AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 30/11/2020

Weborama, Москва
входит в ТОП категории «Интернет-технологии»

Подробная информация о Weborama
поделиться →


ТОП-100 Москва — Сотня лучших компаний в динамическом рейтинге рекламного рынка Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Weborama»:
Cайт Weborama

Контактная информация:

Weborama
Адрес: Москва, ул. Каланчевская, 16, стр. 1, 2 этаж (главный офис)

Тел.: +7 (495) 784-77-40
E-mail: sales@weborama.com.ru


Компания Weborama — европейский лидер в области управления данными и сегментации аудитории, аудита и размещения рекламных кампаний в форматах Rich Media и Online Video.

Weborama специализируется на разработке и внедрении технологический решений, основанных на работе с аудиторными данными и направленных на улучшение маркетинговых показателей и повышение эффективности рекламных расходов.

Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 635
Позиция компании на рынке: уверенная
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии»

Weborama, Москва

Обзоры

Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний

AdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ.

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2021
16 место
Интернет-технологии
2021-01-01

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising

Компания WeboramaВеборама») была основана в 1998 году во Франции, а российский офис Weborama Russia открылся в 2012 году в Москве. Сегодня Weborama специализируется на реализации data-решений, направленных на улучшение маркетинговых показателей и оптимизацию рекламных расходов.

Weborama объединяет международную команду из более чем 300 data-специалистов и экспертов в области аналитики и технологий, которые работают в России, Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах и Мексике.

Основные виды услуг:
  • Управление рекламными кампаниями — собственная система для обеспечения программатик-закупок и показа рекламы на выбранные сегменты аудитории.
  • Целевая аудитория — обработка и анализ аудиторных данных в режиме реального времени, управление данными (DMP) и сегментация аудитории.
  • Аналитика — семантический анализ контента, аудит эффективности размещений и креативов, анализ рекламных кампаний.
  • Rich Media — создание, оптимизация и тестирование креативов в формате Rich Media.
В 2010 году компания Weborama приобрела технологического разработчика AdRime (Нидерланды), что позволило компании расширить возможности компании в области создания сложных rich-media и предложить рынку новые решения, сочетая мультимедийные и поведенческие фокусировки для проведения массированных целевых кампаний.

Специализируясь на формате Rich Media, Weborama использует собственную технологию ScreenAd для создания, показа и измерения рекламных креативов на всех типах устройств через платформу Weborama Campaign Manager.



Технологические решения:
  • Инсайты — выявление ценных инсайтов о потребителях, продуктах и брендах.
  • Сегментация данных — создание портрета потребителя, look-alike сегменты, кластеризация и создание уникальных сегментов аудитории для проведения рекламных кампаний.
  • Активация — комплексное решение по активации данных, которое позволяет брендам и агентствам охватить целевую аудиторию в подходящее время и реализовать кросс-девайс во всех маркетинговых каналах.
  • Аналитика — стандартная аналитика и расширенная отчётность для оценки внедрения аудиторных стратегий и активации данных.
Weborama предлагает передовые решения по улучшению знания о потребителях благодаря детальному семантическому анализу, который позволяет компаниям увеличивать прибыль и оптимизировать расходы. Решения Weborama основываются на собственных уникальных технологиях, качественной аналитике и высокоэффективном скоринге интересов потребителей.

Инструменты на базе платформы:
  • Weborama BigFish — технологии семантического анализа с использованием искусственного интеллекта (анализ текстового контента и потребительских инсайтов, создание доступных для активации аудиторных сегментов для брендов).
  • Weborama BigSea — более 1 миллиарда уникальных профилей интернет-пользователей, интеграция собственных данных (CRM, данные с сайта, медиа-данные и т.п.)
  • Weborama Audience Manager — платформа управления данными, интеграция с партнёрскими Martech (CRM, CMS, электронная почта) и Adtech (DSP, DCO, Ad server).
  • Weborama Campaign Manager (WCM) — собственная ad-server платформа.
  • Weborama Advanced Rich Media (WARM) — технологическая платформа для разработки, размещения и аудита Rich Media кампаний.
  • Weborama Online Previewer — платформа для разработчиков и креативных агентств, предназначенная для тестирования Rich-Media креативов (Layer Ad, Floor Ad, Hockey Stick, Mouse Chaser, Expandable, Video Banner, Fullscreen, Push Down, Take-over, Wallpaper и т.д.).
  • Weborama Reporting — инструмент для мониторинга производительности текущих кампаний на основе различных метрик.
Примеры рекламных кампаний:

