AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Продвижение ресторана в социальных сетях — агентство О’Смысле

Последнее обновление: 06.08.2022


Рекламное агентство «О’Смысле» рассказывает о результатах проекта по продвижению pop-up ресторана «Сезоны» в социальных сетях, выстраиванию взаимоотношений с клиентами и повышению лояльности аудитории.

О’Смысле: Продвижение ресторана в социальных сетях

Работа агентства «О’Смысле»
Коммуникационное digital-агентство «О’Смысле» специализируется на продвижении брендов, создании сайтов и выстраивании коммуникаций в соцсетях, запуске рекламных кампаний и увеличении продаж через маркетплейсы.

Pop-up ресторан «Сезоны» открылся в июле 2021 года, в деловом сердце Екатеринбурга, на ул. Бориса Ельцина 6/2.

Уникальность концепции заведения заключается в сменяемости меню по сезонам, авторских блюдах из фермерских продуктов от шеф-повара и их необычной подаче, атмосфере загородного отдыха в самом центре города.

О’Смысле - Продвижение в социальных сетях

Летняя терраса ресторана также выделяется своей особой атмосферой: декоративный бассейн, гриль-кухня, настоящие костровища для уютных вечеров, бар с разнообразием уникальных коктейлей.



Каждую пятницу и субботу в заведении проходят вечера живой музыки.

Основные задачи, которые были поставлены перед командой агентства «О’Смысле» и сформулированы в SMM-стратегии бренда:
  1. Рост узнаваемости в социальных сетях: набор аудитории и привлечение новых гостей в заведение.
  2. Рост лояльности аудитории: правильное позиционирование концепции, донесение основных ценностей заведения и знакомство с новым направлением гастро-культуры.
  3. Рост вовлеченности аудитории: создание душевного сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, вдохновляет, информирует, притягивает.
  4. Формирование имиджа компании в социальных сетях при помощи эстетически красивого и «вкусного» визуала, располагающего к себе tone of voice.
Разработка SMM-стратегии бренда:

Для реализации и выполнения задач, которые были поставлены перед командой, была создана SMM-стратегия, которая состояла из следующих пунктов:
  1. Ценности компании, которые будут транслироваться в социальных сетях.
  2. Аудит текущего аккаунта в социальных сетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, контента, вовлеченности и лучших публикаций.
  3. Анализ профилей основных конкурентов заведения.
  4. Описание разных сегментов целевой аудитории заведения, создание портрета ЦА под каждый сегмент.
  5. Swot-анализ, где были прописаны преимущества и недостатки, возможности и угрозы.
  6. Показатели KPI. Основными показателями стали:
    • Рост лояльности, формирование имиджа и узнаваемости, которые можно отследить по количеству UGC-контента, отметкам в Stories, количестве отзывов, комментариев и сохранений.
    • Рост вовлеченности, который можно отследить по лайкам, репостам, комментариям и ER.
    • Привлечение новой аудитории и гостей, который можно отследить по количеству новых подписчиков и количеству броней.
  7. Концепция, где прописано какой контент нам необходимо транслировать, продуман рубрикатор и tone of voice, подобраны референсы визуальной составляющей социальных сетей.
  8. Способы продвижения: таргетированная реклама, influence-маркетинг, работа со СМИ, продвижение офлайн событий и мероприятий ресторана.
Визуальная концепция:

До этого лента ресторана в основном состояла из фотографий блюд и постановочных кадров с моделями. Нам было важно добавить в ленту по-настоящему «вкусные снимки», живые фотографии и команду, а также менять цветовые решения ленты в зависимости от времени года.

Скриншот ленты до того, как агентство приступили к работе над проектом:



Скриншот ленты после того, как «О’Смысле» приступили к ведению аккаунта:



Через визуальный ряд транслируется теплота и душевность заведения, раскрывается авторская подача блюд и показывается команда.

Stories:

В Stories подробнее рассказывается про блюда, освещаются новинки, показывается атмосфера заведения, происходит знакомство с командой, анонсируются вечера живой музыки и другие события, проводятся опросы, а также делаются репосты stories гостей заведения.



Продвижение:

Для продвижения были выбраны следующие инструменты:
  1. Таргетированная реклама в Instagram*, с марта во ВКонтакте. Для продвижения используются креативы, где сочно и аппетитно показана еда, атмосфера заведения (интерьер с людьми, вечера живой музыки). Цели продвижения с помощью таргетированной рекламы: увеличение узнаваемости заведения, прирост подписчиков и броней.
  2. Инфлюенсеры. Ежемесячно ведется работа с блогерами (до 5 штук).
  3. Работа со СМИ. Перед обновлением меню, либо важными событиями (открытие катка, летней террасы, летнего парка) проводится работа с размещением в СМИ.
  4. Конкурсы и розыгрыши. Для привлечения новых подписчиков и повышения лояльности периодически проводятся конкурсы, в том числе совместные с другими брендами. Например, с цветочным магазином «Ирис Бурбонов».

Продакшн:

Помимо съёмок с фотографом, в ресторан на регулярной основе приезжает контент-мейкер и проводит фото/видео съёмки, в том числе с моделями. Периодически для съёмок привлекается профессиональный видеограф.

Результаты работы:
  • +6908 подписчиков
  • 19671 лайков
  • 5995 комментариев
  • Общий охват постов - более 1 миллиона
Также был создан сайт www.seasons-ekb.ru c возможностью доставки и онлайн-бронированием столика.

Продвижение в социальных сетях

О’Смысле
Выполнено в компании О’Смысле

Контактная информация:
Телефон: +7 922 150-51-51
E-mail: o.smisle.agency@gmail.com



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. KIAN Новосибирск
  4. Coruna Branding Санкт-Петербург
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Tomatdesign Москва
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Родная речь Москва
  6. Affect Москва
  7. Catzwolf Digital Москва
  8. Perspective Production Москва
  9. Direct Design Москва
  10. Red Keds Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. Nectarin Москва
  6. Heads & Hands Санкт-Петербург
  7. Студия Артемия Лебедева Москва
  8. DEFA Москва
  9. Affect Москва
  10. Progressive Media Москва



 Новости и события
Конференции и конкурсы
Summer Merge: лето, Волга и IT

Российская Креативная Неделя

Конференция Group4Media «Создавая будущее вместе»

Конкурс ADCR Awards в 2022 году

Конференция Update

Интересные статьи
Победители PR-премии «Громче!» в 2022 году

Западные бренды уходят из России: обновление списка

DRON

Исследование стартапов и их маркетинга

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2021 году

Обзоры технологий
Phygital Signage

Западные бренды уходят из России: обновление списка

DRON

Getintent

Победители Pentawards 2021


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вернуться к публикации «Продвижение ресторана в социальных сетях»


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022