Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1026 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Веб-дизайн» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Обзоры | Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 20186-7 ноября в Москве состоится ежегодная конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга, на которой выступят российские и зарубежные специалисты. Основная тема: как современные аналитические инструменты могут помочь бизнесу в принятии верных решений и повысить эффективность интернет-маркетинга. |
☰
Информация о компании
Группа компаний ADLABS предоставляет комплексные услуги интернет-маркетинга с 2000 года и предлагает свою экспертизу, команду из 300 квалифицированных специалистов, передовые технологии и собственные разработки для комплексного и эффективного развития бизнеса клиентов в Интернете.
Входящие в группу ADLABS компании разрабатывают технологичные и удобные интернет-сайты, эффективно продвигают их в поисковых системах, организуют PR-кампании, приводят на сайты заинтересованную аудиторию с помощью контекстной и медийной рекламы.
Основные виды услуг:
В состав холдинга входят:
Собственные проекты и сервисы:
Среди клиентов: МТС, М.Видео, Quelle, Связной, Эльдорадо, Este Lauder, Ренессанс Кредит, Моё Дело, AutoDesk, Комус, Hitachi, X-Fit, Эконика, HITACHI, E5, KupiVip, Wikimart, Elle, Greenpeace, Gazeta.ru, Утконос, AMF, Sapato, Promenad, Genius, Pult.ru, Nestle, Forbes и многие другие.
Генеральный директор — Надежда Шилова
Директор по развитию — Юлия Иванчина
Директор по работе с клиентами — Оксана Глоба
Исполнительный директор — Алеся Вергель
Технический директор — Алексей Полотнянко
Контактная информация:
+7 (495) 118-33-22
+7 (495) 231-49-95
E-mail: adv@adlabs.ru
Входящие в группу ADLABS компании разрабатывают технологичные и удобные интернет-сайты, эффективно продвигают их в поисковых системах, организуют PR-кампании, приводят на сайты заинтересованную аудиторию с помощью контекстной и медийной рекламы.
Основные виды услуг:
- Контекстная и медийная реклама
- Таргетированная реклама
- Реклама на мобильных платформах
- Веб-разработка и дизайн — сайты и сервисы, посадочные страницы и мобильные сайты.
- Поисковое продвижение сайтов
- Маркетинг в соц.сетях
- Разработка креативных стратегий
- Юзабилити-экспертиза
- Веб-аналитика
- Партнерский маркетинг
- Внедрение Retail CRM и Битрикс24
- Услуги хостинга, тех.поддержка и создание контента
- Email-маркетинг
В состав холдинга входят:
- Рекламное агентство ADLABS — профессиональное агентство perfomance маркетинга с многолетними традициями. Визитная карточка агентства — ориентация на результат. Экспертная веб-аналитика и собственные рекламные технологии в руках опытных специалистов позволяют добиваться максимальной отдачи от рекламных кампаний, блестяще реализовывать проекты любого уровня сложности, а клиентам — строить успешный бизнес.
- ADLABS.Development — подразделение специализируется на решении задач, связанных с разработкой интернет-сайтов, интерфейсов, мобильных веб-приложений.
Собственные проекты и сервисы:
- ADLABS.CONTEXT — автоматизация управления контекстной рекламой: корректировка ставок, понижение CPC с удержанием заданных позиций объявлений.
- ADLABS.ECOMMERCE — автоматизированная система для поддержки актуальности рекламных объявлений для интернет-магазинов или сайтов с большим каталогом услуг.
- ADLABS.TARGET — технология для управления рекламой в социальных сетях.
- ADLABS.SEO — максимум целевой аудитории из поисковых систем: раскрутка и оптимизация сайтов.
- ADLABS Media Network — умная рекламная сеть для работы с большими объёмами трафика и инструментами привлечения наиболее активной аудитории. Охват сети — более
17 миллионов уникальных пользователей в день.
- ADLABS Mobile — мощный инструмент для продвижения товаров и услуг на мобильных платформах (в приложениях и на мобильных версиях сайтов; баннеры и видео).
- ADLABS Retail — эффективная рекламная сеть для e-Commerce с объемом показов свыше 900 млн в сутки.
- Миксмаркет — высокотехнологичная партнерская сеть и programmatic-платформа с акцентом на товарный трафик.
- Key Vision — веб-аналитика для digital-проектов.
- IJI DIGITAL — креатив и digital-стратегии для продвижения брендов и отдельных товаров, эффективные решения для e-commerce, видео- и веб-производство.
Среди клиентов: МТС, М.Видео, Quelle, Связной, Эльдорадо, Este Lauder, Ренессанс Кредит, Моё Дело, AutoDesk, Комус, Hitachi, X-Fit, Эконика, HITACHI, E5, KupiVip, Wikimart, Elle, Greenpeace, Gazeta.ru, Утконос, AMF, Sapato, Promenad, Genius, Pult.ru, Nestle, Forbes и многие другие.
Генеральный директор — Надежда Шилова
Директор по развитию — Юлия Иванчина
Директор по работе с клиентами — Оксана Глоба
Исполнительный директор — Алеся Вергель
Технический директор — Алексей Полотнянко
Контактная информация:
+7 (495) 118-33-22
+7 (495) 231-49-95
E-mail: adv@adlabs.ru