Баннер + Fullscreen для MasterCard



Takeover-баннер для Volvo



Billboard + Fullscreen Video для BMW



В настоящее время более 400 крупнейших компаний из разных отраслей, а так же рекламных агентств (GroupM, Mindshare, Media Instinct, Mediacom, TRAFFIC, Adwatch/Isobar, Leo Burnett, Nectarin, Publicis, Perfomics, Webbika и другие) используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет-инвестиций. С 2015 года российское подразделение компании входит в состав ассоциации IAB Russia.

Среди клиентов: МегаФон, Unilever, Леруа Мерлен, Toyota, Nestle, Danone, Procter & Gamble, ИКЕА, ВТБ, Avito, Coca-Cola, Heinz, РБК, Лаборатория Касперского, Nespresso, L’Oreal, Nike, Донстрой, VW, Volvo, Yves Rocher, American Express, CTC-Медиа, Sanoma, Hearst Shkulev Media, CondeNast и другие.

Управляющий директор - Анжела Федорченко
Директор по работе с клиентами - Маргарита Чаплыгина
Директор по data-продуктам - Эльвира Сафаева
Руководитель интегрированных проектов - Илья Бердников

Контактная информация:
+7 (495) 784-77-40
+7 (495) 784-20-30
E-mail: sales@weborama.com.ru


Сайт: https://weborama.com/ru/

Weborama в соц.сетях: Facebook YouTube

Адрес: Москва, ул. Каланчевская, 16, стр. 1, 2 этаж


Последнее обновление страницы: 30/11/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/weborama.html



Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
AitargetAitarget / Москва

«Айтаргет» — это маркетинговый партнёр Facebook, Instagram и Snapchat в России, а также технологическая платформа для автоматизации и оптимизации рекламы: запуск кампаний с множеством креативов, создание динамической рекламы для товарных предложений, персонализированные сообщения для широкой аудитории, оптимизация конверсии и т.д.

AdSniperAdSniper / Москва

Система AdSniper является одной из лидирующих платформ для автоматизации программатик-закупок рекламного трафика и оптимизации кампаний по заданным параметрам.

hybrid.aihybrid.ai / Москва

Ведущая российская технологическая компания в области аукционных закупок рекламного инвентаря, проведения ретаргетинговых кампаний, оптимизации эффективности с использованием больших данных, глубокой post-campaign аналитики и т.д.

TrackAdTrackAd / Москва

Компания TrackAd предлагает решение для бизнеса в сфере электронной коммерции, способствующее эффективным маркетинговым инвестициям с помощью мощных инструментов ROI-аналитики по источникам рекламного трафика.

RelapRelap / Москва

Платформа Relap предназначена для размещения нативной рекламы и обмена целевым трафиком между онлайн-изданиями. Текстово-графические блоки встраиваются в контент веб-страниц на основе анализа поведения пользователей.

AdvarkAdvark / Санкт-Петербург

Платформа Advark обеспечивает управление показом рекламы различных форматов (видеоролики и баннеры) в видео-контенте, объединяя крупнейшие информационные ресурсы и сотрудничая со многими рекламными сетями.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Адаптация дизайна упаковки подарочного набора Dove для российского рынка

Адаптация дизайна упаковки подарочного набора Dove для российского рынка


Ребрендинг премиальных пазлов DAVICI

Ребрендинг премиальных пазлов DAVICI


Публикации с рейтингами
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Новости и важные события
Онлайн-конференция «Public communications in GR»Онлайн-конференция «Public communications in GR»
NaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынкахNaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынках
МТС МаркетологМТС Маркетолог
LiqvidLiqvid
Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.