Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Как перейти от B2B к B2C-рынку и нарастить онлайн-продажи — агентство JetStyle

Последнее обновление: 28.06.2023


JetStyle рассказывает о том, как российская компания по производству удобрений начала продвигать свою продукцию на маркетплейсах и в крупных торговых сетях.

JetStyle: Как перейти от B2B к B2C-рынку и нарастить онлайн-продажи

Работа агентства «JetStyle»
JetStyle — одна из ведущих компаний в области веб-разработки: создание технологичных сайтов и мобильных приложений, проектирование и дизайн пользовательских интерфейсов; производство анимационных и видеороликов; комплексное продвижение в Интернете. Кроме того, занимается созданием решений с дополненной и виртуальной реальностями, метавселенными.

FLOVITAL — бренд минеральных удобрений, который принадлежит научно-производственной компании «Гарант» из города Дзержинска. С 2008 года ребята производят и продают комплексные минеральные удобрения для сельского хозяйства и огорода.

До 2022 года удобрения в основном продавались большими партиями в крупные агропромышленные комплексы, для газонов на спортивных аренах и полей для гольфа, были слабо представлены на B2C-рынке.

В начале прошлого года компания FLOVITAL решила усилить позиции в сегменте B2C и запустила процесс поставки продукции на маркетплейсы и в крупные торговые сети, такие как «Аксон» и «Светофор». Здесь сразу встал вопрос об активности в digital, и в итоге компания доверила работу digital-компании JetStyle.

В JetStyle проанализировали ситуацию as is и поняли, что:
  • Удобрения — это очень конкурентное поле, а у марки FLOVITAL низкая популярность бренда, и тут не обойтись без внятного позиционирования продукта;
  • Есть две совершенно полярные аудитории: приверженцы только органических удобрений и те, кто используют минеральные. Причем первых пытаться переубедить бесполезно, а значит — нужно фокусироваться на вторых.
Основные задачи проекта:
  1. Сделать бренд FLOVITAL узнаваемым среди конечной аудитории
  2. Отстроиться от конкурентов
  3. Повысить B2C-продажи
Ключевые метрики:
  • Количество брендовых запросов в Яндекс Wordstat
  • Охват
  • Количество переходов по рекламе
  • CR:
    • Добавление в корзину
    • Переход в корзину
    • Оформление заказа
Этапы реализации проекта

Сезон у бизнеса по производству удобрений начинается ранней весной, а JetStyle начали сотрудничать только в марте, поэтому время у нас было ограничено. Но специалисты всё равно начали со стратегии и аналитики:
  • Протестировали и адаптировали позиционирование
  • Построили базовый CJM пользователя
  • Разработали стратегию продвижения
  • Собрали карту сезонности для адаптации рекламных креативов
  • Запустили несколько страниц на Taplink под основные товарные категории
  • Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе
  • Настроили и отладили веб-аналитику
  • Провели SEO-аудит сайта.
Адаптация позиционирования под новую аудиторию

Новой аудитории — новое позиционирование. На В2С-аудиторию, выбирающую минеральные удобрения, нужно было сформулировать подходящее сообщение.

Специалисты JetStyle проанализировали коммуникации конкурентов: 126 производителей и 13 марок, а затем изучили их позиционирование, рекламные сообщения, дизайн упаковки.

На основе собранных данных были придуманы несколько новых слоганов для FLOVITAL, которые по выдвинутым гипотезам должны были откликаться у аудитории и помогать отличать бренд от конкурентов.

Эти сообщения были протестированы до запуска рекламной кампании, а разные варианты баннеров со слоганами протестированы с помощью Яндекс.Взгляда.



Потратив несколько рабочих часов и около 6000 руб. на сервис, JetStyle получили более 200 ответов целевой аудитории и сделали выводы:
  • Оба варианты рабочие, но требуют упрощения сообщений
  • Товарная категория «удобрения» считывается четко (59%)
  • Второй вариант баннера понравился аудитории больше, несмотря на менее понятный слоган.


В результате JetStyle доработали более понятный слоган, оставив в нём только две рифмующиеся строчки и подготовили для продвижения единую коммуникационную платформу.



