AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 15/03/2021

GfK Russia, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования»

Подробная информация о компании GfK Russia
поделиться →

Компания GfK Russia входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«GfK Russia»:
Cайт GfK Russia

Контактная информация:

GfK Russia
Написать сообщение
Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж (главный офис)

Тел.: +7 (495) 937-72-22
E-mail: mail@gfk.ru


Институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь» — российское дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group. Компания специализируется на сборе и анализе данных о потребителях, рынках, брендах и медиа.

«ГфК-Русь» проводит исследования брендов, потребителей и покупательского поведения; занимается измерением эффективности маркетинга и продаж; предоставляет аналитику по рынкам и розничной торговли; организует медиа-исследования.

Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1425
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»

GfK Russia, Москва

Обзоры

Рейтинг исследовательских компаний

В 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр.

Обзоры

Премия Best Brands 2021

20 апреля 2021 года в Цифровом деловом пространстве в Москве состоится торжественное награждение победителей ежегодной маркетинговой премии Best Brands. В шорт-лист премии вошли такие бренды, как: Samsung, ФрутоНяня, Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield, Простоквашино, Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz.

Обзоры

Премия Best Brands 2020

По результатам независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands в 2020 году были отмечены такие бренды, как: Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд», Honor — лучший растущий продуктовый бренд, Простоквашино — лучший российский продуктовый бренд, Samsung — лучший продуктовый бренд среди миллениалов, Яндекс — лучший российский корпоративный бренд, Google — лучший иностранный корпоративный бренд в России.

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2021

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Компания «ГфК-Русь» (GfK Russia) — российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего сеть представительств в более чем 60 странах мира. Сегодня GfK входит в ТОП-5 крупнейших международных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.

«ГфК-Русь» с 1991 года работает на российском рынке маркетинговых и социальных исследований и сегодня ежемесячно организует более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний. Ключевая компетенция — исследования рынков бытовой техники, электроники и товаров длительного пользования.

GfK обеспечивает клиентов знаниями для роста («Growth from Knowledge»). Компания соединяет данные и научные методы аналитики, а собственные инновационные решения и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о потребителях, рынках, брендах и медиа.

Основные виды услуг:
  • Исследования брендов
  • Исследования потребителей и покупательского поведения
  • Измерение эффективности маркетинга и продаж
  • Аналитика рынков и розничной торговли
  • Медиа-исследования
Структура компании «ГфК-Русь»:
  • Отдел качественных исследований
  • Отдел полевых работ
  • Информационно-аналитический центр
Платформа GfK StarTrack предлагает клиентам доступ в режиме реального времени к ценной информации о состоянии рынка.

В 2009 году компания внедрила сканерный метод сбора данных, который избавил участников исследований от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным. С 2017 года GfK в России использует специально разработанное мобильное приложение Smartscan GfK, которое позволяет быстро и аккуратно проводить регистрацию покупок всем членам семьи.

Портфель продуктов:

