Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 19/10/2023

GfK Russia, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования» с 2011 года

Подробная информация о компании GfK Russia
поделиться →

Компания GfK Russia входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2023/2024 годах в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«GfK Russia»:
Cайт GfK Russia


Контактная информация:

GfK Russia
Написать сообщение
Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж (главный офис)

Тел.: +7 (495) 937-72-22
E-mail: mail@gfk.ru


Институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь» — российское дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group. Компания специализируется на сборе и анализе данных о потребителях, рынках, брендах и медиа.

«ГфК-Русь» проводит исследования брендов, потребителей и покупательского поведения; занимается измерением эффективности маркетинга и продаж; предоставляет аналитику по рынкам и розничной торговли; организует медиа-исследования.

Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1455
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»

Портфолио проектов GfK Russia:
GfK Russia, Москва

Обзоры

Рейтинг исследовательских компаний

В 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр.

Обзоры

Премия Best Brands 2021

20 апреля 2021 года в Цифровом деловом пространстве в Москве состоится торжественное награждение победителей ежегодной маркетинговой премии Best Brands. В шорт-лист премии вошли такие бренды, как: Samsung, ФрутоНяня, Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield, Простоквашино, Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz.

Обзоры

Премия Best Brands 2020

По результатам независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands в 2020 году были отмечены такие бренды, как: Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд», Honor — лучший растущий продуктовый бренд, Простоквашино — лучший российский продуктовый бренд, Samsung — лучший продуктовый бренд среди миллениалов, Яндекс — лучший российский корпоративный бренд, Google — лучший иностранный корпоративный бренд в России.

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2024

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Компания «ГфК-Русь» (GfK Russia) — российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего сеть представительств в более чем 60 странах мира. Сегодня GfK входит в ТОП-5 крупнейших международных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.

«ГфК-Русь» с 1991 года работает на российском рынке маркетинговых и социальных исследований и сегодня ежемесячно организует более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний. Ключевая компетенция — исследования рынков бытовой техники, электроники и товаров длительного пользования.

GfK обеспечивает клиентов знаниями для роста («Growth from Knowledge»). Компания соединяет данные и научные методы аналитики, а собственные инновационные решения и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о потребителях, рынках, брендах и медиа.

Основные виды услуг:
  • Исследования брендов
  • Исследования потребителей и покупательского поведения
  • Измерение эффективности маркетинга и продаж
  • Аналитика рынков и розничной торговли
  • Медиа-исследования
Структура компании «ГфК-Русь»:
  • Отдел качественных исследований
  • Отдел полевых работ
  • Информационно-аналитический центр
Платформа GfK StarTrack предлагает клиентам доступ в режиме реального времени к ценной информации о состоянии рынка.

В 2009 году компания внедрила сканерный метод сбора данных, который избавил участников исследований от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным. С 2017 года GfK в России использует специально разработанное мобильное приложение Smartscan GfK, которое позволяет быстро и аккуратно проводить регистрацию покупок всем членам семьи.

Портфель продуктов:

