Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 745 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Обзоры | SmartisConf: Data-driven маркетинг в недвижимости28 октября 2021 года состоится бесплатная онлайн-конференция по маркетингу и аналитике для девелоперов, которые хотят принимать решения на основе полных и достоверных данных. |
Обзоры | Онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость: технологии перемен»22 апреля CoMagic и Smartis проведут бесплатную онлайн-конференцию, на которой девелоперы и эксперты в области рекламы для объектов недвижимости расскажут о маркетинговых технологиях и эффективных инструментах для привлечения клиентов и увеличения продаж. |
Обзоры | Конференция «МарТех Cyberpunk 2020»14 апреля 2020 года на платформе YouTube состоится третья большая конференция в сфере маркетинговых технологий — это погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов. Эксперты рынка из компаний CoMagic, OWOX, Qmarketing, «Матемаркетинг», AiTarget и amoCRM расскажут о том, как привлечь лиды и выстроить процесс продаж; как удержать и масштабировать клиентов; как проанализировать и оптимизировать маркетинговые инвестиции? |
☰
Информация о компании
Система сквозной аналитики CoMagic была основана в 2012 году и сегодня является единственной на российском рынке компанией, предлагающей сервис единой статистики по всем рекламным системам и инструментам общения с клиентами: телефонным звонкам, онлайн-чатам, формам обратного звонка и захвата лидов. Офисы компании расположены в Москве, Туле и Санкт-Петербурге.
CoMagic позволяет учитывать все конверсии вне зависимости от каналов коммуникаций и фиксирует каждый контакт с посетителем, сопоставляя его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт. Таким образом, CoMagic позволяет определить то, какая реклама работает лучше.
Основные решаемые задачи:
Видео о возможностях CoMagic:
Тарифы на использование:
Тарифы на использование инструментов аналитики и коллтрекинга — от 2600 до 22000 рублей в месяц.
Статический коллтрекинг

Под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, с каждого из них настраивается переадресация на ваш основной. Как только посетитель попал на сайт, программа определяет, с какого источника он пришел, и показывает ему соответствующий телефонный номер на сайте. Подмена номера происходит автоматически.
Динамический коллтрекинг

Динамический сервис по отслеживанию заявок и звонков позволяет определить источник прихода клиента, вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний.
В случае с динамическим коллтрекингом, каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему потом его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.
Анализ качества звонков по рекламе
Коллтрекинг осуществляет не только подсчёт телефонных звонков, но и показывает их качество по каждому рекламному каналу.
Запись разговоров и контроль работы операторов
Как сотрудники обрабатывают входящие телефонные звонки? Как выявить свои слабые стороны в работе с клиентами и скорректировать сценарии продаж?
Инструменты, реализованные в CoMagic:
Система CoMagic позволяет оценить эффективность использования различных рекламных площадок и тем самым оптимизировать бюджеты. Главное достоинство CoMagic — возможность точно определить рекламный канал, по которому клиент попадает на сайт.
CoMagic.Аналитика учитывает расходы на рекламу и выручку и считает основные экономические показатели окупаемости вложений. Вы сможете рационально управлять бюджетами и получать максимум прибыли от рекламы.

Также можно сравнить данные за любой период. Например, можно посмотреть сколько было обращений с определенного источника, в разбивке по периоду времени и типу обращений:

Как операторы связи компания представлена на рынке с 1999 года, и обладает большими ресурсами и огромной базой номеров как в регионах, так и номеров в федеральном коде 8-800.
Распределение входящих звонков
Например, руководителю отдела продаж будет полезна информация в какие часы и дни больше звонков.

Уведомления
Чтобы избежать потери клиентов, которые не дозвонились, в CoMagic есть сервис Уведомления, который мгновенно отправляет смс или e-mail, если вдруг на звонок или чат никто не ответил.

Список сделок
Так же в автоматическом режиме можно получить данные о сделках, которые показывают наглядную информацию о каналах привлечения, расходах и т.п.

