Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 680 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Новости компании | Возможности партнерской программы Calltouch21 июля состоится вебинар, на котором директор по развитию сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch расскажет о том, как веб-студиям и рекламным агентствам увеличить свой доход. |
Обзоры | Конференция Callday 202227 октября 2022 года в офисе Calltouch состоится бесплатная конференция для предпринимателей, маркетологов и бизнеса, которая соберёт лидеров рынка в новом омниканальном формате (онлайн + оффлайн). Участие в мероприятии бесплатное. Callday 2022 — это 9 успешных предпринимателей и 5 часов полезного контента о бизнесе и маркетинге. |
Обзоры | Премия Calltouch Key PartnerПремия Calltouch определит ключевые агентства, использующие технологию отслеживания источников клиентов и являющиеся профессионалами в области аналитики, занимающиеся созданием экосистем и повышением конверсии. Выбирая рекламное агентство для сотрудничества, потенциальные клиенты смогут ориентироваться на список Calltouch Key Partner. |
Обзоры | Онлайн-конференция Callday Village 202121 апреля состоится онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере загородной недвижимости, организуемая сервисом Calltouch. Среди спикеров — представители компаний ЦИАН, КАСКАД Недвижимость, Авирон Девелопмент, а также эксперты из Mail.ru Group, Яндекc и Calltouch. |
Обзоры | 3-я ежегодная конференция о маркетинге в звонящих тематиках Callday29 ноября 2017 года в Москве состоится третий Большой Callday – ежегодная конференция для маркетологов в звонящих тематиках. Мероприятие соберет 600 маркетологов, владельцев малого и среднего бизнеса для обсуждения вопросов выстраивания рабочей и результативной экосистемы из различных инструментов внутри бизнеса. |
☰
Информация о компании
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой CALLTOUCH («Колтач») была основана в 2012 году в Москве и сегодня помогает привлекать клиентов, определять источники звонков и заявок, а также анализировать эффективность рекламных объявлений. В 2020 году система Calltouch была приобретена компанией «Манго Телеком».
Calltouch создан на основе технологий коллтрекинга и веб-аналитики. С помощью Calltouch компании из различных сфер бизнеса отслеживают звонки и другие обращения потенциальных покупателей и повышают эффективность своих инвестиций в маркетинг.
Возможности сервиса:
Благодаря динамическому коллтрекингу и интеграции с инструментами веб-аналитики, бизнес получает возможность анализировать рекламные источники звонков и заявок от клиентов. Таким образом, все аспекты продвижения бизнеса представлены в единой аналитической системе.

Кроме того, Calltouch является оператором связи, использует собственную телефонию и работает с любыми другими операторами по всей России. Виртуальные номера предоставляются в 60 городах России и в 15 странах мира.
Возможности телефонии:
Основатель сервиса — Михаил Федоринин
Генеральный директор — Алексей Авдеев
Директор по развитию — Артур Саркисян
Руководитель отдела сквозной аналитики — Алексей Филимонов
Руководитель агентского направления — Янина Волкова
Контактная информация:
8 800 222-13-81
+7 (495) 308-01-00
E-mail: sales@calltouch.net
Calltouch создан на основе технологий коллтрекинга и веб-аналитики. С помощью Calltouch компании из различных сфер бизнеса отслеживают звонки и другие обращения потенциальных покупателей и повышают эффективность своих инвестиций в маркетинг.
Возможности сервиса:
- Динамический коллтрекинг — технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта для определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов.
- Статический коллтрекинг — привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику.
- Контекстная реклама и лидогенерация
- Интеграция с рекламными площадками — myTarget, Google Ads, Яндекс.Директ,
FacebookAds, Segmento, VK Ads, Criteo, Яндекс.Маркет.
- Сквозная аналитика — отслеживание всех типов обращений (звонки, онлайн-заявки, чаты, добавление в корзину и т.д.)
- Интеграция с системами аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика, DoubleClick.
- Интеграция с CRM-системами — 1C, amoCRM, EnvyCRM, InSales, Microsoft Dynamics, RetailCRM, Y-Clients, Битрикс24, Мегаплан, СДЕК, МойСклад, АльфаCRM и другими.
- Интеграции с лидогенераторами — CPA-площадки, Marketcall, Auto.ru.
- Виджет обратного звонка для сайта
Благодаря динамическому коллтрекингу и интеграции с инструментами веб-аналитики, бизнес получает возможность анализировать рекламные источники звонков и заявок от клиентов. Таким образом, все аспекты продвижения бизнеса представлены в единой аналитической системе.

Кроме того, Calltouch является оператором связи, использует собственную телефонию и работает с любыми другими операторами по всей России. Виртуальные номера предоставляются в 60 городах России и в 15 странах мира.
Возможности телефонии:
- Запись и прослушивание звонков
- Тегирование звонков
- Настройка приветствия и голосового меню
- Последовательная и параллельная переадресации
- Переадресация на группу номеров в процентном соотношении
- Переадресация по расписанию
- Голосовая почта
- SIP-телефония
- Старт Плюс — 990 руб/месяц
- Стандарт — 5 400 руб/месяц
- Премиум — 8 400 руб/месяц
Основатель сервиса — Михаил Федоринин
Генеральный директор — Алексей Авдеев
Директор по развитию — Артур Саркисян
Руководитель отдела сквозной аналитики — Алексей Филимонов
Руководитель агентского направления — Янина Волкова
Контактная информация:
8 800 222-13-81
+7 (495) 308-01-00
E-mail: sales@calltouch.net



Последнее обновление страницы: 08/06/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/calltouch.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/calltouch.html