Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Разработка и дизайн мобильного приложения для «Мираторг» — агентство Digital Lab

Последнее обновление: 02.02.2023


«Мираторг» и Digital Lab выпустили мобильное приложение для бизнеса «Мираторг.Pro» — это инструмент автоматизации процессов создания, доставки и сопровождения заказов. Он разработан для самого бизнеса и его B2B-клиентов в сегментах «Розница» и HoReCa.

Digital Lab: Разработка и дизайн мобильного приложения для «Мираторг»

Работа агентства «Digital Lab»
Студия Digital Lab является интегратором комплексных digital-решений и объединяет возможности рекламного агентства, веб-студии и мобильного разработчика, продакшн-студии и отдела графического дизайна.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» — системообразующее российское агропромышленное предприятие, один из крупнейших поставщиков мяса на рынок РФ. Компания ведёт полный цикл производства, самостоятельно изготавливает корма, выращивает животных, занимается мясопереработкой и реализацией готовой продукции через собственные магазины и торговые сети.

Предпосылки к началу работы над проектом:
  • Менеджеры вручную, по телефону, принимали заявки на продукцию и оформляли заказ при выезде на торговую точку. Это неудобно для клиентов и составляет статью затрат для компании.
  • Нет каталога с продукцией. Его можно получить либо со сторонних источников информации, либо из разговора с менеджером. Сложный старт работы клиента с «Мираторгом», высокие операционные затраты.
  • Человеческий фактор при оформлении заказов неизбежно ведет к некоторому проценту ошибок. Их исправление влияет на лояльность клиентов и повышает затраты на их обслуживание.
Задачи проекта:
  1. Минимизировать человеческий фактор.
    Снизить, насколько это возможно, ручной контроль и возможность ошибки на протяжении всего жизненного цикла заказа.
  2. Упростить для клиентов процесс взаимодействия.
    Логика должна быть похожей на покупку в интернет-магазине: зашел, заказал, забрал.
  3. Создать прямой канал коммуникации с клиентом.
    Технологичный канал взаимодействия позволяет дать клиенту исчерпывающую информацию о продукции в удобном формате. Дополнительно — за счет push-уведомлений, баннеров и других способов управления вниманием — этот канал должен помочь в промоутировании новых линеек продукции.
  4. Сократить расходы.
    В первую очередь — затраты на менеджеров, составляющих заказ вручную посредством телефонного разговора и выезда на торговую точку.
  5. Наладить сбор обратной связи.
    Своевременно и централизованно получать информацию от клиентов, улучшать взаимодействие с нелояльными и поддерживать лояльных.
Особенности работы над проектом

Бизнес-процесс и действующее Backend-приложение были заточены под работу по старинке, через живого человека. Получается, что об особенностях и ограничениях каждого клиента и заказа мог знать только менеджер, составляющий заявку. Нигде, кроме как у него в голове, этой информации не было.

Так что начать пришлось с того, что специалисты проанализировали действующий бизнес-процесс. Что предстояло сделать:
  • Вместе с бизнесом найти и формализовать ограничения — которые приложение должно было помочь обойти
  • Разработать решения под каждое ограничение.
  • Продумать эти решения — чтобы приложение оставалось гибким для доработок и отвечало best practice электронной коммерции.
Как и в других подобных случаях, когда нужно решить реальную проблему бизнеса, специалисты студии использовали стандартный поэтапный подход:
  1. Бизнес говорит, какую проблему нужно решить.
  2. Агентство глубоко погружается в текущие процессы и показатели, чтобы подтвердить проблему и добавить к ней фактуры; команда проводит аналитику и готовит варианты решений.
  3. Агентство защищает решения перед заказчиком; в процессе защиты обнаруживаются ограничения и рождаются идеи, как можно их обойти или решить.
  4. Вместе с заказчиком агентство приходит к тому, как сделать лучше. Задача здесь не только решить проблему, сформулированную выше, но и сделать так, чтобы людям нравилось пользоваться мобильным приложением и возможностями, которое оно даёт. Бывает, что интересы пользователя нужно защищать, доносить их ценность до бизнеса и аргументировать корректировки.
  5. Агентство делает то, о чём договорились с клиентом.
    В ходе обсуждений с клиентом в Digital Lab поняли, что приложение получается масштабным — как по функционалу, так и по закрываемым задачам бизнеса. Так что с ним точно ещё потребуется работать дальше, после выпуска MVP и релиза. Так что студия решила не делать дизайн-систему, чтобы не ограничивать и не усложнять возможные доработки. То есть предпочли гибкость, и не прогадали.
Дизайн мобильного приложения и сейчас продолжает меняться и дополняться новыми функциональными требованиями.

