Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 2505 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: лидирующая |
![]() | Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов Группа АДВ:
Обзоры | Крупнейшие рекламодатели в 2020 годуИздание Adindex, по заказу газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг крупнейших рекламодателей в России. Среди лидеров рейтинга за 2020 год: СБЕР, МТС, Tele2, PepsiCo и Nestle. |
Обзоры | COMUNICAКреативное агентство COMUNICA предлагает эффективные решения для продвижения бизнеса с помощью интегрированных PR и New Media инструментов, занимается исследованиями и стратегическим консалтингом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и PR во всех видах медиа. |
Обзоры | Рейтинг лучших BTL-агентствПрофессиональный конкурс «Дни выбора BTL агентств» в июле 2019 года обновил базу ведущих агентств на рынке маркетинговых услуг России. Среди лидеров - Marketing Land, АДВ Экспириенс, Эквилон, e:mg и Инкапри. Всего в листинге присутствуют 683 компании. |
☰
Информация о компании
Группа АДВ (ADV Group) была основана в 1995 году, а сегодня — это объединение 22 коммуникационных агентств, как независимых, так и представляющих в России крупнейшие международные рекламно-коммуникационные холдинги The Interpublic Group (NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA).
Агентства Группы АДВ помогают крупнейшим национальным и международным брендам получать эффективную отдачу от маркетинговых инвестиций. В группу входят медийные и креативные агентства, маркетинговые и PR агентства, digital-агентства и технологические разработчики.
Видео о рекламной группе АДВ:

Группа АДВ объединяет в России агентства, аффилированные с крупнейшими международными коммуникационными холдингами: The Interpublic Group of Companies и Havas.
В группе работают порядка 2000 человек — это и опытные, завоевавшие признание рынка эксперты в области маркетинговых коммуникаций, и молодые амбициозные специалисты, удивляющие своими неординарными решениями и креативностью.
Собственная разработка группы — платформа Aizek, которая использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: на ТВ, в Интернете, на цифровых экранах и т.д.
Услуги агентств группы АДВ помогают крупнейшим национальным и международным брендам получать эффективную отдачу от маркетинговых инвестиций и создавать устойчивый потребительский спрос. Агентства группы АДВ имеют возможность использовать российский опыт и экспертизу, а также все ресурсы международного сетевого взаимодействия. Это залог эффективной реализации программ интегрированных маркетинговых коммуникаций в нескольких странах СНГ одновременно.
Награды и достижения:
Проекты компании отмечены многочисленными наградами фестивалей и конкурсов, среди которых: Cannes Lions, The Globes Awards, Eurobest, PROBA Awards, Golden Drum, Red Apple, EFFIE Awards, Серебряный Меркурий, MIXX Russia Awards, Белый Квадрат, Идея! и других. В общем списке достижений компании накполено свыше 60 престижных трофеев.
Среди клиентов: Unilever, Reckitt Benckiser, М.Видео, VW, Мираторг, Coca-Cola, L’Oreal, Спортмастер, Castorama, KFC, LEGO, SPAR, Tele2, Mondelez, Nestle, Lindt, Heineken и многие другие.

Президент — Дмитрий Коробков
Генеральный директор — Андрей Панков
Финансовый директор — Андрей Клычев
Генеральный директор UM — Борис Карасев
Генеральный директор IPG Russia — Елена Модина
Генеральный директор IPG Mediabrands — Наталья Осипова
Генеральный директор Havas Village Russia — Елена Белова
Генеральный директор Havas Creative Group — Тара Эриксон
Руководитель дивизиона АДВ Экспириенс — Наталья Осипова
Контактная информация:
+7 (499) 707-07-07
E-mail: info@advgroup.ru
Агентства Группы АДВ помогают крупнейшим национальным и международным брендам получать эффективную отдачу от маркетинговых инвестиций. В группу входят медийные и креативные агентства, маркетинговые и PR агентства, digital-агентства и технологические разработчики.
Видео о рекламной группе АДВ:
Ключевые направления деятельности
- Digital — создание и реализация комплексных коммуникационных программ в цифровой среде.
- Управление инвестициями в медиа — весь комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга, а также специальные спонсорские проекты.
- Разработка брендов — комплексные программы создания и продвижения потребительских и корпоративных брендов.
- Маркетинговые сервисы — трейд-маркетинг, direct-маркетинг, разработка программ лояльности, организация и проведение специальных мероприятий, промо-кампаний.
- Связи с общественностью — репутационный менеджмент, маркетинговый PR, связи со СМИ, создание систем внутренних и внешних коммуникаций.
- АДВ Лаб — создание технологических решений, баинг в цифровых медиа.
- АДВ Бенчмарк — медиапланирование и медиабаинг.
- АДВ Экспириенс — комплексное продвижение и PR-инструменты для работы с репутацией.
- Havas Village — медиазакупки, digital-проекты, брендированный контент, креатив и PR.
- IPG — медиапланирование и медиабаинг, контентные проекты, аналитика, digital-маркетинг и креатив.

|
|
В группе работают порядка 2000 человек — это и опытные, завоевавшие признание рынка эксперты в области маркетинговых коммуникаций, и молодые амбициозные специалисты, удивляющие своими неординарными решениями и креативностью.
Собственная разработка группы — платформа Aizek, которая использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: на ТВ, в Интернете, на цифровых экранах и т.д.
- Точный таргетинг покупателя во всех медиа
- Полная автоматизация процесса
- Оптимизация медиаинвестиций на бизнес-результат
Услуги агентств группы АДВ помогают крупнейшим национальным и международным брендам получать эффективную отдачу от маркетинговых инвестиций и создавать устойчивый потребительский спрос. Агентства группы АДВ имеют возможность использовать российский опыт и экспертизу, а также все ресурсы международного сетевого взаимодействия. Это залог эффективной реализации программ интегрированных маркетинговых коммуникаций в нескольких странах СНГ одновременно.
Награды и достижения:
Проекты компании отмечены многочисленными наградами фестивалей и конкурсов, среди которых: Cannes Lions, The Globes Awards, Eurobest, PROBA Awards, Golden Drum, Red Apple, EFFIE Awards, Серебряный Меркурий, MIXX Russia Awards, Белый Квадрат, Идея! и других. В общем списке достижений компании накполено свыше 60 престижных трофеев.
Среди клиентов: Unilever, Reckitt Benckiser, М.Видео, VW, Мираторг, Coca-Cola, L’Oreal, Спортмастер, Castorama, KFC, LEGO, SPAR, Tele2, Mondelez, Nestle, Lindt, Heineken и многие другие.

Президент — Дмитрий Коробков
Генеральный директор — Андрей Панков
Финансовый директор — Андрей Клычев
Генеральный директор UM — Борис Карасев
Генеральный директор IPG Russia — Елена Модина
Генеральный директор IPG Mediabrands — Наталья Осипова
Генеральный директор Havas Village Russia — Елена Белова
Генеральный директор Havas Creative Group — Тара Эриксон
Руководитель дивизиона АДВ Экспириенс — Наталья Осипова
Контактная информация:
+7 (499) 707-07-07
E-mail: info@advgroup.ru




Последнее обновление страницы: 15/12/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adv_group.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adv_group.html