «Пит-Продукт» — агентство Wellhead

Последнее обновление: 08.11.2019


«Атриа Россия» проводит тотальный перезапуск бренда мясных и колбасных изделий «Пит-Продукт». Полностью изменяется позиционирование марки и ассортимент. Визуальным воплощением изменения марки становится новая айдентика и упаковка.

Финский Pit Product — полный ребрендинг для «Пит-Продукт»

Работа агентства «Wellhead»
Брендинговое агентство Wellhead занимается созданием и развитием брендов, специализируется на стратегическом планировании и позиционировании, разработке фирменных стилей и дизайне упаковки, создании креативных решений для продвижения брендов.

Бренд «Пит-Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj («Атриа Россия»). Мясные продукты «Пит-Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо (Финляндия).

Бренд «Пит-Продукт» занимает до 26% рынка в различных категориях мясной гастрономии в С.-Петербурге и Ленинградской области. Чистые продажи бренда в 2018 году составили 1,52 млрд руб.

Wellhead - Брендинг, визуализация и упаковка

Новое позиционирование марки связывает ее с финским происхождением компании-собственника: написание название переведено с кириллицы в латиницу, а основным цветом стал сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии. На упаковках появилась маркировка «Финский контроль качества».

Логику перезапуска комментирует исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен:
    «На протяжении долгих лет петербургский бренд «Пит-Продукт» занимал лидирующее положение на локальном рынке. Потребители знали марку как местную, и доверяли ей именно в этом качестве.

    Поэтому группа Atria после приобретения бренда в 2006 году не стала вносить изменения в его позиционирование. Тем не менее, группа вложила десятки миллионов Евро в строительство нового производственного комплекса, работающего по международным стандартам качества.

    Сегодня Atria – единственная европейская мясоперерабатывающая компания на российском рынке. Мы обладаем знаниями и опытом, которого нет ни у кого из наших российских конкурентов.

    Нам важно, чтобы потребители бренда, который формирует до 80% наших розничных продаж в Санкт-Петербурге знали о его финских корнях
    ».
Новое позиционирование марки опирается на результаты исследований, которые показывают, что потребители Северо-Западного региона доверяют качеству финских продуктов и положительно относятся к финским компаниям-производителям. Обновленный «Pit Product» — это торговая марка для тех, кто стремится покупать вкусные, безопасные и удобные продукты, как это делают в Европейских странах.
    «Мы подготовили масштабный перезапуск марки, включающий в себя эволюцию по трем направлениям: пересмотр ценностей бренда, изменение визуальной идентичности, а также радикальную трансформацию ассортимента.

    Обновленный ассортимент марки состоит из 70 SKU и насчитывает около 20 новинок. В 2020 году планируется запуск еще 40 новых продуктов
    », ― уточняет директор по маркетингу и инновациям «Атриа Россия» Ольга Михалева.
Репозиционировать бренд как финский – прекрасная возможность подчеркнуть функциональное преимущество компании «Атриа Россия».



«С этой точки зрения стратегическое решение безупречно», ― продолжает Ольга Михалева, ― «однако его фактическое воплощение неизбежно сталкивается с противоречием между уважением потребителей к европейским технологиям производства и желанием приобретать продукты российского происхождения, такие как традиционные наименования ГОСТ.

Мы решили это противоречие разделив ассортимент на продуктовые линейки, часть из которых поступает в продажу в 2019 году, а остальные – в 2020 году
».



Превращение «Пит-Продукт» в «Pit Product» будет сопровождаться рекламной кампанией и информационной поддержкой. Общий объем вложений в проект в текущем году составляет 35 млн рублей, из которых почти 27 млн рублей приходятся на креатив и закупку рекламного инвентаря для рекламной кампании в Петербурге, запланированной на ноябрь 2019 года.

Партнерами компании «Атриа Россия» в проекте выступили брендинговое агентство Wellhead, интернет-агентство Molinos и креативное агентство «Восход».

Команда агентства «Восход» создала концепцию рекламной кампании «На языке финского качества», а также серию принтов и видеоролик, воспевающих финское отношение к жизни. Ролик был снят с участием финской творческой группы: режиссер Mikko Lehtinen и актеры Janne Matilla и Aku Sipola.



Справка о компании

«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). «Атриа Россия» является частью международной группы компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.

«Атриа Россия» управляет торговыми марками «Пит-Продукт» и «КампоМос», а также представляет на российском рынке торговую марку Sibylla, входящую в портфель брендов международной группы «Атриа» и марку традиционных испанских сыровяленых колбас Casademont. Общий объем продаж российского отделения концерна «Атриа» в 2018 году составил 5,56 млрд. руб. (МСФО), численность персонала: более 900 человек.

«Атриа Россия» управляет двумя производственными площадками в Ленинградской области. Производство компании полностью сертифицировано на соответствие стандартам HACCP FSSC 22 000, последний из которых является одним их самых строгих международных стандартов качества и безопасности пищевых продуктов.


Брендинг, визуализация и упаковка

Wellhead
Выполнено в компании Wellhead

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 107-90-98
E-mail: head@wellhead.ru



Другие проекты из портфолио «Wellhead»:

Новый дизайн упаковки для серии продукции «Ярмарка»

Новый дизайн упаковки для серии продукции «Ярмарка»

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки круп и бобовых.

Дизайн упаковки «Даниссимо» для компании Danone

Дизайн упаковки «Даниссимо» для компании Danone

Агентство Wellhead обновило единый дизайн для всех трёх линеек бренда «Даниссимо».

Разработка дизайна упаковки необычного кефира «Большая Кружка»

Разработка дизайна упаковки необычного кефира «Большая Кружка»

Использование «вкусного» изображения стало необычным решением для оформления продукта в категории кисломолочных напитков.



ТОП-10 Креативные агентства
  1. BBDO Moscow Москва
  2. Instinct Москва
  3. Leo Burnett Moscow Москва
  4. MullenLowe Moscow Москва
  5. Park Production Москва
  6. KIAN Новосибирск
  7. Creative People Москва
  8. Perspective Production Москва
  9. Direct Design Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Volga Volga Санкт-Петербург
  5. Direct Design Москва
  6. Coruna Branding Санкт-Петербург
  7. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  8. Zebrand Москва
  9. Getbrand Москва
  10. Остров Свободы Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. Студия Артемия Лебедева Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. Nectarin Москва
  4. DEFA Москва
  5. Creative People Москва
  6. Heads & Hands Санкт-Петербург
  7. ФАКТ Магнитогорск
  8. ART3D Москва
  9. Red Keds Москва
  10. Оптимизм.ру Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
SPECIA Conf: Growth Hacking

IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и премия «Директор года»

IV Национальный Рекламный Форум

Конференция Artificial Intelligence Journey

OPTIMIZATION 2019

Интересные статьи
Настоящие агентства рождаются от отчаяния

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году

Реклама сегодня и завтра: перемены, противоречия, перспективы

Обзор тендерной площадки Workspace: возможности для реализации digital-проектов

Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson

Обзоры технологий
Обзор тендерной площадки Workspace: возможности для реализации digital-проектов

Обзор ТОП-10 рюкзаков для брендирования

Исследование эффективности различных рекламных каналов

VISIOBOX

Motion Logic


Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Лидеры рынка Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии Цифровые экраны



Редакция AllAdvertising

Контакты редакции

Участие в рейтинге

Размещение рекламы

Мы в Facebook


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.