Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

25 и 26 апреля в Сингапуре прошла конференция The MarTech Summit

25 и 26 апреля в Сингапуре прошла конференция The MarTech Summit
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт 25 и 26 апреля в Сингапуре прошла конференция The MarTech Summit


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 258-67-93
E-mail: nb@i-com-agency.ru

The MarTech Summit — одна из крупнейших международных конференций, посвященных автоматизации маркетинга.

Елена Мишина, digital директор MediaPlan Consulting, собрала самые интересные инсайты из области маркетинговых технологий, которыми поделились коллеги со всего мира.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



25 и 26 апреля в Сингапуре прошла конференция The MarTech Summit,

Подробное описание

Несмотря на то, что на конференции The MarTech Summit собрались маркетологи с разных концов света, поднимаемые проблемы оказались актуальными для всех: что делать в эпоху cookieless world? Как правильно настраивать CDP, чтобы эффективно работать с собранными данными и разрабатывать новые стратегии для персонализации предложений? Как правильно использовать новые технологии AI?

Главные тезисы с конференции:

Одна из ключевых тем – ИИ, и как он помогает в бизнесе. Говорили о том, что ИИ упрощает деятельность на всех этапах маркетинговых кампаний: исследование, дизайн, построение и тестирование сегментов и их сообщений и анализ результатов.



На примере кейса Coca Cola и ChatGPT рассмотрели ключевые преимущества ИИ: скорость, эффективность, кастомизацию и демократизацию.



Затронули тему цифровой трансформация маркетинга и выделили следующие закономерности:
  • Сложности с поиском сотрудников в команду, так как рынок раздробился на узкопрофильных специалистов (crm, data, social etc). На первое место выходит умение работать с данными и soft скиллы.
  • Многообразие подрядчиков наряду с отсутствием стратегии их выбора и работы с ними ведет к тому, что ценятся гибкие подходы под каждого клиента, умение объединять данные и разрабатывать целостные стратегии.
  • Основная проблема – десинхронизация данных между продуктами и отделами (разные KPIs), поэтому появляется необходимость в project-based командах и во внутренних коллаборациях для построения единого подхода к потребностям потребителей.
  • Трансформация начинается с руководителя: если вы делаете крутые дашборды, а ваши СЕО все еще ждут от вас файлы в Excel и Power Point – это путь в никуда.


Задавались вопросом: а так ли важно до сих пор инвестировать в верхние слои воронки и построение знания в мире конверсий и продаж? Единогласно пришли к ответу, что важно, так как это позволит не сужать емкость воронки. Плюс к этому, работа на повышение уровня знания дает существенное конкурентное преимущество на рынке.

Digital marketing trends: при анализе трендов, особенно контентных, обращайте внимание не только на явные в каналах и инструментах, но и на коммуникационные: о чем говорят в социальных сетях и на форумах. Часто там можно поймать инсайты, которые не напрямую связаны с маркетингом, но могут дать вам отличные идеи для коммуникационных сообщений в вашей работе с аудиторией.
  1. Бренды и пользователи стали чаще выбирать в социальных сетях коммуникацию на нишевых платформах и форумах.
  2. Продолжает развиваться мультиформатный мир — маркетологи должны разнообразить свой контент, чтобы удовлетворить потребности потребителей (например, следить за ростом роли подкастов в коммуникации с пользователями или обращать внимание на дни, в которые пользователи особенно интересуются вашей категорией и делать в них усиление коммуникации).
  3. Роль инфлюенс-маркетинга продолжает усиливаться. Но важно отметить, что бренды переходят на работу с микро и нишевыми инфлюенсерами. Это помогает избежать пустого охвата, проблем с доверием пользователей к инфлюенсерам, а также репутационных рисков при выборе одного большого блогера или амбассадора. По последнему пункту еще отметили работу с аватарами, которые точно исключают репутационные риски брендов.
  4. Лучшие практики рынка и индустриальные бенчмарки это хорошо, но научитесь правильно работать со своей собственной датой и строить на основе нее эффективные стратегии.