Категоризация обращений
Система предлагает несколько вариантов для отделения качественных обращений от нецелевых:
Единый отчет по обращениям
Сквозная аналитика по обращениям через все способы связи на сайте #151; это одно из главных преимуществ системы CoMagic.

Преимущества сервиса:

Разработчиком системы CoMagic является компания UIS (Unique Intelligent Services). UIS и CoMagic входят в группу компаний и предлагают только лучшие продукты для бизнеса.
В 2018 году CoMagic занял 1-ое место в категории Call Tracking на премии AdIndex AWARDS и был признан лучшей технологией в интернет-маркетинге на премии Move Realty Awards.
Среди клиентов: ЛСР, ВТБ24, YIT, Евромед, Химки Групп, Авилон, Альфа-Лизинг, Рустехпром, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Автомир, Лидер Групп М, Media108, Ingate Digital Agency, Registratura.ru, Realweb, Optimism.ru, Medor, SmartMedia, Icontext, Atom Media, Russian Promo, Salemaster, Автомир, TUI, Isolux.ru, Rehab Family и другие.
CEO и основатель CoMagic — Дмитрий Кудинов
Генеральный директор — Дмитрий Щукин
Руководитель отдела продаж — Андрей Шапран
Контактная информация:
+7 (495) 989-51-51
+7 (499) 372-21-80
+7 (812) 612-71-45 Санкт-Петербург
+7 (4872) 52-04-82 Тула
E-mail: info@uiscom.ru
CoMagic позволяет учитывать все конверсии вне зависимости от каналов коммуникаций и фиксирует каждый контакт с посетителем, сопоставляя его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт. Таким образом, CoMagic позволяет определить то, какая реклама работает лучше.
Основные решаемые задачи:
- Поиск новых эффективных каналов рекламы
- Анализ отложенного спроса
- Максимальное увеличение целевых обращений из рекламы
- Анализ воронки продаж и поиск причин потери клиентов
- Контроль и оптимизация работы менеджера
- Возможность проследить путь каждого вложенного в рекламу рубля
- Получение отчетов ROI
- Контроль всех бизнес-процессов, влияющих на продажи
Сервис коллтрекинга
CoMagic — это профессиональный и точный инструмент аналитики рекламы и коммуникаций, в основе которого лежит самый большой по занимаемой доле российского рынка сервис коллтрекинга.Видео о возможностях CoMagic:
Стоимость сервиса
CoMagic обеспечивает коллтрекинг в 37 регионах России, а стоимость 1 номера для коллтрекинга — от 250 руб.Тарифы на использование:
Тарифы на использование инструментов аналитики и коллтрекинга — от 2600 до 22000 рублей в месяц.
- Start — 2600 рублей в месяц
Базовые возможности аналитики и коллтрекинга.
- Optimum — 4500 руб/мес
Мощная сквозная аналитика с полным функционалом точного сервиса CoMagic.
- Enterprise — 22000 руб/мес
Для крупных компаний и требовательных клиентов. Высочайший уровень сервиса и персональный VIP-менеджер.
Виды коллтрекинга
Чем отличаются статический и динамический коллтрекинг?Статический коллтрекинг

Под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, с каждого из них настраивается переадресация на ваш основной. Как только посетитель попал на сайт, программа определяет, с какого источника он пришел, и показывает ему соответствующий телефонный номер на сайте. Подмена номера происходит автоматически.
Динамический коллтрекинг

