Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 922 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Обзоры | Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийAdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ. |
☰
Информация о компании
Рекламная платформа Segmento («Сегменто», «Рутаргет») была основана в 2011 году в Москве и сегодня предоставляет клиентам программатик-платформу с использованием искусственного интеллекта и обработки больших данных для осуществления закупок и сверхточного таргетирования рекламы в Интернете. Segmento входит в группу компаний Сбербанк, а команда объединяет свыше 120 сотрудников.
Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. Инвентарь Segmento объединяет более 1,5 млн площадок, совершающих свыше 40 млн рекламных показов в сутки (баннеры, видео, мобильная реклама).
Основные виды услуг:
Агентство сотрудничает с ведущими рекламными сетями, селлерами и платформами, среди которых: Яндекс, Google, IMHO, DoubleClick, Mail.ru, Between, AdLabs, AdRiver, Fyber, VideoNow, Native Roll, Рамблер, Republer, Бегун и другие.
Технология Segmento обрабатывает огромный объем данных о поведении людей в сети и охватывает 98% пользователей Рунета, включая социальные сети, мобильные устройства и видеосервисы. На основе данных платформа позволяет предсказывать действия целевых пользователей и сверхточно фокусировать рекламу во всех онлайн-каналах.
Рекламные форматы:

Преимущества технологии:
С помощью Segmento было проведено более 1000 рекламных кампаний, а клиентами агентства являются крупнейшие бренды, рекламные агентства, автопроизводители и дилеры и онлайн-ритейлеры.
Среди клиентов: Сбербанк, Coca-Cola, Kinder, Intel, Hyundai, S7, PayPal, Альфа-Банк, ВТБ24, Toyota, Pfizer, Tikkurila, L’Oreal, Lamoda, Ecco, LG, Samsung, Philips, МегаФон, OBI, YIT, Bosch, Danone, Heinz, KFC, PSN Group, Снежная Королева, ЦУМ, Техносила, Триколор, Petshop.ru, 220 вольт, Sony, Декатлон, Спортмастер, Urban Group, Villagio Estate, Химки Групп, Отделстрой и многие другие.
Генеральный директор - Александр Худолей
Со-основатель, советник гендиректора - Евгений Легкий
Со-основатель, технический директор - Кирилл Сафонов
Контактная информация:
+7 (499) 390-83-82
+7 (495) 741-13-97
+7 (812) 947-66-56
E-mail: sales@segmento.ru
Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. Инвентарь Segmento объединяет более 1,5 млн площадок, совершающих свыше 40 млн рекламных показов в сутки (баннеры, видео, мобильная реклама).
Основные виды услуг:
- Programmatic-стратегии закупки рекламного трафика
- Привлечение новых покупателей с помощью интернет-рекламы
- Повышение знания аудитории о бренде (имиджевая реклама)
Агентство сотрудничает с ведущими рекламными сетями, селлерами и платформами, среди которых: Яндекс, Google, IMHO, DoubleClick, Mail.ru, Between, AdLabs, AdRiver, Fyber, VideoNow, Native Roll, Рамблер, Republer, Бегун и другие.
Технология Segmento обрабатывает огромный объем данных о поведении людей в сети и охватывает 98% пользователей Рунета, включая социальные сети, мобильные устройства и видеосервисы. На основе данных платформа позволяет предсказывать действия целевых пользователей и сверхточно фокусировать рекламу во всех онлайн-каналах.
Рекламные форматы:
- Display (медийная реклама) — изображения, HTML-баннеры, динамические креативы.
- Video — In-Stream (Pre-roll, Mid-roll, Post-roll), In-Article (встраивание видео в контент).
- In App — баннерная и видеореклама в мобильных приложениях.

Преимущества технологии:
- Максимальный охват аудитории — более 200 млн профилей пользователей
- Контроль размещения во всех каналах
- Таргетинг на основе социально-демографических характеристик, данных о поведении посетителей на сайтах, контексте посещенных страниц, устойчивых интересах и истории поисковых запросов каждого пользователя и др.
- Оптимизация в режиме онлайн
- Единая отчетность в реальном времени
- Segmento Brand Lift - технология измерения роста знания
С помощью Segmento было проведено более 1000 рекламных кампаний, а клиентами агентства являются крупнейшие бренды, рекламные агентства, автопроизводители и дилеры и онлайн-ритейлеры.
Среди клиентов: Сбербанк, Coca-Cola, Kinder, Intel, Hyundai, S7, PayPal, Альфа-Банк, ВТБ24, Toyota, Pfizer, Tikkurila, L’Oreal, Lamoda, Ecco, LG, Samsung, Philips, МегаФон, OBI, YIT, Bosch, Danone, Heinz, KFC, PSN Group, Снежная Королева, ЦУМ, Техносила, Триколор, Petshop.ru, 220 вольт, Sony, Декатлон, Спортмастер, Urban Group, Villagio Estate, Химки Групп, Отделстрой и многие другие.
Генеральный директор - Александр Худолей
Со-основатель, советник гендиректора - Евгений Легкий
Со-основатель, технический директор - Кирилл Сафонов
Контактная информация:
+7 (499) 390-83-82
+7 (495) 741-13-97
+7 (812) 947-66-56
E-mail: sales@segmento.ru



Последнее обновление страницы: 30/11/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/segmento.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/segmento.html