AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Фокус-группа по бренду Veet для Reckitt Benckiser — агентство MaxMediaGroup

Последнее обновление: 07.03.2019


Специалисты MaxMediaGroup провели пре-тест рекламной кампании для Reckitt Benckiser и их бренда Veet методом фокус-группы.

MaxMediaGroup: Фокус-группа по бренду Veet для Reckitt Benckiser

Работа агентства «MaxMediaGroup»
Группа компаний MMG обладает крупнейшей сетью рекламных конструкций в ВУЗах, колледжах и школах, предлагая широкий набор форматов для размещения indoor-рекламы с фокусировкой на молодежную аудиторию. Кроме того, агентство развивает собственное BTL-направление, занимаясь организацией рекламных активностей на территории учебных заведений.

Фокус-группа проводилась среди девушек в возрасте от 16 до 22 лет и состояла из пяти блоков:
  1. Опрос по товарной категории
  2. Сравнительная оценка брендов
  3. Выявление промо-активности
  4. Концепт-тест по представленным промо-механикам
  5. Мозговой штурм и подведение итогов
Основными целями проведенного исследования были выявление лояльности молодой женской аудитории к бренду восковых полосок для депиляции Veet, степень вовлекаемости в проводимые брендами промо-кампании и степень эффективности разработанных механизмов промо-акций в рамках продвижения бренда Veet среди молодежной аудитории.

MaxMediaGroup - Организация мероприятий

В непринужденной обстановке девушки разных профессий, уровня образования и семейного положения рассказывали о своем опыте взаимодействия с продуктами для депиляции, общения с брендами, участия в их промо-кампаниях, а также об общих знаниях и впечатлениях о ведущих брендах для эпиляции.

По качественным показателям пре-теста было выявлено, что девушки, участвовавшие в фокус-группе в целом имеют небольшой опыт пользования восковыми полосками, либо не имеют его вовсе; наблюдалась общая негативная оценка такого вида депиляции. При этом оценка брендов-лидеров товаров вышеуказанной категории не вызвала у респонденток затруднений. Так, самым популярным в категориях «цена» и «премиальность» стал бренд Gillette, а в оставшихся категориях «качество», «известность» и «для молодежи» Veet.

Девушки признались, что не являются активными участницами промо-акций, поэтапные действия для получения приза становятся поводом для отказа от взаимодействия с брендом. Так, при обсуждении механизмов промо-кампании, респондентки единогласно отвергли идею с хранением и регистрацией чеков для получения приза, даже при условии, что приз предлагался интересный и дорогостоящий.

Вопрос о пробниках, в свою очередь, вызвал положительные эмоции – по словам участниц исследования, пробники с большей вероятностью способны побудить их приобрести тот или иной товар. Идея с QR-кодами, с помощью которых можно было увидеть дополненную реальность, преимущественно также заинтересовала девушек в связи с актуальностью темы.

Также в рамках исследования девушкам были перечислены призы, которые были представлены на стене в виде карточек. В качестве гарантированных призов предлагались:
  • Наушники
  • 100 рублей на такси
  • Кисть для макияжа
  • Подписка Яндекс.Музыка / MeGoGo
  • Спортивная бутылка для воды
  • Сертификат Lamoda
  • Подписка VK Music
В качестве главных призов:
  • iPhone-наушники
  • Дизайнерская вещь
  • Участие в клипе блогера
  • Шопинг в Милане
  • Поездка на отдых
  • Юбка от TSKirts
Рейтинг призов по результатам опроса девушек среди гарантированных возглавили сертификат Lamoda и подписка VK Music, а среди главных - iPhone наушники и шопинг в Милане.

Мозговой штурм позволил суммировать мнение фокус-группы и выделить те механики промо-акций в рамках продвижения бренда Veet, в которых молодые девушки готовы были бы поучаствовать.

Так, этими механиками оказались:
  • Регистрация QR-кодов для получения гарантированных призов
  • Покупка двух пачек полосок и отправка кодов
  • Придумать песню и получить гарантированный приз, либо участие в клипе
  • Лотерея в пачках с гарантированными призами
В итоговой беседе девушки поделились, что почерпнули много нового и интересного в процессе встречи. Опыт открытого выражения своего мнения, возможности послушать других людей и быть услышанными стал очень ценным для участниц фокус-группы.

Для специалистов MaxMediaGroup проведенное исследование позволило составить портрет и выявить предпочтения современной женской молодой аудитории по использованию продуктами для депиляции и участию в промо-акциях, направленных на продвижение товаров данной категории.

Организация мероприятий

MaxMediaGroup
Выполнено в компании MaxMediaGroup

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 663-93-71
E-mail: info@m-m-g.ru

Другие проекты из портфолио «MaxMediaGroup»

Рекламная кампания для фильма «Тор: Рагнарёк» в учебных заведениях

Рекламная кампания для фильма «Тор: Рагнарёк» в учебных заведениях

Размещением рекламных постеров фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Студия Артемия Лебедева Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Tomatdesign Москва
  8. Wemakefab Санкт-Петербург
  9. Direct Design Москва
  10. Ruport Краснодар



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Родная речь Москва
  6. MullenLowe Moscow Москва
  7. Affect Москва
  8. Catzwolf Digital Москва
  9. Perspective Production Москва
  10. Direct Design Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. Nectarin Москва
  6. Студия Артемия Лебедева Москва
  7. Heads & Hands Санкт-Петербург
  8. DEFA Москва
  9. Affect Москва
  10. Progressive Media Москва



 Новости и события
Конференции и конкурсы
BE: Marketing Conf

Онлайн-конференция: «PR без бюджета»

VII Всероссийский PR+ FORUM 2023

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Евразийская неделя маркетинга

Интересные статьи
Рейтинг эффективности E+ Awards

«Ребрендинг – и точка»: как понять, что вашему бренду пора меняться

Победители конкурса ADCR Awards 2022

Победители PR-премии «Громче!» в 2022 году

Западные бренды уходят из России: обновление списка

Обзоры технологий
Победители конкурса ADCR Awards 2022

Phygital Signage

Западные бренды уходят из России: обновление списка

DRON

Getintent


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вернуться к публикации «Фокус-группа по бренду Veet для Reckitt Benckiser»


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2023 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2023