В 2020 году компания GfK представила собственную систему искусственного интеллекта gfknewron, позволяющую получать действенные инсайты и рекомендации для ряда самых известных и престижных брендов мира.
  • GfK Demand Forecasting — точные и своевременные прогнозы на основе данных мониторинга точек продаж, а также глобальной и локальной экспертной аналитики GfK.
  • GfK Shopper Insights — данные о покупателях (взгляды и поведение, что покупают, как и почему).
  • GfK Brand Performance Monitor — определение объема продаж, основанных на восприятии бренда потребителями.
  • GfK Consumer Life — наиболее полное и самое продолжительное исследование потребительских тенденций в мире.
  • GfK Point of Sales Tracking — инструмент для отслеживания и сравнения товаров, позволяющий измерить долю рынка и эффективность бренда на основе данных ритейлеров и реселлеров.
  • GfK Consumer Insights Engine — комплексный источник информации о потребительских и рыночных тенденциях, позволяющий получить полное представление о покупательском поведении в категориях потребительской электроники и товаров длительного пользования.
  • GfK Distribution and Supply Chain Management — анализ данных в режиме реального времени и оповещения о цепочке поставок с использованием данных о
  • GfK Shopper Behavior — данные для анализа поведения покупателей на всех этапах покупки и жизненного цикла товара.
  • GfK Travel Solutions — инсайты индустрии туризма и гостеприимства.
  • GfK Why2Buy — настраиваемые опросы на базе потребительской панели GfK, позволяющие понять мотивы поведения потребителей.
  • GfK Marketing Mix Modeling & Media Mix Optimizer — моделирование маркетинг-микса для оптимального управления бюджетами на рекламу и продвижение.
  • GfK Geomarketing — геомаркетинговый подход, позволяющий объективно оценивать факторы местоположения, влияющие на успех магазинов, целевых групп, ритейла и дистрибуторских сетей.
  • GfK Ad Fit Optimizer — предварительное тестирование видеорекламы и рекламных баннеров в Интернете для оптимизации кампаний и повышения вовлеченности потребителей.
  • GfK Experience Effects — измерение влияния интерактивного взаимодействия между брендами и потребителями на восприятие брендов и стимулирование расходов.
  • GfK Touchpoint Planner — определение правильных точек соприкосновения с потребителем в кампаниях и рекламных акциях для достижения маркетинговых целей и повышения рентабельности маркетинговых инвестиций.
  • GfK Consumer Journey — анализ предпочтений и поведения потребителей на каждом этапе пути к совершению покупки.
  • GfK Consumer Landscaping — данные о рыночной динамике, размере, доле и общей картине рынка для определения эффективности бренда по сравнению с конкурентами или оценки реальности выхода на новые рынки.
  • GfK Product Catalogs — сводные данные о товарах и точках продаж для создания точных каталогов товаров для сайтов, баз данных инвентаризации и систем планирования ресурсов предприятия.
  • GfK Category Purchase Tree — определение критериев совершения покупок в важных товарных категориях для повышения эффективности продаж.
  • GfK Sustainability Concern and Action — данные об изменении ценностей и поведения потребителей из-за экологических проблем.
  • GfK Communication Tracking — отслеживание эффективности маркетинговой деятельности с целью повышения ее эффективности.
  • GfK Consumer Segmentation — информация о мотивации, потребностях и предпочтениях целевой аудитории для стратегических и тактических решений (от инноваций и разработки новых продуктов до продаж, маркетинга, путей создания каналов работы с целевой аудиторией, ценообразования и линейки продуктов).
  • GfK Daily Pricing Monitor — автоматизированный инструмент по сбору, мониторингу и анализу данных в категории мобильных устройств.
Генеральный директор «ГфК-Русь» — Алексей Дорофеев
Директор по работе с клиентами — Анастасия Джафарова
Руководитель отдела клиентских решений — Сергей Задорожный
Исполнительный директор GfK Group — Петер Фельд

Контактная информация:
8 800 500-05-02
+7 (495) 937-72-22
E-mail: mail@gfk.ru

Сайт: https://www.gfk.com/ru/home

Портфолио: примеры проектов GfK Russia

GfK Russia в соц.сетях: YouTube

Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gfk_rus.html


Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
Каталог исследовательских компаний — проведение различных исследований и опросов, оценка объема рынка и доли конкурентов, измерение охвата медиа-каналов, определение характеристик целевых групп, выявление предпочтений потребителей и т.д.

Brand Analytics 

Brand Analytics / Москва

Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ: отслеживание реакции пользователей социальных сетей, анализ публикаций на страницах ведущих онлайн-изданий, в блогах, на форумах и сайтах отзывов. Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, оперативно выявлять репутационные угрозы, анализировать ситуацию на рынке и действия конкурентов и т.д.

Servizoria 

Servizoria / Москва

Маркетинговое агентство Servizoria занимается маркетинговыми исследованиями и исследованиями клиентского опыта, аудитом в розничных сетях (тайный покупатель, аудит POS-материалов, мониторинг цен и т.д.).

Астра Пейдж 

Астра Пейдж / Москва

Горячие линии, виртуальный офис, телемаркетинг, опросы и исследования рынка, проведение исходящих кампаний (продажи по теплым базам, актуализация заявок по лидам).

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024