Агентство Digital Milestone реализовало проект по перезапуску присутствия бренда «Учи.ру» в социальных сетях
![]() |
|
Портфолио: обзор проектаКомплексный SMM для образовательного проекта «Учи.ру» агентство Digital MilestoneПоследнее обновление: 30.11.2020
Портфолио: Продвижение в социальных сетях
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative/smm_uchiru.html
Агентство Digital Milestone реализовало проект по перезапуску присутствия бренда «Учи.ру» в социальных сетях
![]()
Работа агентства «Digital Milestone»
Компания Digital Milestone реализует комплексные проекты в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram – от аналитики и разработки стратегии присутствия бренда до организации рекламных кампаний и нестандартных интеграций. Миллионы учителей, школьников и родителей присоединились к платформе «Учи.ру» этой весной. Учеников стало больше в два раза: с 3,5 до 8 миллионов (половина всех российских школьников), учителей – с 250 до 350 тысяч, родителей – с 2,5 до 3,5 млн. В этот горячий период объединённая команда «Учи.ру» и агентства Digital Milestone перезапустила соцсети бренда, чтобы построить у новой аудитории знание о платформе и её оперативно разработанных бесплатных сервисах, предназначенных для перехода на дистанционное обучение, укрепить лояльность пользователей и поддерживать вовлечение активного ядра: родителей и педагогов. Также для информационной, методической и эмоциональной помощи пользователям была перезапущена модерация. Она была выстроена в режиме одного окна, когда модераторы агентства работают в тесной связке с техподдержкой самой платформы и помогают пользователям решать все возникающие вопросы прямо в соцсетях. Задачи проекта:
РешениеФокусные площадки для разных целевых аудиторийСпециалисты агентства Digital Milestone подобрали свои фокусные площадки для разных ЦА платформы — учителей, родителей и школьников, и подготовили соответствующий их интересам контент. Например, ВКонтакте и Одноклассники ориентированы на родителей, учеников и учителей, при этом первая соцсеть выступает также как обучающий хаб, где транслируются вебинары и выходит информация про полезные сервисы и новости Учи.ру. Instagram — это имиджевая соцсеть для продвинутых родителей и детей. Facebook выступает каналом для коммуникации с профессиональным сообществом, освещает EdTech-новости и партнерские программы. А для охвата детей младшего школьного возраста в Likee был проведен челлендж с топовым инфлюенсером платформы. ![]() В период самоизоляции команда проекта помогала пользователям адаптироваться под дистанционное обучение: публиковали советы для учителей и родителей по организации эффективного обучения дома, проводили онлайн-трансляции, освещали расписание и олимпиады. Сейчас проект рассказывает про цифровую грамотность, кибербезопасность, дополнительные программы для школьников: олимпиады, программирование, курсы по тайм-менеджменту, онлайн-уроки и практические мастер-классы со звёздами из сферы образования, инфлюенсерами. ![]() Для потенциальных сотрудников и делового комьюнити запущены HR-сообщества в Facebook и Instagram. Они рассказывают о команде, которая создает Учи.ру, о технических разработках и подходах компании, кейсах, EdTech-индустрии и карьере в IT. Визуальная концепция Визуальная стилистика брендовых сообществ строится на привычных для школы символах: геометрических фигурах, цифрах и буквах, которые в композиции или с помощью анимации образуют интерактивную графику. Таким способом подчеркивается один из главных принципов обучения – от простого к сложному. Новый дизайн сообществ и оформления постов откликнулся у аудитории и перешёл в другие коммуникационные каналы – баннеры, email-рассылки и лендинги. Визуальная стилистика HR-сообществ базируется на концепции основных каналов Учи.ру, но за основу здесь взяты элементы «программного кода». ![]() Запуск техподдержки в режиме одного окна Модераторы в режиме реального времени мониторят упоминания бренда и отслеживают комментарии фолловеров, общаются с участниками конкурсов и перенаправляют пользователей с персональными вопросами в техподдержку. Таким образом все вопросы по поводу работы и сервисов платформы оперативно решаются прямо в соцсетях. ![]() Инфлюенсеры SMM-экосистему дополняют инфлюенсеры. Агентство сотрудничает с большим пулом блогеров: от популяризаторов науки и учителей, до инфлюенсеров из числа родителей и детей, которые выступают трендсеттерами современного образования и адвокатами бренда. Они рассказывают про возможности образовательной платформы, её сервисов, и драйвят аудиторию. ![]() Результаты
Выполнено в компании Digital Milestone Контактная информация: Телефон: +7 (499) 346-39-00 E-mail: info@digitalmilestone.ru |
![]()
![]()
![]()
|
![]() |
![]() | |||||
|
Информация об издании |
Контакты редакции |
Участие в рейтинге |
Размещение рекламы |
![]() |
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов. |