В 2020 году компания GfK представила собственную систему искусственного интеллекта gfknewron, позволяющую получать действенные инсайты и рекомендации для ряда самых известных и престижных брендов мира.
  • GfK Demand Forecasting — точные и своевременные прогнозы на основе данных мониторинга точек продаж, а также глобальной и локальной экспертной аналитики GfK.
  • GfK Shopper Insights — данные о покупателях (взгляды и поведение, что покупают, как и почему).
  • GfK Brand Performance Monitor — определение объема продаж, основанных на восприятии бренда потребителями.
  • GfK Consumer Life — наиболее полное и самое продолжительное исследование потребительских тенденций в мире.
  • GfK Point of Sales Tracking — инструмент для отслеживания и сравнения товаров, позволяющий измерить долю рынка и эффективность бренда на основе данных ритейлеров и реселлеров.
  • GfK Consumer Insights Engine — комплексный источник информации о потребительских и рыночных тенденциях, позволяющий получить полное представление о покупательском поведении в категориях потребительской электроники и товаров длительного пользования.
  • GfK Distribution and Supply Chain Management — анализ данных в режиме реального времени и оповещения о цепочке поставок с использованием данных о
  • GfK Shopper Behavior — данные для анализа поведения покупателей на всех этапах покупки и жизненного цикла товара.
  • GfK Travel Solutions — инсайты индустрии туризма и гостеприимства.
  • GfK Why2Buy — настраиваемые опросы на базе потребительской панели GfK, позволяющие понять мотивы поведения потребителей.
  • GfK Marketing Mix Modeling & Media Mix Optimizer — моделирование маркетинг-микса для оптимального управления бюджетами на рекламу и продвижение.
  • GfK Geomarketing — геомаркетинговый подход, позволяющий объективно оценивать факторы местоположения, влияющие на успех магазинов, целевых групп, ритейла и дистрибуторских сетей.
  • GfK Ad Fit Optimizer — предварительное тестирование видеорекламы и рекламных баннеров в Интернете для оптимизации кампаний и повышения вовлеченности потребителей.
  • GfK Experience Effects — измерение влияния интерактивного взаимодействия между брендами и потребителями на восприятие брендов и стимулирование расходов.
  • GfK Touchpoint Planner — определение правильных точек соприкосновения с потребителем в кампаниях и рекламных акциях для достижения маркетинговых целей и повышения рентабельности маркетинговых инвестиций.
  • GfK Consumer Journey — анализ предпочтений и поведения потребителей на каждом этапе пути к совершению покупки.
  • GfK Consumer Landscaping — данные о рыночной динамике, размере, доле и общей картине рынка для определения эффективности бренда по сравнению с конкурентами или оценки реальности выхода на новые рынки.
  • GfK Product Catalogs — сводные данные о товарах и точках продаж для создания точных каталогов товаров для сайтов, баз данных инвентаризации и систем планирования ресурсов предприятия.
  • GfK Category Purchase Tree — определение критериев совершения покупок в важных товарных категориях для повышения эффективности продаж.
  • GfK Sustainability Concern and Action — данные об изменении ценностей и поведения потребителей из-за экологических проблем.
  • GfK Communication Tracking — отслеживание эффективности маркетинговой деятельности с целью повышения ее эффективности.
  • GfK Consumer Segmentation — информация о мотивации, потребностях и предпочтениях целевой аудитории для стратегических и тактических решений (от инноваций и разработки новых продуктов до продаж, маркетинга, путей создания каналов работы с целевой аудиторией, ценообразования и линейки продуктов).
  • GfK Daily Pricing Monitor — автоматизированный инструмент по сбору, мониторингу и анализу данных в категории мобильных устройств.
Генеральный директор «ГфК-Русь» — Алексей Дорофеев
Директор по работе с клиентами — Анастасия Джафарова
Руководитель отдела клиентских решений — Сергей Задорожный
Исполнительный директор GfK Group — Петер Фельд

Контактная информация:
8 800 500-05-02
+7 (495) 937-72-22
E-mail: mail@gfk.ru

Сайт: https://www.gfk.com/ru/home

GfK Russia в соц.сетях: Facebook

Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gfk_rus.html


Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
4Service4Service / Москва

Компания 4Service Group специализируется на организации широкого спектра маркетинговых исследований, включая механику «Тайный покупатель» и аудит торговых точек, онлайн-опросы и тестирования дистанционных каналов продаж и обслуживания.

MARCMARC / Москва

Международный исследовательский центр «MARC» обладает обширными ресурсами для проведения количественных и качественных исследований: опросы и интервью, тайный покупатель, холл-тесты, фокус-группы, диады и т.д. Компания использует собственную онлайн-панель и постоянно развивает технологии сбора данных.

IndexBoxIndexBox / Москва

Одна из ведущих российских компаний в области маркетингового консультирования: маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, консультации по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.

WorkLine GroupWorkLine Group / Санкт-Петербург

Маркетинговые исследования в секторах B2C и B2B; брендинг территорий; консалтинг в областях стратегического управления, маркетинга, коммерции, HR, юриспруденции, GR/IR.

РАДАРРАДАР / Москва

Компания «РАДАР» оказывает комплекс услуг в сфере сбора и анализа данных: рыночные исследования и изучение потребителей, тестирование идей и продуктов, мониторинг СМИ и соцмедиа, оценка эффективности рекламы, организация фокус-групп и проведение интервью.

AdMetrixAdMetrix / Москва

AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оценивает изменения в адресных программах и загрузке рекламного инвентаря операторов.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Разработка бренда SIMETRA

Разработка бренда SIMETRA


Дизайн упаковки сдобного печенья для фабрики «Брянконфи»

Дизайн упаковки сдобного печенья для фабрики «Брянконфи»


Публикации с рейтингами
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Крупнейшие рекламодатели в 2020 годуКрупнейшие рекламодатели в 2020 году
Рейтинг исследовательских компанийРейтинг исследовательских компаний
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Новости и важные события
Продуктовые съёмки и зачем они нужныПродуктовые съёмки и зачем они нужны
Конференция Globalize!Конференция Globalize!
Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»
Конференция 3D CONFКонференция 3D CONF
Первый региональный фестиваль рекламыПервый региональный фестиваль рекламы

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Компания «GfK Russia» в рейтинге рекламных агентств России (РРАР-2021)