Digital-продакшн JetStyle провёл аудит всех сервисов «Инсис», на основании которого был разработан новый дизайн личных кабинетов для сайтов компании.
![]() |
|
Портфолио: обзор проектаДизайн личных кабинетов для сервисов «Инсис» агентство JetStyleПоследнее обновление: 23.11.2020
Портфолио: Веб-разработка и дизайн сайтов
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative/insys_interface.html
Digital-продакшн JetStyle провёл аудит всех сервисов «Инсис», на основании которого был разработан новый дизайн личных кабинетов для сайтов компании.
![]()
Работа агентства «JetStyle»
Одно из ведущих агентств в области веб-разработки: создание технологичных сайтов и мобильных приложений, проектирование и дизайн пользовательских интерфейсов; производство анимационных роликов и презентаций; комплексное продвижение в Интернете. «Инсис» — один из крупнейших операторов связи Свердловской области, предоставляет полный спектр телеком-услуг для физических и юридических лиц. JetStyle сотрудничают с компанией c 2014 года — за это время компания разработала новый сайт, интерфейс приставки и другие проекты. Задача В 2019 году оператор связи «Инсис» обратился в JetStyle за аудитом личных кабинетов своих сервисов. Продукты существуют давно, регулярно дорабатывались, но из-за наслоения обновлений в личных кабинетах была неудобная и непредсказуемая внутренняя навигация. Необходимо было спроектировать более удобные интерфейсы, чтобы всё было понятно и новым пользователям, и тем, кто привык к старому личному кабинету. Решение JetStyle провели аудит сервисов «Инсис», проанализировали примеры реализации личных кабинетов федеральных компаний, предоставляющих услуги облачного видеонаблюдения, хот-споты и АТС, и выбрали наиболее удачные решения. По результатам компания JetStyle представила концепт редизайна, в котором был обновлён стиль и упрощена навигация. Редизайн показал хорошие результаты: функции сервиса видеонаблюдения, которые трудно было найти в старом интерфейсе, стали востребованными. Пользователи начали действительно им пользоваться. Поэтому в проект вошли личные кабинеты всех сервисов «Инсис». В течение 2019 года были обновлены ещё два: «Wi-Fi хот-спот» и «Виртуальная АТС». ![]() Единообразие При переключении от одного кабинета к другому у пользователя не возникает дискомфорта и сомнений, что где искать, к чему приведет его действие и где найти нужную информацию. Виртуальная АТС Виртуальная АТС — это не только сервис для автоматизации звонков, но и инструмент контроля и обучения персонала с помощью суфлирования (система подсказок) и встроенного конструктора скриптов разговоров. ![]() Личный кабинет позволяет создавать автообзвоны клиентов и смотреть статистику по совершенным звонкам. ![]() Обратный звонок Пользователи сервиса сами встраивают виджет обратного звонка к себе на сайт. ![]() Оформляют его и устанавливают график отображения. ![]() Конструктор сценариев Сценарии обработки входящих вызовов часто перерастают в сложнейшие алгоритмы. Чтобы упростить процесс их создания и настройки, была унифицирована терминология и переработан интерфейс. ![]() Статистика В разделе статистики можно создавать шаблоны и просматривать только интересующие данные, не отвлекаясь на большое количество информации. ![]() В более чем 100 макетах проработаны основные сценарии и предусмотрены все возможные состояния. ![]() Тёмная тема У всех личных кабинетов есть еще и темная тема: во-первых, потому что так комфортнее работать в условиях плохой освещенности, во-вторых, это тренд. Темная тема оказалась очень популярной у пользователей. ![]() Достигнутые цели и KPI по итогам запуска Главный комментарий от заказчика: пользователи наконец-то начали пользоваться. Раньше многие функции в этих сервисах были скрытыми, неудобными, незаметными, а теперь они действительно приносят пользу. Облачное видеонаблюдение За первые 4 месяца обновленным кабинетом начали пользоваться 1000 клиентов «Инсис» и подключили 3000 камер. Новый интерфейс стал визитной карточкой компании для продвижения услуги по всей России. Хот-спот По данным заказчика, продажи сервиса выросли примерно на 5% в краткий срок даже без проведения рекламной кампании. «Инсис» получает большое количество хвалебных отзывов, в том числе от крупных клиентов, таких как Powerhouse Gym, Pizza Mia и т.д. Отзыв клиента:
Круто, что проект – это наша совместная работа с JetStyle. Проект поделен на блоки (этапы), каждый из которых выносится на общее обсуждение, принимаются предложения и правки заказчика, получается, своего рода, тандем. Обновленный интерфейс личного кабинета услуги облачное видеонаблюдение – особая гордость «Инсис» и наша визитная карточка».
Выполнено в компании JetStyle Контактная информация: Телефон: +7 (343) 384-84-81 E-mail: info@jetstyle.ru Другие проекты из портфолио «JetStyle»:
|
![]()
![]()
![]()
|
![]() |
![]() | |||||
|
Информация об издании |
Контакты редакции |
Участие в рейтинге |
Размещение рекламы |
![]() |
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов. |