Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Комплексный SMM для образовательного проекта «Учи.ру» — агентство Digital Milestone

Последнее обновление: 30.11.2020


Агентство Digital Milestone реализовало проект по перезапуску присутствия бренда «Учи.ру» в социальных сетях

Digital Milestone: Комплексный SMM для образовательного проекта «Учи.ру»

Работа агентства «Digital Milestone»
Компания Digital Milestone реализует комплексные проекты в крупнейших социальных сетях – от аналитики и разработки стратегии присутствия бренда до организации рекламных кампаний и нестандартных интеграций.

Миллионы учителей, школьников и родителей присоединились к платформе «Учи.ру» этой весной. Учеников стало больше в два раза: с 3,5 до 8 миллионов (половина всех российских школьников), учителей – с 250 до 350 тысяч, родителей – с 2,5 до 3,5 млн.

В этот горячий период объединённая команда «Учи.ру» и агентства Digital Milestone перезапустила соцсети бренда, чтобы построить у новой аудитории знание о платформе и её оперативно разработанных бесплатных сервисах, предназначенных для перехода на дистанционное обучение, укрепить лояльность пользователей и поддерживать вовлечение активного ядра: родителей и педагогов.

Digital Milestone - Продвижение в социальных сетях

Также для информационной, методической и эмоциональной помощи пользователям была перезапущена модерация. Она была выстроена в режиме одного окна, когда модераторы агентства работают в тесной связке с техподдержкой самой платформы и помогают пользователям решать все возникающие вопросы прямо в соцсетях.

Задачи проекта:
  1. Разработать SMM-стратегию для продвижения сообществ Учи.ру во Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram, ориентированную на разные целевые аудитории: школьников, родителей, учителей, профессиональное сообщество.

  2. Перезапустить HR-сообщество бренда, чтобы сформировать HR-бренд компании в digital: рассказать про разработки и продуктовый подход компании и команду, которая делает сильнейшую EdTech-платформу.

  3. Рассказать новым пользователям платформы о бесплатных и дополнительных возможностях Учи.ру.

  4. Запустить оперативную техподдержку пользователей в соцсетях:
    • Наладить решение вопросов пользователей в режиме одного окна, чтобы все возникающие ситуации, связанные с работой платформы, участию в олимпиадах, оплате итд были решены прямо в соцсетях.
    • Разработать Q&A
    • Мониторить комментарии и упоминания в режиме реального времени для оперативного подключения КЦ.

  5. Создать и постоянно расширять пул адвокатов бренда для решения коммуникационных и имиджевых задач.

Решение

Фокусные площадки для разных целевых аудиторий

Специалисты агентства Digital Milestone подобрали свои фокусные площадки для разных ЦА платформы — учителей, родителей и школьников, и подготовили соответствующий их интересам контент.

Например, ВКонтакте и Одноклассники ориентированы на родителей, учеников и учителей, при этом первая соцсеть выступает также как обучающий хаб, где транслируются вебинары и выходит информация про полезные сервисы и новости Учи.ру.

Instagram — это имиджевая соцсеть для продвинутых родителей и детей. Facebook выступает каналом для коммуникации с профессиональным сообществом, освещает EdTech-новости и партнерские программы. А для охвата детей младшего школьного возраста в Likee был проведен челлендж с топовым инфлюенсером платформы.



В период самоизоляции команда проекта помогала пользователям адаптироваться под дистанционное обучение: публиковали советы для учителей и родителей по организации эффективного обучения дома, проводили онлайн-трансляции, освещали расписание и олимпиады.

Сейчас проект рассказывает про цифровую грамотность, кибербезопасность, дополнительные программы для школьников: олимпиады, программирование, курсы по тайм-менеджменту, онлайн-уроки и практические мастер-классы со звёздами из сферы образования, инфлюенсерами.



Для потенциальных сотрудников и делового комьюнити запущены HR-сообщества в Facebook и Instagram. Они рассказывают о команде, которая создает Учи.ру, о технических разработках и подходах компании, кейсах, EdTech-индустрии и карьере в IT.

Визуальная концепция

Визуальная стилистика брендовых сообществ строится на привычных для школы символах: геометрических фигурах, цифрах и буквах, которые в композиции или с помощью анимации образуют интерактивную графику.

Таким способом подчеркивается один из главных принципов обучения – от простого к сложному. Новый дизайн сообществ и оформления постов откликнулся у аудитории и перешёл в другие коммуникационные каналы – баннеры, email-рассылки и лендинги. Визуальная стилистика HR-сообществ базируется на концепции основных каналов Учи.ру, но за основу здесь взяты элементы «программного кода».



Запуск техподдержки в режиме одного окна

Модераторы в режиме реального времени мониторят упоминания бренда и отслеживают комментарии фолловеров, общаются с участниками конкурсов и перенаправляют пользователей с персональными вопросами в техподдержку. Таким образом все вопросы по поводу работы и сервисов платформы оперативно решаются прямо в соцсетях.



Инфлюенсеры

SMM-экосистему дополняют инфлюенсеры. Агентство сотрудничает с большим пулом блогеров: от популяризаторов науки и учителей, до инфлюенсеров из числа родителей и детей, которые выступают трендсеттерами современного образования и адвокатами бренда. Они рассказывают про возможности образовательной платформы, её сервисов, и драйвят аудиторию.



Результаты
  • 11,6 млн – охват публикаций
  • 27 тысяч новых подписчиков
  • Свыше 113 тысяч вовлечений: сообщений, лайков, репостов.


Digital Milestone
Выполнено в компании Digital Milestone

Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 346-39-00
E-mail: info@digitalmilestone.ru



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024