Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 660 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Портфолио проектов eLama:
Обзоры | ВКонтакте для бизнеса10 июня в штаб-квартире Mail.ru Group в Москве состоится мероприятие для самостоятельных рекламодателей, маркетологов и собственников бизнеса, которые планируют запустить рекламные кампании ВКонтакте. |
Обзоры | День интернет-рекламы16 марта 2019 года в Москве в штаб-квартире Mail.ru Group состоится ежегодная конференция по вопросам онлайн-продвижения: тренды, решения и кейсы от экспертов рынка. Среди постоянных тем конференции: контекстная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, аналитика. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий и инструментов. |
☰
Информация о компании
Сервис автоматизации интернет-рекламы eLama («еЛама») — это платформа для автоматизации работы с контекстной и таргетированной рекламой, которая позволяет создавать и запускать рекламные кампании одновременно в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и myTarget, а также помогает интегрироваться с сервисами Calltouch, Yagla, OneRetarget и Calltracking.
Публичный запуск сервиса eLama.ru состоялся в апреле 2009 года, а разработка проекта началась еще в 2007 году в интернет-агентстве TRINET, работающем на рынке интернет-маркетинга с 2000 года. В 2022 году компания «Яндекс» объявила о покупке технологической рекламной платформы eLama, сохранит данный бренд и продолжит развитие платформы.
«еЛама» бесплатно предоставляет дополнительные полезные инструменты, которых нет в контекстных системах. За счет них рекламодатель может повысить эффективность рекламы на 30-50%.
Функциональные возможности для рекламодателей
В интерфейсе «еЛамы» можно подбирать слова. Выдача идет из Wordstat Яндекса в реальном времени, но в более удобном формате — каждый запрос можно максимально детализировать. Добавление запросов и минус-слов в объявление происходит простым перетаскиванием их мышкой: как одного слова, так и сразу нескольких.
Добавление запросов и минус-слов
Рекламодатель, у которого запущена рекламная кампания в одной из систем контекстной рекламы, может скопировать и запустить ее в другую систему, не тратя время на повторное создание точно такой же кампании.
Созданную рекламную кампанию можно сохранить в виде шаблона, который будет состоять из статистики по выбранным запросам, составленных объявлений и ключевых слов к ним. В любой момент можно вернуться к этому шаблону — отредактировать, запустить новую кампанию на другой регион или в другую рекламную систему.
Шаблоны рекламной кампании
Функция «Удержание позиций» позволяет рекламодателю не только настроить ценовую стратегию с учетом рекламного места и максимальной ставки, но и автоматически корректировать ее в зависимости от времени суток или дня недели.
Для этого достаточно только прописать правила показов и задать максимальный ценовой предел, после этого еЛама будет автоматически править ставки по указанным параметрам. Благодаря этой опции рекламодатель может избавиться от ежедневного мониторинга ставок и постоянно находиться на нужной позиции. Также с помощью функции «Удержание позиций» можно добавить процент увеличения ставки от максимальной суммы для размещения на желаемой позиции, в случае, если ставка конкурирующего объявления выше.
Удержание позиций
Другая нестандартная возможность сервиса — это автоматическое создание эффективных «товарных» рекламных кампаний для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров (на основе YML-файла, созданного для Яндекс.Маркет, eLama.ru автоматически создаст отдельное объявление под каждый товар с индивидуальными ключевыми словами, которое будет вести на страницу этого товара.).
При помощи данной функции рекламодатель может автоматически создавать эффективные рекламные кампании сразу по всему ассортименту товаров интернет-магазина быстро и абсолютно бесплатно, поскольку эта возможность, как и все остальное в еЛаме, предоставляется рекламодателям бесплатно.
Создание рекламной кампании для интернет-магазина
Пользователи сервиса могут оплачивать рекламу ВКонтакте через еЛаму. Это абсолютно бесплатно. Для подключения возможности оплаты необходимо просто оставить заявку.
Сервис eLama.ru одним из первых разработал новый инструмент для автоматического управления ставками в Яндекс.Маркет.
Рекламодатели могут выбрать и автоматически поддерживать любое из пяти мест размещения на карточке товара. Функционал позволяет оптимизировать рекламный бюджет (в среднем экономия составляет от 10% до 30%), плюс у рекламодателя пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что значительно экономит время.