Digital Lab - Разработка мобильных приложений

Стек технологий:
  • Swift для iOS-версии приложения.
  • Kotlin для Android.
Аналитика

Digital Lab провели исследование — узнали цели и проблема заказчика, существующую логику работы и узкие места бизнес-процессов.

Разработка визуального стиля

Выбрали вариант дизайна, который будет удобным для использования и вместе с тем будет гармонично вписываться в общий стиль бренда.

Проектирование

Выставили требования по интеграции к информационным системам Мираторг. Разработали макеты всех разделов приложения, подготовили user-story.

Разработка

Разработали «шину» между SAP, 1С и мобильным приложением, с возможностью управления и просмотра информации в web-интерфейсе. Создали две версии приложения — под iOS и Android. Реализовали весь описанный ниже функционал.

Функционал приложения

Каталог продукции. Клиент может получить из приложения информацию об ассортименте, ценах, количестве товара в упаковке. Каталог разбит на удобные разделы, чтобы искать было проще и быстрее.

Карточки товаров. О любом товаре можно посмотреть детальную информацию о товаре и добавить его к покупке.



Поиск. Не обязательно искать вручную через каталог — можно задать поиск, найти товар и сразу из результатов поиска добавить его в корзину.



Корзина. Сделали разделения по способам доставки — отдельно охлажденная продукция, отдельно замороженная. Количество товара можно отредактировать в корзине, необязательно выходить обратно в каталог.

Заказ доставки. Можно выстроить график поставок на каждую из торговых точек и выбрать дату в соответствии с этим графиком. Более того, торговую точку можно сменить в любой момент и вернуться обратно. А еще можно формировать отдельную корзину для всех торговых точек в один момент, как удобно клиенту.

Избранное. Если часто нужна одна и та же товарная позиция — ее можно добавить в избранное для быстрого доступа.

Статус заказа. Приложение дает возможность узнать, на каком этапе выполнения находится заказ.

Оповещения. Приложение расскажет обо всех изменениях в заказе, чтобы они не стали неожиданностью для клиента.

Результаты

Сейчас запущен MVP — приложение уже позволяет клиентам из сегментов «Розница» и HoReCa делать заказы, отслеживать их статус и получать продукцию «Мираторг». Пока что регистрация в приложении доступна только действующим партнерам, у которых уже есть договор с компанией.

Как только клиент авторизуется — все данные по нему автоматически подгружаются в систему, а ему сразу доступен весь функционал приложения.

Развитие приложения

На этом разработка приложения не завершена и ещё предостоит реализовать много нововведений:
  • Добавление редактируемых шаблонов, чтобы можно было повторять заказы в один клик.
  • Проектирование и разработка программы лояльности и систему преференций для клиентов.
  • Выделение раздела «рекомендованные товары» на основе прошлых покупок.
  • Внедрение аналитических инструментов для заказчика и выстраивание воронки.
  • Добавление блока обратной связи, чтобы клиенты могли оценить товары и их доставку.
  • Разработка инструментов для специалистов службы поддержки — чтобы они могли общаться с клиентами через приложение .
  • Добавление возможности редактировать уже созданный заказ.


Разработка мобильных приложений

Digital Lab
Выполнено в компании Digital Lab

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 136-93-07
E-mail: info@digital-lab.ru



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024