Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 25.03.2020 / GroupM

Медиабайеры

Рекламный холдинг GroupM и НИУ «Высшая школа экономики» завершили совместный курс по медийному праву

В офисе рекламного холдинга GroupM прошли обучение 15 студентов НИУ ВШЭ, факультета права и факультета коммуникаций, медиа и дизайна.



В рамках совместного курса GroupM и НИУ ВШЭ по медийному праву студенты узнали, как устроен медийный рынок, какие тренды в России и мире влияют на развитие медийного права и саморегулирования, подробно изучили наиболее актуальные правовые требования в рекламной сфере: о защите объектов интеллектуальной собственности в рекламе и защите бренда в Интернете, пользовательских данных и рекламных спецпроектов.

Евгений Салыгин, декан факультета права НИУ ВШЭ:
    «Курс по медиаправу дает то, что не могут дать традиционные дисциплины по авторскому и информационному праву, как с точки зрения уникальности содержания, так и с позиций своей заточенности на практику применения права, и, собственно, на жизнь рынка рекламы.

    Проект не сугубо правовой, поэтому объединил студентов разных направлений, с интересом принявших участие в работе. Его организаторы из GroupM и, главным образом, Анна Малиновская, — профессионалы своего дела.

    Сама по себе идея реализовать проект в виде игрового судебного процесса (moot court) приходится по душе, как мы увидели из отзывов студентов, не только юристам
    ».
Как прокомментировала завершение курса Анна Малиновская, руководитель юридического департамента GroupM:
    «Довольно интересно было делать проект со студентами не только факультета права, но и факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Если к высокому уровню подготовки студентов-юристов мы были готовы, то правовая грамотность маркетологов стала настоящим открытием.

    Вообще студенты очень серьезно отнеслись к подготовке к “moot court”: изучали материалы дела, судебную практику, оттачивали свои речи, готовили каверзные вопросы процессуальным оппонентам. Поэтому сам процесс получился по-настоящему состязательным. Таким должен быть каждый судебный процесс
    ».
Результатом коллективной работы студентов над проектом стала конкурсная документация, медиа- и другие материалы, которые могут быть использованы для организации и проведения ежегодного студенческого конкурса по медиаправу в формате судебного процесса.

Завершил курс все импровизированный суд, в котором студенты представили позиции защиты и нападения.

Инга Кныш, руководитель направления корпоративных коммуникаций GroupM:
    «Вместе с юристами GroupM нам, нескольким сотрудникам компании, представилась уникальная возможность выступить в роли судей.

    Мы были приятно удивлены уровнем подготовки и выступлений студентов – в нашем импровизированном «зале суда» (она же одна из переговорных офиса GroupM) разыгралась нешуточная битва со стороны истца и ответчиков
    ».
Сами студенты высоко оценили курс, отметили, насколько интерактивными были лекции и подготовка к судебному процессу.

Эмиль Надиманов, студент факультета права НИУ ВШЭ:
    «Работа на проекте была захватывающей.

    Во-первых, на лекциях опытные юристы GroupM поделились с нами знаниями, которые не получить из учебных материалов. Это само по себе очень ценно и интересно.

    Во-вторых, для модели спора пришлось потрудиться, чтобы проанализировать все предоставленные документы, построить аргументацию команды и не уступить позиции оппонентам во время судебного заседания – очень полезный опыт!
    »
Анастасия Панова, студент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ:
    «Проект был очень полезен – я узнала много нового, о чем не слышала на лекциях в институте. Важной частью занятий была практика организации судебного заседания.

    Ключевой особенностью работы в группе стала теплая, непринужденная атмосфера, которая повлияла на то, что мы не боялись высказывать свое мнение, искренне хотели найти ответы на нужные вопросы и всегда были готовы помочь друг другу
    »
Мария Абрамовская, студент факультета права НИУ ВШЭ:
    «От участия в проекте остались исключительно хорошие впечатления! Все время, начиная с лекций и заканчивая самим судебным процессом, организаторы старались поддерживать и подогревать интерес участников к происходящему.

    Порадовали не только содержательность и объем полученных знаний, но и отношение всех участников процесса к происходящему. Лекторы и кураторы всегда готовы помочь советом и ответить на интересующие вас вопросы, поддержать и подбодрить. Здесь вы не будете сомневаться нужно ли то, что вы делаете.

    Проект безусловно будет полезен тем, кто хочет найти и попробовать себя в чем-то новом, готов меняться и адаптироваться к происходящему и постоянно учиться!
    »
Справка

GroupM — ведущий глобальный медиа инвестиционный холдинг, отвечающий за более чем $50 млрд. долларов годового объема медиаинвестиций по версии COMvergence. В России включает в себя агентства Mindshare, MediaCom, Wavemaker.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) — это одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы, ведущий центр образования, преподавания и научных исследований.

Сегодня НИУ ВШЭ — это 4 кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми, более 44 тысяч студентов и аспирантов, более 7 тысяч преподавателей и исследователей, в том числе свыше 100 иностранных профессоров из 25 стран мира, и более 80 тысяч выпускников, которые работают в ведущих российских и зарубежных компаниях, органах государственного управления, научных организациях по всему миру.

В университете представлены все уровни образовательной подготовки — от лицея для учащихся старших классов до аспирантуры и MBA, по широкому спектру образовательных направлений — не только по социально-экономическим, но и по гуманитарным, инженерным, компьютерным, физико-математическим наукам.

НИУ ВШЭ активно сотрудничает с ведущими университетами Северной Америки, Европы и Азии и реализует программы, предусматривающие выдачу двух дипломов. Высшая школа экономики стабильно занимает высокие места в предметных рейтингах Times Higher Education (THE) и QS, а также является единственным российским университетом в топ-100 рейтингов молодых университетов сразу двух агентств.




02/12/2021 Итоги конференции TYNY 2025

04/06/2021 Прогноз GroupM: российский рынок рекламы вырастет в 2021 году на 13%

26/11/2020 Прогноз: российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 5%

13/10/2020 Прогноз по объёму рекламного рынка в 2020 году

13/01/2020 GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву

14/04/2021Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

13/09/2011Рейтинг рекламных агентств по объемам закупок рекламы в 2009 году

Дата публикации: 25/03/2020

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024