Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 562 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов MediaSniper:
☰
Информация о компании
Автоматизированная система покупки рекламы MediaSniper («МедиаСнайпер», ранее — AdSniper) была основана в 2013 году в Волгограде. Компания специализируется на разработке и развитии рекламных систем и programmatic-решений. Клиентский офис компании расположен в Москве.
Основными продуктами компании являются SSP, DSP и DMP платформы, а также системы машинного обучения и семантического анализа, рекомендательные сервисы и т.д.
Основные виды услуг:
Система автоматизированной закупки медийной рекламы MediaSniper предназначена для оптимизации кампаний для достижения заданных KPI в режиме реального времени.
Платформа управления большими данными Videmus DMP позволяет оперативно осуществлять расчёты и принимать решения в изменчивой programmatic-среде.
Среди клиентов: Bosch, Ситилинк, Heinz, Bayer, Nissan, OTC Pharm, Henkel, Renault, S7, McDonald’s, HP, LADA, МегаФон, Lifan, Yves Rocher, Ford, Hyundai, LG, Mitsubishi, Финам, Dunlop и другие.
Основатель компании — Дмитрий Туркевич
Генеральный директор — Евгений Доронин
Директор по развитию — Леся Савченко
Руководитель отдела медийной рекламы — Лидия Птицына
Контактная информация:
+7 (495) 724-83-56
E-mail: info@mediasniper.ru
Основными продуктами компании являются SSP, DSP и DMP платформы, а также системы машинного обучения и семантического анализа, рекомендательные сервисы и т.д.
Основные виды услуг:
- Реализация сложных рекламных стратегий
- RTB-закупки через крупнейших рекламных провайдеров
- Ретаргетинг и динамический ремаркетинг
- Реклама в мобильных приложениях
- Оптимизация по охвату, стоимости кликов и целевых действий
- Таргетинг по контексту страниц, нативная реклама
- Анализ больших данных, тестирование таргетинговых гипотез
- In-stream и Out-stream реклама на платформах видео-хостинга (YouTube)
- Фильтрация контента для защиты брендов
Система автоматизированной закупки медийной рекламы MediaSniper предназначена для оптимизации кампаний для достижения заданных KPI в режиме реального времени.
Платформа управления большими данными Videmus DMP позволяет оперативно осуществлять расчёты и принимать решения в изменчивой programmatic-среде.
Среди клиентов: Bosch, Ситилинк, Heinz, Bayer, Nissan, OTC Pharm, Henkel, Renault, S7, McDonald’s, HP, LADA, МегаФон, Lifan, Yves Rocher, Ford, Hyundai, LG, Mitsubishi, Финам, Dunlop и другие.
Основатель компании — Дмитрий Туркевич
Генеральный директор — Евгений Доронин
Директор по развитию — Леся Савченко
Руководитель отдела медийной рекламы — Лидия Птицына
Контактная информация:
+7 (495) 724-83-56
E-mail: info@mediasniper.ru




Последнее обновление страницы: 22/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediasniper.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediasniper.html