Динамический сервис по отслеживанию заявок и звонков позволяет определить источник прихода клиента, вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний.
В случае с динамическим коллтрекингом, каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему потом его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.
Анализ качества звонков по рекламе
Коллтрекинг осуществляет не только подсчёт телефонных звонков, но и показывает их качество по каждому рекламному каналу.
Запись разговоров и контроль работы операторов
Как сотрудники обрабатывают входящие телефонные звонки? Как выявить свои слабые стороны в работе с клиентами и скорректировать сценарии продаж?
Аналитика по всем каналам
CoMagic включает в себя аналитическую платформу для сбора данных по всем каналам обращений и собственную линейку инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). CoMagic позволяет видеть все показатели эффективности маркетинга и рекламы в режиме одного окна.Инструменты, реализованные в CoMagic:
- Коллтрекинг — сбор информации по каждому телефонному звонку по всем рекламным источникам, с детализацией до поискового запроса.
- Виртуальная АТС
- CoMagic.Аналитика — учет расходов на рекламу и выручки, рассчет основных экономических показателей окупаемости вложений.
- Онлайн-консультант — современный функционал для обеспечения обратной связи на сайте.
- Лидогенератор — всплывающие формы заявок.
- Сайтфон — сервис обратного звонка с сайта и получения быстрой связи с посетителями.
Система CoMagic позволяет оценить эффективность использования различных рекламных площадок и тем самым оптимизировать бюджеты. Главное достоинство CoMagic — возможность точно определить рекламный канал, по которому клиент попадает на сайт.
CoMagic.Аналитика учитывает расходы на рекламу и выручку и считает основные экономические показатели окупаемости вложений. Вы сможете рационально управлять бюджетами и получать максимум прибыли от рекламы.

Также можно сравнить данные за любой период. Например, можно посмотреть сколько было обращений с определенного источника, в разбивке по периоду времени и типу обращений:

Как операторы связи компания представлена на рынке с 1999 года, и обладает большими ресурсами и огромной базой номеров как в регионах, так и номеров в федеральном коде 8-800.
Распределение входящих звонков
Например, руководителю отдела продаж будет полезна информация в какие часы и дни больше звонков.

Уведомления
Чтобы избежать потери клиентов, которые не дозвонились, в CoMagic есть сервис Уведомления, который мгновенно отправляет смс или e-mail, если вдруг на звонок или чат никто не ответил.

Список сделок
Так же в автоматическом режиме можно получить данные о сделках, которые показывают наглядную информацию о каналах привлечения, расходах и т.п.

Категоризация обращений
Система предлагает несколько вариантов для отделения качественных обращений от нецелевых:
- После прослушки звонка проставить специальный тег
- Нецелевыми могут автоматически помечаться звонки менее определенной длительности
- Оператор может во время звонка нажать клавишу, к которой будет заранее присвоен тот или иной тег.
Единый отчет по обращениям
Сквозная аналитика по обращениям через все способы связи на сайте #151; это одно из главных преимуществ системы CoMagic.

Преимущества сервиса:
- Единственная в России система сквозной аналитики «в едином окне»
- Интеграция с любыми внешними системами (CRM, аналитика, рекламные сервисы)
- Персональные менеджеры
- Полный контроль сервиса 24/7

Разработчиком системы CoMagic является компания UIS (Unique Intelligent Services). UIS и CoMagic входят в группу компаний и предлагают только лучшие продукты для бизнеса.
В 2018 году CoMagic занял 1-ое место в категории Call Tracking на премии AdIndex AWARDS и был признан лучшей технологией в интернет-маркетинге на премии Move Realty Awards.
Среди клиентов: ЛСР, ВТБ24, YIT, Евромед, Химки Групп, Авилон, Альфа-Лизинг, Рустехпром, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Автомир, Лидер Групп М, Media108, Ingate Digital Agency, Registratura.ru, Realweb, Optimism.ru, Medor, SmartMedia, Icontext, Atom Media, Russian Promo, Salemaster, Автомир, TUI, Isolux.ru, Rehab Family и другие.
CEO и основатель CoMagic — Дмитрий Кудинов
Генеральный директор — Дмитрий Щукин
Руководитель отдела продаж — Андрей Шапран
Контактная информация:
+7 (495) 989-51-51
+7 (499) 372-21-80
+7 (812) 612-71-45 Санкт-Петербург
+7 (4872) 52-04-82 Тула
E-mail: info@uiscom.ru



Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/comagic.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/comagic.html