AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Форум Effie TECH 2021, Москва

Подробная информация о Форум Effie TECH 2021
поделиться →


ТОП-100 Москва — Сотня лучших компаний в динамическом рейтинге рекламного рынка Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
  
Cайт Форум Effie TECH 2021

Контактная информация:

Форум Effie TECH 2021
Тел.: +7 963 755-10-25
E-mail: e.abdullina@effie.ru


17-19 февраля в режиме онлайн пройдет форум «Effie TECH. Технологии в маркетинге для роста бизнеса», который будет посвящен технологиям в маркетинге и свежим кейсам с примерами решений реальных задач бизнеса.

Среди спикеров форума заявлены представители таких компаний, как: ВТБ, MARS, McDonald's, PepsiCo, Unilever, X5 Retail Group, METRO Cash & Carry, Самокат, Faberlic, Ferrero, Тинькофф, PWC, Билайн, OKKO, United Colors of Benetton, Mail.ru Group, ВКонтакте, OMD OM Group, Media Instinct Group, UM Russia, Wavemaker, MediaCom, Getintent и многих других.


Форум Effie TECH 2021, Москва

Подробное описание

Форум Effie TECH — это новое направление событий от Effie Russia с фокусом на Adtech и Martech.

Сегодня рынок предлагает большое количество инновационных и технологичных решений для маркетинга, однако не существует универсального рецепта их адаптации, и в конечном счете изобилие инструментов зачастую только затрудняет выбор и отдаляет от достижения желаемых результатов.

Ключевые задачи Effie TECH — проанализировать рынок, структурировать роль инноваций, предложить матрицу технологий в маркетинге, построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса, а также познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями.

В рамках трёхдневного форума (17, 18 и 19 февраля) состоятся онлайн-трансляции семи тематических потоков с докладами и дискуссиями, которые будут посвящены вопросам изменений рынка под воздействием технологий. Спикеры представят более 50 бизнес-кейсов в области технологического маркетинга.

Программа форума

17 февраля:
  • Готовы ли вы к настоящему Martech? Диалог о цифровизации маркетинга и технологиях для бизнеса.
  • Как запустить интернет-магазин ВКонтакте в три клика и получить продажи с первого дня
  • Human centric approach: как бесшовно перенести опыт консультаций с продавцами в онлайн и поднять конверсии в интернет-магазине.
  • Как взорвать конверсию оффлайн точки
  • Покупатель счастлив, или как повысить NPS на 10 п.п. за год
  • КХЛ: Объединяя болельщиков
  • Облачные платформы электронной коммерции
  • Пользовательский опыт посетителей торговых центров в новой реальности
  • Финансовый помощник на основе искусственного интеллекта
  • Персонализация и гиперсегментация с применением машинного обучения для привлечения высокодоходной аудитории
  • Как машинное обучение экономит ваши деньги
  • Новогодние спецпроекты: от клиентской статистики к продукту
18 февраля:
  • Effie Tech Navigator: исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе
  • Как роботы повышают эффективность маркетинга
  • Корпоративный парсинг диджитал скилов
  • Что такое успех динамической дистрибуции?
  • Чем полезны deep fakes в маркетинге?
  • YOUNGTECH — презентация проектов-победителей студенческого кейс-баттла
  • 10 распространенных ошибок при запуске маркетингового стартапа
  • ЗОЖ-классификация: как технологии помогают продвигать бренд.
  • Phygital будущее медицины и новые паттерны поведения потребителей в отношении здоровья
  • Digital-instore: как дата-подход может увеличить продажи в оффлайне.
  • Психологическое таргетирование для повышения конверсии в интернет-магазине
  • Как мгновенность сформировала новую культуру быта
  • Здоровье: новая роль социальных сетей
  • Еда будущего: фудпринтинг как новая альтернатива традиционным пищевым технологиям
  • Как CovidTech решения помогают взять пандемию под контроль
19 февраля:
  • Data-driven education
  • Уроки Аушвица. Социально-культурные проекты в эпоху digital
  • Как запустить вовлекающее обучение за 15 минут
  • Мир не будет прежним. Современное рабочее место сотрудника
  • Как поженить онлайн и офлайн данные для прогноза LTV
  • Как сохранить мотивацию сотрудников удаленно
  • Second Party CDP. Вторичные данные для решения первичных проблем
  • Dialog.X5: от аналитики О2О до влияния на продажи
  • Как измерить эффект ТВ размещения на реальные продажи
  • Экспресс запуск нового сервиса доставки: опыт «Перекрестка»
  • Приемы работы с аудиторией игр и киберспорта для драйва продаж
  • VK2021: суперприложение
  • Как METRO проложила путь к сердцам геймеров через Twitch
  • Рекламная кампания фильма "Довод": формат immersion как эффективное решение проблемы баннерной слепоты.
  • Applaydu: изменение парадигмы игрового опыта детей
  • Как создавать вовлекающий контент с виртуальными персонажами
  • Как измерить эффект ТВ-размещения на реальные продажи
Среди спикеров:
  • Любовь Пшеничникова, Mail.ru Group
  • Анастасия Городничева, MARS Wrigley
  • Андрей Байков, McDonald's
  • Олег Юсупов, Phygitalism
  • Алина Юхневич, X5 Retail Group
  • Ирина Котик, Unilever
  • Александра Кондраштина, MediaCom
  • Александр Кардаш, директор, PWC
  • Даниил Щербаков, ВКонтакте
  • Евгений Родичкин, AddReality
  • Георгий Горин, Wavemaker
  • Иван Братцев, торговая сеть «Перекрёсток»
  • Александр Спиридонов, Faberlic
  • Роман Стятюгин, Mail.ru Group
  • Мария Шевцова, ВТБ
  • Константин Кобцев, Media Instinct Group
  • Анна Гавришина, Тинькофф
  • Наталья Баскинд, PepsiCo Russia & CIS
  • Кирилл Смирнов, OKKO
  • Иван Чехов, OMD OM Group
  • Елизавета Рычкова, Самокат
  • Рамиль Альшин, Учи.ру
  • Евгений Уйхази, Билайн
  • Андрей Буреничев, United Colors of Benetton
  • Марат Юсупов, Билайн
  • Александр Федосов, METRO Cash & Carry
  • Семён Кудрявцев, Getintent
  • Альберто Доннини, Ferrero Russia
  • Анастасия Рогозина, Gameloft
  • Мария Гаврилова, UM Russia
    и другие
Руководитель направления по организации мероприятий - Мария Остроумова
Менеджер проекта Effie Tech - Елена Абдуллина
Координатор проектов ЦУР и Effie Tech - Екатерина Власова

