AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 04/12/2020

hybrid.ai, Москва
входит в ТОП категории «Интернет-технологии»

Подробная информация о hybrid.ai
поделиться →


ТОП-100 Москва — Сотня лучших компаний в динамическом рейтинге рекламного рынка Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«hybrid.ai»:
Cайт hybrid.ai

Контактная информация:

hybrid.ai
Адрес: Москва, Садовническая наб., 9 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 544-50-02
E-mail: sales@hybrid.ai

Доп. офис: Тамбов, ул. Коммунальная, 18
Тел.: +7 (4752) 63-64-33


Ведущая российская технологическая компания в области аукционных закупок рекламного инвентаря, проведения ретаргетинговых кампаний, оптимизации эффективности с использованием больших данных, глубокой post-campaign аналитики и т.д.
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 766
Позиция компании на рынке: высокая
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии»
Проекты hybrid.ai отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

hybrid.ai, Москва

Обзоры

Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний

AdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ.

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2021
5 место
Интернет-технологии
2021-01-01

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising

Компания Hybrid Russia (hybrid.ai) была образована в 2011 году и сегодня является частью группы компаний Konglomerat. Hybrid занимается разработкой инновационных решений для рекламной индустрии с применением математических алгоритмов и больших данных. Представительства компании находятся в России, Германии, США, Польше, Нидерландах, Румынии, Украине, Индии и ОАЭ.

HYBRID.AI является одной из ведущих DSP-платформ в России, предоставляющей возможности для построения собственной программатик-экосистемы и автоматизации закупок рекламного инвентаря на основе больших данных.

Платформа объединяет возможности крупнейших площадок и поставщиков трафика (Google, Facebook, Yandex, AppNexus, AppsFlyer, Bidswitch, Mopub, Рубикон и другие), обеспечивая 80 миллиардов показов рекламы в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно свыше 30 форматов, включая мобильные устройства и рекламу в видеороликах (in-stream и out-stream форматы).

Возможности платформы:
  • Алгоритмическая закупка рекламы по RTB в любом канале и формате: display, video, mobile.
  • Оптимизация размещения на основе искусственного интеллекта по CPC, CPA, CTR и CPV
  • Более 3000 аудиторных сегментов от Aidata, Soloway и 1DMC, а также собственные аудитории Hybrid Segments.
  • Прямые подключения дополнительных площадок
  • Мониторинг качества размещений — Antifraud-алгоритмы, Viewability, Brand Safety, Dynamic Creative Optimization и другие.
  • Более 1000 рекламных стратегий и сценариев в Hybrid Console
  • Прозрачная post-buy отчётность и мощные инструменты аналитики
Используя знания о пользователях в интернете и математические алгоритмы, hybrid.ai делает медийную рекламу актуальной для потребителей и эффективной для рекламодателей.

Видео о компании:



Hybrid Platform состоит из нескольких инструментов для совместной работы и включает необходимые компоненты для построения programmatic-in house: DSP, DMP, SSP.

Hybrid Console — платформа для создания и оптимизации рекламных кампаний на любых устройствах.



Дополнительные инструменты:
  • Hybrid Reports — создание отчетов и анализ результатов рекламных кампаний.
  • Hybrid Insights — инструмент для планирования рекламной кампании и оценки трафика в открытом programmatic-аукционе по любым параметрам.
  • Hybrid Partners — инструмент для построения собственной SSP-платформы и закупки инвентаря на построенной сети поставщиков трафика.
  • Hybrid Canvas — конструктор мобильных лендингов.
Собственные продукты и возможности:
  • Display — реклама в браузерах на любых устройствах, более 40 видов таргетинга, широкий выбор рекламных форматов.
  • Mobile — выбор тематики приложений, создание уникальных сегментов аудитории, фокусировка по интересам и еще более 30 видов таргентинга.
  • Video — видео реклама во всех доступных форматах: In-stream (pre-roll, mid-roll, post-roll), Out-stream (реклама встраиваемая в контент площадки), Interstitial и Vertical video, In-banner.
  • DMP — платформа для сбора, хранения и управления данными о пользователях.
  • Premium — технологии programmatic-закупки на лучших площадках, широкие возможности и гарантия объема показов.
  • Smartbid — платформа оптимизации на основе алгоритмов AI и машинного обучения.
Платформу используют крупнейшие медиа-агенства среди которых: GrpupM, BBDO, OMD, Starcom, Isobar, Publicis, ZenithOptimedia, Proximity, Nectarin, Initiative, Dentsu Aegis и другие. HYBRID.AI занимает ведущие позиции в отраслевых рейтингах издания Adindex: по уровню узнаваемости, качеству сервиса и т.д. Кроме того, компания выступает организатором специализированной отраслевой конференции Hybrid Conf.

