Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 781 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Веб-дизайн» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов ADLABS:
Обзоры | Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 20186-7 ноября в Москве состоится ежегодная конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга, на которой выступят российские и зарубежные специалисты. Основная тема: как современные аналитические инструменты могут помочь бизнесу в принятии верных решений и повысить эффективность интернет-маркетинга. |
Обзоры | Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга 2015Составлен рейтинг лучших российских агентств в сфере комплексного интернет-маркетинга по итогам 2015 года. В первую очередь, в список лидеров рейтинга вошли компании, специализирующиеся на поисковом продвижении и контекстной рекламе, а также на медийной рекламе и программатик закупках, ремаркетинге и лид-маркетинге, рекламе в социальных сетях и на мобильных устройствах, email-маркетинге и т.д. |
Обзоры | Рейтинг агентств контекстной рекламы 2014 года«Рейтинг Рунета» опубликовал результаты ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014. В основу уникальной для агентского рынка методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах — Яндекс.Директ и Google AdWords. |
Обзоры | Лабораторные испытания инструментов Google AdWords и Яндекс.Директа на прочностьДоклад Александры Гальцовой из AdLabs на прошедшей конференции «РИФ+КИБ 2013» в секции «Практика контекстной рекламы. Что новенького?» рассказала об инструментах Google AdWords и Яндекс.Директа. |
Обзоры | ТОП-20 наиболее успешных агентств в сфере «поисковой» интернет-рекламыРейтинг российских рекламных агентств, основанный на количестве и объемах рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords. Методология рейтинга весьма интересна, а результат весьма объективен, так как сервис собирает и анализирует данные о показах рекламных объявлений от агентств в результатах поиска Яндекса и Google. |
☰
Информация о компании
Агентство performance-маркетинга ADLABS предоставляет комплексные услуги интернет-маркетинга с 2000 года и сегодня разрабатывает решения в области performance-маркетинга для своих клиентов, которые позволяют увеличивать эффективность и прибыльность бизнеса. Команда Adlabs — это более 60 сертифицированных экспертов по работе с ключевыми рекламными площадками в digital. В основе подхода агентства — поиск точек роста и масштабирование бизнеса клиентов.
Агентство является частью группы АДВ, занимающей четвертое место по объемам размещенной рекламы на российском рынке; а также является частью специализированного дивизиона АДВ Бенчмарк, отвечающего за медиа-закупки для всех клиентов группы, что даёт возможность использовать новые технологии, участвовать в beta-тестированиях рекламных продуктов и работать с ведущими площадками digital-рынка.
Ключевые компетенции агентства — это разработка и реализация performance-стратегий, контекстная и таргетированная реклама, programmatic-закупки, E-commerce и продвижение на маркетплейсах, SEO-оптимизация, продвижение мобильных приложений, аналитика, разработка кастомных технологических решений для задач брендов.
Основные виды услуг:
В состав агентства входят:
Среди клиентов: МТС, Unicredit, Сапсан, ЦВ Протек, Том Дом, Уралсиб, Ингосстрах, TomTailor, ВШЭ, AutoDesk, Ренессанс Кредит, Московский индустриальный банк, ОТП Банк, Вира, Новые кварталы, Sale7, Aereco, Bayer, Северсталь, Светильник онлайн, Village Club, Вертекс, Ешь деревенское, Макфа, Марс, Nestle, METRO, Аурус, Чери, Орби, Алиэкспресс, Главстрой, Карлинк, Скания, СМ-Клиник, Триколор, SimpleWine, Volvo, Финекс, КомплексБар, Coolstream и многие другие.
Контактная информация:
+7 (495) 118-33-22
+7 (495) 231-49-95
E-mail: adv@adlabs.ru
Агентство является частью группы АДВ, занимающей четвертое место по объемам размещенной рекламы на российском рынке; а также является частью специализированного дивизиона АДВ Бенчмарк, отвечающего за медиа-закупки для всех клиентов группы, что даёт возможность использовать новые технологии, участвовать в beta-тестированиях рекламных продуктов и работать с ведущими площадками digital-рынка.
Ключевые компетенции агентства — это разработка и реализация performance-стратегий, контекстная и таргетированная реклама, programmatic-закупки, E-commerce и продвижение на маркетплейсах, SEO-оптимизация, продвижение мобильных приложений, аналитика, разработка кастомных технологических решений для задач брендов.
Основные виды услуг:
- Контекстная и медийная реклама
- Таргетированная реклама
- Реклама на мобильных платформах
- Веб-разработка и дизайн — сайты и сервисы, посадочные страницы и мобильные сайты.
- Поисковое продвижение сайтов
- Маркетинг в соц.сетях
- Разработка креативных стратегий
- Юзабилити-экспертиза
- Веб-аналитика
- Партнерский маркетинг
- Внедрение Retail CRM и Битрикс24
- Услуги хостинга, тех.поддержка и создание контента
- Email-маркетинг
В состав агентства входят:
- Рекламное агентство ADLABS — профессиональное агентство perfomance маркетинга с многолетними традициями. Визитная карточка агентства — ориентация на результат. Экспертная веб-аналитика и собственные рекламные технологии в руках опытных специалистов позволяют добиваться максимальной отдачи от рекламных кампаний, блестяще реализовывать проекты любого уровня сложности, а клиентам — строить успешный бизнес.
- ADLABS.Development — подразделение специализируется на решении задач, связанных с разработкой интернет-сайтов, интерфейсов, мобильных веб-приложений.
- ADLABS.CONTEXT — автоматизация управления контекстной рекламой: корректировка ставок, понижение CPC с удержанием заданных позиций объявлений.
- ADLABS.ECOMMERCE — автоматизированная система для поддержки актуальности рекламных объявлений для интернет-магазинов или сайтов с большим каталогом услуг.
- ADLABS.TARGET — технология для управления рекламой в социальных сетях.
- ADLABS.SEO — максимум целевой аудитории из поисковых систем: раскрутка и оптимизация сайтов.
- ADLABS Media Network — умная рекламная сеть для работы с большими объёмами трафика и инструментами привлечения наиболее активной аудитории. Охват сети — более
17 миллионов уникальных пользователей в день.
- ADLABS Mobile — мощный инструмент для продвижения товаров и услуг на мобильных платформах (в приложениях и на мобильных версиях сайтов; баннеры и видео).
- ADLABS Retail — эффективная рекламная сеть для e-Commerce с объемом показов свыше 900 млн в сутки.
- Миксмаркет — высокотехнологичная партнерская сеть и programmatic-платформа с акцентом на товарный трафик.
- Key Vision — веб-аналитика для digital-проектов.
- IJI DIGITAL — креатив и digital-стратегии для продвижения брендов и отдельных товаров, эффективные решения для e-commerce, видео- и веб-производство.
Среди клиентов: МТС, Unicredit, Сапсан, ЦВ Протек, Том Дом, Уралсиб, Ингосстрах, TomTailor, ВШЭ, AutoDesk, Ренессанс Кредит, Московский индустриальный банк, ОТП Банк, Вира, Новые кварталы, Sale7, Aereco, Bayer, Северсталь, Светильник онлайн, Village Club, Вертекс, Ешь деревенское, Макфа, Марс, Nestle, METRO, Аурус, Чери, Орби, Алиэкспресс, Главстрой, Карлинк, Скания, СМ-Клиник, Триколор, SimpleWine, Volvo, Финекс, КомплексБар, Coolstream и многие другие.
Контактная информация:
+7 (495) 118-33-22
+7 (495) 231-49-95
E-mail: adv@adlabs.ru



