Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

С чего начать рекламную кампанию

С чего начать рекламную кампанию
поделиться →

Метки и категории:




  
Конечно же, с бюджета. Не стоит сразу же вешать ответ на данный вопрос на рекламные агентства. Попробуем определить его самостоятельно: как часть от нашей прибыли, от стоимости товара или инвестиционного капитала, которую мы готовы потратить на маркетинг и рекламу.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Как правильно определить рекламный бюджет?
Чем меньше размер компании, тем сложней принять решение о том, как правильно спланировать рекламный бюджет и как его распределить.

Следует сразу отметить, что рекламные расходы не могут постоянно изменяться в зависимости от ситуации. Хорошо, если бизнес гибок и позволяет нам оперативно корректировать бюджеты и издержки, но перед внесением изменений (как в пользу уменьшения, так и увеличения) стоит хорошенько убедиться в том, готова ли компания к этому: штат, производство, склады, логистика, партнеры, технологии.

Есть несколько основных методов для определения рекламного бюджета:
  1. Это может быть фиксированная процентная часть, ежемесячно выделяемая из прибыли компании. Учтите, что кроме бюджета на само изготовление и размещение рекламы, необходимо будет покрывать и другие затраты, такие как: заработная плата сотрудников отдела рекламы, стоимость проведения исследований, поддержка новых клиентов и так далее. Просто выделяем эту часть и действуем исходя из текущих возможностей, что обычно больше подходит для мелкого и среднего бизнеса.
  2. Рекламный бюджет может быть образован исходя из стоимости товара/услуги и объемов продаж. Исследуем рынок: его объем, темпы роста, маркетинговые затраты наших основных конкурентов, цены на конкурирующую продукцию. Оценим потенциальные потери продаж при увеличении цены товара на 10%, 15%, 20%. Наши затраты должны быть либо сопоставимы с конкурентами, либо более эффективны при дефиците бюджета. Кстати сказать, основываясь на этом методе, мы сразу получим основной показатель эффективности рекламы — потери в продажах от увеличения цены за счет рекламных затрат должны быть компенсированы ростом объема продаж. Нужно помнить, что не стоит вешать непомерные затраты на рекламу на покупателя — в один прекрасный день он может наказать нас за это.
  3. При выводе нового продукта на рынок мы считаем рекламный бюджет одной из статей расхода и определяем как сумму затрат на рекламу каждой товарной единицы.
  4. Мы можем определять ежемесячный бюджет исходя из численности целевой аудитории в нашем сегменте рынка. Размер аудитории мы умножаем на стоимость контакта и на частоту контактов. Но остается вопрос: как определить эффективную частоту «неопытным» путем? Разные медиаканалы предлагают разные инструментарии и разную частоту. Для оценки, мы используем аналитические данные из открытых источников, например Gallup, TNS, РБК и т.д. Возьмем среднее значение, так как не стоит сильно завышать или занижать ни стоимость одного контакта, ни частоту контактов.
  5. Пятый метод основывается на минимальной стоимости вхождения в определенные медиа. Например, на центральных телевизионных каналах порог высок, но дает «дешевый контакт» и широкий охват, а в локальной прессе или наружной рекламе стоимость входа окажется куда ниже. Если мы можем определиться с тем, кто является нашими потенциальными покупателями, сколько их и где они, то определить минимальный бюджет окажется куда проще.


К слову
Говоря об уважении к своим клиентам, нужно помнить, что по-настоящему заинтересованному человеку нет нужды повторять дважды. А вот как обратиться со своим предложением к такому человеку и сделать рекламу понятной с первого раза — это отдельная задача, которую мы рассмотрим позднее.

Не смотря на развитость рекламного рынка и многообразие его представителей, практически никто сегодня не гарантирует приход покупателя, а, тем более, совершение им покупки.

Тем не менее, разработанный бюджет позволит нам более эффективно распределять ресурсы, четко определить задачи, методы и исполнителей. Наличие бюджета поможет обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и над эффективностью рекламной деятельности в целом.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/how_to_start_advertising.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024