Стратегия продвижения

Команда JetStyle продумала весь путь пользователей — от возникновения потребности в удобрениях до повторной покупки. Из-за внешних факторов некоторые инструменты стали недоступны, но из оставшихся вариантов был создан микс, с помощью которого можно получить большую конверсию за меньшую цену:
  • Реклама на поиске и в сетях Яндекса
  • Таргетированная реклама в MyTarget (в основном во «ВКонтакте»).


Customer Journey Map для планирования стратегии продвижения

Сбор данных о сезонности для адаптации рекламных креативов

У FLOVITAL широкая линейка удобрений для разных растений — спрос на тот или иной товар зависит от сезонности. Например, в мае растет популярность удобрений для хвойных деревьев и газонов.

Настройка и отладка веб-аналитики:
  • Установка GTM, счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Настройка передачи данных о действиях пользователей: отправка форм, добавление/удаление из корзины, оформление заказа.
  • Связка аналитики и рекламных систем.
Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Специалисты выделили несколько групп объявлений по запросам:
  1. Брендовые
  2. Коммерческие (со словом «купить»)
  3. Общие (без указания применимости по видам растений)
  4. Отдельные по каждому виду удобрений (например, «для газонов»)
  5. С упоминанием конкурентов.
SEO-аудит сайта

JetStyle обнаружили несколько проблем:
  • Сайт очень медленно грузился из-за специфики CMS, особенно на мобильных устройствах;
  • Форма оформления доставки зависала и не давала завершить заказ;
  • Из-за небольших объемов заказа доставка могла оказаться дороже самой покупки.
Чтобы решить проблемы с доставкой, заказчик задействовал размещение товаров на маркетплейсах: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, а также в интернет-магазине «Леруа Мерлен».

Возможности собирать данные о поведении пользователей на маркетплейсах в привязке к рекламе не существует, поэтому в JetStyle придумали лайфхак и сопоставили данные рекламных систем, сайта и маркетплейсов в одной сводной таблице. По ней специалисты строили графики и искали закономерности.



Внедрение Taplink вместо медленного сайта

JetStyle решили не тратить время на переделку основного сайта, потому что за разработку отвечает другой подрядчик. Выход был таким: собрать адаптивные мини-сайты на Taplink и разместить описание товаров и ссылки на все маркетплейсы, где их можно купить.

Так были получены лендинги, которые: собираются без крупных вложений, быстро загружаются на мобильном трафике, дают пользователям выбор. И самое главное — появилась возможность отслеживать переходы в маркетплейсы, отличать целевых пользователей от нецелевых, загружать эти данные в Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ, чтобы обучать систему и оптимизировать рекламу по конверсиям.

Результаты проекта:
  • В 4 раза увеличились брендовые запросы
  • В 3 раза выше конверсия у рекламных кампаний, ведущих на Taplink по сравнению с кампаниями, которые вели на маркетплейсы
  • 16,17% — конверсия в переход на маркетплейсы с Taplink.


JetStyle
Выполнено в компании JetStyle

Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru

Другие проекты из портфолио «JetStyle»

Редизайн сайта транспортной компании «ТрансАтлантик»

Редизайн сайта транспортной компании «ТрансАтлантик»

Команда digital-продакшена JetStyle провела исследование и разработала новый дизайн сайта транспортной компании — с концептуальной подачей и нестандартными элементами вроде анимированных блоков. Сайт «ТрансАтлантик» получился непохожим на большинство в нише, и стал новым потенциальным каналом продаж.

Продуктовая разработка маркетплейса современного искусства Bizar

Продуктовая разработка маркетплейса современного искусства Bizar

Команда digital-продакшена JetStyle всего за 4 месяца разработала не просто маркетплейс современного искусства, а удобный сервис подбора и рекомендаций, который учитывает потребности всех групп целевой аудитории: покупателей, авторов — продавцов, и владельцев платформы. Этот продукт делает искусство ближе к людям, создаёт диалог между художниками и покупателями и дает возможность новым талантам прорваться на рынок и заявить о себе.

Продуктовая разработка всероссийской EdTech-платформы «Талант»

Продуктовая разработка всероссийской EdTech-платформы «Талант»

Команда digital-продакшена JetStyle разработала и развивает EdTech-платформу «Талант» для интеллектуального анализа цифрового следа школьников и студентов. Действуют в продуктовой логике: двухнедельными спринтами, постепенно наращивая функциональность системы и каждым циклом добавляя пользы в продукт.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024