Контактная информация:
+7 963 755-10-25
+7 929 640-18-60
E-mail: e.abdullina@effie.ru


Сайт: https://tech.effie.ru

Форум Effie TECH 2021 в соц.сетях: Facebook Instagram YouTube

Последнее обновление страницы: 10/02/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effie_tech_forum_2021.html



Другие компании рубрики «Интернет-реклама»
Convert MonsterConvert Monster / Москва

Агентство Convert Monster занимается созданием продающих сайтов, настройкой и запуском контекстной и медийной рекламы, CRM-маркетингом, поисковой оптимизацией и веб-аналитикой.

IngateIngate / Москва

Ingate – один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории.

Точно!Точно! / Владивосток

Агентство интернет-маркетинга «Точно!» специализируется на комплексе услуг в сфере продвижения в цифровой среде: веб-дизайн, запуск рекламных кампаний и аналитика, маркетинг в социальных сетях, повышение конверсии, поисковая оптимизация и т.д.

19/8419/84 / Екатеринбург

«19/84» — это brand experience агентство с экспертизой в реализации рекламных стратегий в digital, маркетинге в социальных сетях и разработке креативных спецпроектов для продвижения брендов.

IMHOIMHO / Москва

IMHO продает рекламные места на крупнейших сайтах Рунета: Яндекс, Afisha.ru, РБК, Rambler, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, iVi, Gismeteo, Avito и т.д. Сейлз-хаус также предлагает собственные рекламные продукты: видеосеть (включающую iVi, TVZavr, Tvigle, сайты телеканалов: Первый канал, ВГТРК, РЕН ТВ, Ю, «Звезда» и др.), а также размещение в премиальных мобильной и баннерной сетях.

Height LineHeight Line / Санкт-Петербург

Агентство Height Line занимается настройкой и оптимизацией контекстных и таргетированных рекламных кампаний в поисковых системах и социальных сетях, интегрирует с торговыми площадками, разрабатывает сайты и внедряет систему сквозной аналитики и т.д.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Программа лояльности «Золотая рыбка» для ОТП Банка

Программа лояльности «Золотая рыбка» для ОТП Банка


Новый визуальный образ для бренда «Оптималь»

Новый визуальный образ для бренда «Оптималь»


Публикации с рейтингами
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Новости и важные события
Онлайн-марафон «Интернет-реклама от новичка до профи»Онлайн-марафон «Интернет-реклама от новичка до профи»
IPQuorum 2021: Tech for ContentIPQuorum 2021: Tech for Content
FMCG & Retail Trade Marketing ForumFMCG & Retail Trade Marketing Forum
Онлайн-марафон «Контент-маркетинг от А до Я»Онлайн-марафон «Контент-маркетинг от А до Я»
BE: Marketing Conference 2021BE: Marketing Conference 2021

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.