Что выделяем, как основное в работе с данными, построении стратегий и аналитике:
  1. Нужны правильные инструменты, чтобы строить омниканальный подход на основе всех данных, которыми оперирует компания. Это также сделает вклад в автоматизацию аналитики и поиска новых инсайтов / трендов.
  2. Внедрение новых технологий для более детального и оперативного анализа данных и разработки CJM с определяющими шагами: транзакции, поведение, описание профиля потребителя.
  3. Cookieless world, как новый черный. Маркетологи часто используют 3rd Party Data в рекламе, и за счет некоторой “размытости” она раздражает пользователей. Тренд на персонализацию сместился в сторону индивидуализма, исходя из чего важно иметь CDP (customer data platform) и работать с 1st Party Data для построения омниканального решения – сейчас это основная ценность. Ключевые тренды в связи с этим:
    • Аккуратно собирать пользовательские данные и работать с 360 интегрированной датой;
    • Переосмыслить свою модель активации;
    • Хранить и интегрировать данные вместе, выбирая верную платформу.


Также важно делать акцент на zero-based data, чтобы быть впереди конкурентов и давать пользователю релевантное предложение, пока он находится в стадии рассмотрения и не перегружен рекламой на других этапах использования данных.

Анонимные данные тоже могут быть полезны: в них можно поискать закономерности и построить отдельную стратегию. Изучение «темных сторон» данных помогает выдвигать новые гипотезы: находить новые таргетинги, сегменты, пути решения.

Улучшать пользовательский опыт важно с помощью автоматизированных помощников: ИИ, Chat GPT, чат-боты, QR-коды и пр. При имплементации новых технологий и инструментов важно измерять не только дополнительный доход от них с точки зрения покупателей, но и их эффективность сокращения трудозатрат внутри своих команды. Как одно из решений – A/B-тесты для замера эффекта новых технологий или проведение uplift замеров.

В заключении нужно отметить, что при внедрении любых новых технологий важно проявлять гибкость, отслеживать поведение пользователей и собирать обратную связь, чтобы менять как коммуникационные сообщения и предложения, так и каналы связи. Test & Learn — наше всё!



P.S.: нетворкинг на конференции был очень активный, сильно выше среднего. Любой перерыв MediaPlan Consulting использовали для возможности пообщаться, завести новые деловые знакомства и найти партнеров, а также обменяться мнением по интересующим вопросам.

Сайт: https://i-com-agency.ru

Последнее обновление страницы: 23/05/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/the_martech_summit.html


Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
Лучшие компании в сфере интернет-технологий: рекламные технологии и автоматизированные сервисы; системы управления рекламой и RTB-платформы (контекстная и медийная реклама, видеореклама, мобильные игры и приложения), специализированные аналитические сервисы, решения для работы с аудиторией в соцсетях.

Calltouch 

Calltouch / Москва

Calltouch — ведущий сервис сквозной аналитики на основе технологии коллтрекинга, подсчитывающий и анализирующий все обращения: звонки, корзины, онлайн-чаты и другие заявки. Система помогает определять рекламные источники звонков и повышать эффективности рекламы.

Soloway 

Soloway / Москва

Система программатик маркетинга Soloway первой в России раскрыла весь потенциал программных закупок медийной рекламы и помогает рекламодателям достигать любых маркетинговых целей в интернете: бренд-метрики, целевые действия, заявки и заказы, взаимодействие с баннером, события в видеорекламе и т.п.

ADSPEND 

ADSPEND / Москва

Digital-агентство ADSPEND специализируется на разработке и реализации технологий по управлению рекламными кампаниями в цифровой среде: медийная, мобильная и таргетированная реклама; размещение на крупных сайтах; веб-разработка и нативные интеграции.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024