Среди клиентов: Unilever, Nestle, Procter & Gamble, PepsiCo, Microsoft, Schwarzkopf, Danone, Asus, Philips, LEGO, Nivea, Red Bull, ЛЕНТА, METRO Cash & Carry, Mercedes-Benz, Audi, Toyota, Lexus, Land Rover, Volvo, Mazda, Билайн, Мегафон, МТС, QIWI, Timberland, Anex Tour, L’Oreal, Иль де Ботэ, Банк Москвы, Ondulin, Берлин-Хеми и другие.

Основатель и Global CEO Hybrid/Targetix - Дмитрий Чеклов
Генеральный директор Hybrid Russia - Евгений Леонтьев
Исполнительный директор - Геннадий Нагорнов
Коммерческий директор - Сергей Ковалёв
Директор по продажам - Татьяна Панкова
Аккаунт-директор - Светлана Каргина

Контактная информация:
+7 (495) 544-50-02
+7 (4752) 63-64-33
E-mail: sales@hybrid.ai


Сайт: https://hybrid.ai

hybrid.ai в соц.сетях: Facebook YouTube ВКонтакте

Адрес: Москва, Садовническая наб., 9


Последнее обновление страницы: 04/12/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/hybrid_ai.html



Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
AitargetAitarget / Москва

«Айтаргет» — это маркетинговый партнёр Facebook, Instagram и Snapchat в России, а также технологическая платформа для автоматизации и оптимизации рекламы: запуск кампаний с множеством креативов, создание динамической рекламы для товарных предложений, персонализированные сообщения для широкой аудитории, оптимизация конверсии и т.д.

AdSniperAdSniper / Москва

Система AdSniper является одной из лидирующих платформ для автоматизации программатик-закупок рекламного трафика и оптимизации кампаний по заданным параметрам.

TrackAdTrackAd / Москва

Компания TrackAd предлагает решение для бизнеса в сфере электронной коммерции, способствующее эффективным маркетинговым инвестициям с помощью мощных инструментов ROI-аналитики по источникам рекламного трафика.

WeboramaWeborama / Москва

Компания Weborama — европейский лидер в области управления данными и сегментации аудитории, аудита и размещения рекламных кампаний в форматах Rich Media и Online Video. Weborama специализируется на разработке и внедрении технологический решений, основанных на работе с аудиторными данными и направленных на улучшение маркетинговых показателей и повышение эффективности рекламных расходов.

RelapRelap / Москва

Платформа Relap предназначена для размещения нативной рекламы и обмена целевым трафиком между онлайн-изданиями. Текстово-графические блоки встраиваются в контент веб-страниц на основе анализа поведения пользователей.

AdvarkAdvark / Санкт-Петербург

Платформа Advark обеспечивает управление показом рекламы различных форматов (видеоролики и баннеры) в видео-контенте, объединяя крупнейшие информационные ресурсы и сотрудничая со многими рекламными сетями.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Адаптация дизайна упаковки подарочного набора Dove для российского рынка

Адаптация дизайна упаковки подарочного набора Dove для российского рынка


Ребрендинг премиальных пазлов DAVICI

Ребрендинг премиальных пазлов DAVICI


Публикации с рейтингами
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Новости и важные события
Онлайн-конференция «Public communications in GR»Онлайн-конференция «Public communications in GR»
NaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынкахNaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынках
МТС МаркетологМТС Маркетолог
LiqvidLiqvid
Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.