AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 2018, Москва

Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 2018
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 2018


Контактная информация:

Адрес: Москва, Зубовский бульвар, 4, стр. 2 (главный офис)

E-mail: reg@imetrics.ru

6-7 ноября в Москве состоится ежегодная конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга, на которой выступят российские и зарубежные специалисты.

Основная тема: как современные аналитические инструменты могут помочь бизнесу в принятии верных решений и повысить эффективность интернет-маркетинга.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 2018, Москва

Подробное описание

iMetrics — 8-ая конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.

В 2018 году с докладами на iMetrics выступят признанные специалисты в области интернет-технологий, маркетинга и аналитики: АДВ Лаб, Яндекс, Mail.Ru Group, OZON, CPAExchange, ADLABS, Mindbox, Calltouch, SmartMedia, НПО Аналитика, МаксимаТелеком, QIWI, Between Exchange, Weborama, S7 Airlines, Angry Electric Sheep, Performics, Alytics и многие другие компании делегируют своих представителей.

8 лет iMetrics:
  • 12 западных гуру веб-аналитики
  • 260 докладов российских специалистов в сфере Digital
  • 4000 участников (интернет-маркетологи, веб-аналитики, digital-специалисты, собственники бизнеса, владельцы интернет-магазинов, представители крупных брендов)
Веб-аналитика для принятия решений
Представители крупнейших брендов расскажут о маркетинговой, продуктовой веб-аналитике: как применяют на практике технологии и как аналитика работает на принятие взвешенных бизнес-решений и достижение бизнес KPI.

Аналитика со всех сторон
Опыт из первых рук: представители Яндекс Метрики и Google Analytics, эксперты рынка, специалисты digital-агентств, веб-аналитики крупных компаний расскажут, как использовать веб-аналитику максимально эффективно.

Погружение в будущее
Что ждет digital и веб-аналитику в скором будущем? Что готовят Яндекс, Google? Что будет с рынком, какие технологии нас ждут?

Тренды и цифры рынка
Эксперты мира исследований покажут в схемах, графиках и цифрах, в каком мире цифровой экономики мы живем, какое место занимает веб-аналитика и как она поможет всем нам.

Готовые решения
Успешные кейсы, практические решения, примеры невероятного уровня использования веб-аналитики от успешных компаний — как вдохновение для развития и прокачки вашего бизнеса.

Нужный инструмент
Практика, практика и только практика веб-аналитики на мастер-классе от экспертов рынка.

Стоимость участия: от 19 900 рублей

Место проведения: МИА «Россия Сегодня»

Программа конференции

  • Рынок веб-аналитики: цифры, тренды, мнения экспертов
  • Аналитика, которую используют крупные медиа, звёзды и известные блогеры
  • Кейсы работы с данными на российском рынке. Сквозная аналитика на защите эффективных решений. Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы.
  • Аналитика пути и поведения пользователей на сайте. Использование данных для повышения эффективности performance-рекламы.
  • Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов. Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях. Инструменты измерения в Google.Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Сквозная аналитика на практике. Собственная разработка vs готовые решения: что выбрать?
  • Мобильная аналитика. Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения.
  • Повышение конверсии сайта: как извлечь максимальную пользу из A/B тестов.
  • Аналитика performance-трафика. Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных. Мультиканальные последовательности в интернет-маркетинге.
  • Онлайн- и офлайн-данные: измерение и использование
  • LTV: как определять и что с этим делать. Как увеличить жизненный цикл клиента в медицинских онлайн-проектах.
  • Обогащение данных. Расширение базы знаний о пользователях.
  • Аналитика контента: как прокачать бренд при помощи медиа; как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM.
  • Атрибуция трафика: как просмотр видео в марте влияет на конверсии; как автоматизировать тестирование метрик на сайте и повысить уверенность в качестве данных; почему Google Analytics не подходит для измерения целевого маркетинга.
  • Визуализация данных: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач; собираем все данные и играем по своим правилам; поиск новых инсайтов об аудитории. Кейс Essity.
Мастер-классы:
  • Приемы анализа контекстной рекламы в Power BI
  • Как выжать максимум из вашей рекламной кампании в соцсетях? Инструменты, аукцион, аналитика и оптимизация
Организаторы конференции — ADLABS и iConText, при поддержке РАЭК.

Контактная информация:
По вопросам регистрации участников — reg@imetrics.ru
По вопросам программы — pk@imetrics.ru
Партнерские возможности — pr@raec.ru

Сайт: http://2018.imetrics.ru

Адрес: Москва, Зубовский бульвар, 4, стр. 2


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/imetrics_2018.html


Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
Лучшие компании в сфере интернет-технологий: рекламные технологии и автоматизированные сервисы; системы управления рекламой и RTB-платформы (контекстная и медийная реклама, видеореклама, мобильные игры и приложения), специализированные аналитические сервисы, решения для работы с аудиторией в соцсетях.

ROXOT 

ROXOT / Санкт-Петербург

Рекламная платформа ROXOT представляет брендам возможность для организации programmatic-закупок рекламы на крупных интернет-площадках: баннерная и нативная реклама, а также в форматах Outstream и Instream-видео.

Segmento 

Segmento / Москва

Автоматизированная закупка рекламного трафика и оптимизация рекламных кампаний в Интернете, programmatic-стратегии, повышение знания аудитории о брендах. Проекты Segmento стали обладателями двух «Каннских львов», премий Effie и Silver Mercury за эффективные автоматизированные закупки рекламы и работу с большими данными.

Roistat 

Roistat / Москва

Система сквозной бизнес-аналитики, которая позволяет собирать статистику со всех источников, автоматизировать работу в Яндекс.Директе, связывать маркетинговые показатели с показателями бизнеса, увеличивать продажи на сайте, отслеживать источники телефонных продаж.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вернуться к публикации «Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 2018»


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2023 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2023