Сервис eLama.ru обеспечивает полный и прозрачный доступ к рекламным кампаниям, которые рекламодатель запускает в Яндекс.Директ, myTarget и Google Ads. После регистрации в еЛаме и запуска кампаний создаются аккаунты в классических интерфейсах, откуда рекламодатель может зайти Яндекс.Директ, myTarget и Google Ads и воспользоваться всеми доступными возможностями, как если бы он регистрировался в каждом сервисе по отдельности.
Единая бухгалтерия
Размещая контекстную рекламу через сервис eLama.ru, рекламодатель работает по всем рекламным кампаниям с одним контрагентом — еЛамой. Следовательно, рекламодатель получает закрывающие документы от еЛамы, несмотря на то, что кампании могут быть запущенны как в Яндекс.Директ, так и в myTarget или Google Ads. Таким образом, снижается нагрузка на бухгалтерию рекламодателя.
Распределение средств
Рекламодатель может перераспределять средства между различными контекстными системами, чтобы переносить деньги на более эффективные площадки прямо в процессе рекламной кампании.
Стоимость использования сервиса
Использование сервиса абсолютно бесплатно для рекламодателя, т.е. eLama.ru не берет наценку с рекламодателей, т.е. реклама через еЛаму стоит столько же, как при размещении напрямую в контекстных системах.
Поддержка пользователей
В сервисе работает служба поддержки, оказывающая помощь рекламодателям по вопросам использования eLama.ru и контекстной рекламы вообще.
Партнёрская программа
Для интернет-агентств сервис предлагает различные схемы партнёрства. Рекламные агентства могут использовать сервис для создания и размещения контекстных кампаний своих клиентов, выбрав для себя наиболее подходящую партнерскую программу.
Обучение
Компания eLama.ru ежемесячно организует бесплатные семинары по интернет-маркетингу и вебинары по контекстной рекламе, а также предоставляет различные обучающие материалы с целью обучения потенциальных и реальных рекламодателей грамотному использованию инструментов «контекста».
Среди клиентов: OZON, LADA, ДоДо Пицца, Интан, 2GIS, Grow Food, Столото, Nikon, NVidia, Durex, Redmond, Гарант, Reckitt Benckiser, Rabota.ru, СМ-Клиника, Британские Пекарни, AGGO, Зебрус, Digital Guru, ARTOX Media, Completo и многие другие.
Генеральный директор - Максим Горбачев
Контактная информация:
8 800 500-31-90
+7 (812) 318-40-54
+7 (499) 270-27-90
E-mail: milo@elama.ru
Публичный запуск сервиса eLama.ru состоялся в апреле 2009 года, а разработка проекта началась еще в 2007 году в интернет-агентстве TRINET, работающем на рынке интернет-маркетинга с 2000 года. В 2022 году компания «Яндекс» объявила о покупке технологической рекламной платформы eLama, сохранит данный бренд и продолжит развитие платформы.
«еЛама» бесплатно предоставляет дополнительные полезные инструменты, которых нет в контекстных системах. За счет них рекламодатель может повысить эффективность рекламы на 30-50%.
Функциональные возможности для рекламодателей
В интерфейсе «еЛамы» можно подбирать слова. Выдача идет из Wordstat Яндекса в реальном времени, но в более удобном формате — каждый запрос можно максимально детализировать. Добавление запросов и минус-слов в объявление происходит простым перетаскиванием их мышкой: как одного слова, так и сразу нескольких.
Добавление запросов и минус-слов
Рекламодатель, у которого запущена рекламная кампания в одной из систем контекстной рекламы, может скопировать и запустить ее в другую систему, не тратя время на повторное создание точно такой же кампании.
Созданную рекламную кампанию можно сохранить в виде шаблона, который будет состоять из статистики по выбранным запросам, составленных объявлений и ключевых слов к ним. В любой момент можно вернуться к этому шаблону — отредактировать, запустить новую кампанию на другой регион или в другую рекламную систему.
Шаблоны рекламной кампании
Функция «Удержание позиций» позволяет рекламодателю не только настроить ценовую стратегию с учетом рекламного места и максимальной ставки, но и автоматически корректировать ее в зависимости от времени суток или дня недели.
Для этого достаточно только прописать правила показов и задать максимальный ценовой предел, после этого еЛама будет автоматически править ставки по указанным параметрам. Благодаря этой опции рекламодатель может избавиться от ежедневного мониторинга ставок и постоянно находиться на нужной позиции. Также с помощью функции «Удержание позиций» можно добавить процент увеличения ставки от максимальной суммы для размещения на желаемой позиции, в случае, если ставка конкурирующего объявления выше.
Удержание позиций
Другая нестандартная возможность сервиса — это автоматическое создание эффективных «товарных» рекламных кампаний для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров (на основе YML-файла, созданного для Яндекс.Маркет, eLama.ru автоматически создаст отдельное объявление под каждый товар с индивидуальными ключевыми словами, которое будет вести на страницу этого товара.).
При помощи данной функции рекламодатель может автоматически создавать эффективные рекламные кампании сразу по всему ассортименту товаров интернет-магазина быстро и абсолютно бесплатно, поскольку эта возможность, как и все остальное в еЛаме, предоставляется рекламодателям бесплатно.
Создание рекламной кампании для интернет-магазина
Пользователи сервиса могут оплачивать рекламу ВКонтакте через еЛаму. Это абсолютно бесплатно. Для подключения возможности оплаты необходимо просто оставить заявку.
Сервис eLama.ru одним из первых разработал новый инструмент для автоматического управления ставками в Яндекс.Маркет.
Рекламодатели могут выбрать и автоматически поддерживать любое из пяти мест размещения на карточке товара. Функционал позволяет оптимизировать рекламный бюджет (в среднем экономия составляет от 10% до 30%), плюс у рекламодателя пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что значительно экономит время.
Отличительные особенности сервиса
Доступ к рекламным кампаниямСервис eLama.ru обеспечивает полный и прозрачный доступ к рекламным кампаниям, которые рекламодатель запускает в Яндекс.Директ, myTarget и Google Ads. После регистрации в еЛаме и запуска кампаний создаются аккаунты в классических интерфейсах, откуда рекламодатель может зайти Яндекс.Директ, myTarget и Google Ads и воспользоваться всеми доступными возможностями, как если бы он регистрировался в каждом сервисе по отдельности.
Единая бухгалтерия
Размещая контекстную рекламу через сервис eLama.ru, рекламодатель работает по всем рекламным кампаниям с одним контрагентом — еЛамой. Следовательно, рекламодатель получает закрывающие документы от еЛамы, несмотря на то, что кампании могут быть запущенны как в Яндекс.Директ, так и в myTarget или Google Ads. Таким образом, снижается нагрузка на бухгалтерию рекламодателя.
Распределение средств
Рекламодатель может перераспределять средства между различными контекстными системами, чтобы переносить деньги на более эффективные площадки прямо в процессе рекламной кампании.
Стоимость использования сервиса
Использование сервиса абсолютно бесплатно для рекламодателя, т.е. eLama.ru не берет наценку с рекламодателей, т.е. реклама через еЛаму стоит столько же, как при размещении напрямую в контекстных системах.
Поддержка пользователей
В сервисе работает служба поддержки, оказывающая помощь рекламодателям по вопросам использования eLama.ru и контекстной рекламы вообще.
Партнёрская программа
Для интернет-агентств сервис предлагает различные схемы партнёрства. Рекламные агентства могут использовать сервис для создания и размещения контекстных кампаний своих клиентов, выбрав для себя наиболее подходящую партнерскую программу.
Обучение
Компания eLama.ru ежемесячно организует бесплатные семинары по интернет-маркетингу и вебинары по контекстной рекламе, а также предоставляет различные обучающие материалы с целью обучения потенциальных и реальных рекламодателей грамотному использованию инструментов «контекста».
Среди клиентов: OZON, LADA, ДоДо Пицца, Интан, 2GIS, Grow Food, Столото, Nikon, NVidia, Durex, Redmond, Гарант, Reckitt Benckiser, Rabota.ru, СМ-Клиника, Британские Пекарни, AGGO, Зебрус, Digital Guru, ARTOX Media, Completo и многие другие.
Генеральный директор - Максим Горбачев
Контактная информация:
8 800 500-31-90
+7 (812) 318-40-54
+7 (499) 270-27-90
E-mail: milo@elama.ru
Сайт:
Портфолио:
eLama в соц.сетях:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П