AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 02.12.2021 / GroupM

Медиабайеры

Итоги конференции TYNY 2025

GroupM определила тренды развития медиа индустрии на прошедшей конференции «TYNY 2025. Signs of the Future»



1 декабря 2021 года состоялась ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие проходило онлайн, в формате прямого эфира.

Центральная тема TYNY этого года — «Знаки будущего». Участники мероприятия обсудили, какие факторы определят развитие отрасли до 2025 года. Через призму долгосрочных трендов развития медиа и коммуникаций эксперты рынка дали точку опоры для информированного взгляда в будущее и поделились реальным опытом.

Конференцию открыла Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ.

Мария рассказала об экономических показателях, влияющих на рост медиарынка и потребительское поведение, о технологиях как части экономики, о новой конкуренции, появившейся благодаря экосистемам, и о других трендах в медиа. Она также поделилась ожиданиями GroupM по результатам 2021 года и озвучила долгосрочный прогноз группы по объемам российского медиа рынка до 2025 года.

Конференция This Year Next Year 2025: Signs of the Future



Согласно прогнозу холдинга, в 2021 году рекламный рынок России покажет значительную положительную динамику и достигнет рекордного объема инвестиций за всю историю. По оценкам GroupM, в 2021 году расходы на рекламу увеличатся на 21% и превысят 580 млрд руб.

Кроме того, с учетом текущего прогноза по росту ВВП в ближайшие годы ожидается, что российский рекламный рынок будет способен демонстрировать уверенный рост: на 16% в 2022 году и далее ежегодно на 6–9%, достигнув 830–840 млрд рублей в 2025 году.

Основная часть конференции была разделена на три блока: «Экраны», Meta-gardens (мета-сады) и Mediaverse (медиа-вселенная).

Спикеры ответили на вопросы: как в условиях высокой инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум ценности, как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens (садами брендов) и walled gardens (закрытыми экосистемами) и как управлять данными, информацией и ROI (return on investment, возврат инвестиций) в мире, где все связано.

В первом блоке прошла панельная дискуссия на тему «Будущее экранов». Представители ключевых сегментов рынка (ТВ, OLV, mobile, social, OOH) поговорили о том, как видео будет развиваться в 2022 году.

В обсуждении, модератором которого выступила Александра Кондраштина, СЕО агентства MediaCom (GroupM), приняли участие:
  • Алексей Толстоган, НРА
  • Екатерина Веселкова, «Газпром-медиа»
  • Каролина Соколова, «Эверест»
  • Ирина Алексеева, VK
  • Елена Калмыкова, «Медиа-1»
  • Александр Захаров, НСК
  • Кирилл Смирнов, Okko
  • Денис Шабанов, TikTok
  • Степан Мастрюков, Ozon
  • Сергей Бузилов, AliExpress
  • Артём Пуликов, «Газпром-медиа»
Взаимодействие брендов и маркетплейсов, игровую вселенную и создание метасадов обсудили в блоке Meta-gardens (мета-сады).

В рамках конференции также были презентованы несколько новых решений от GroupM: DSM-платформа, ежечасно отслеживающая ситуацию более чем по 20 ритейлерам, метавселенная mGaming и платформа по работе с инфлюенсерами INCA.

Спикеры третьей секции — Mediaverse — сосредоточились на новом потребительском опыте и построении инфраструктуры работы с данными, которая учитывает создание бесшовного профиля потребителя.

Конференцию завершило выступление футуролога и трансгуманиста Данилы Медведева. Он рассказал о строении современной цивилизации и дал обобщенный взгляд на то, как коронавирус изменил структуру общества.

Запись и материалы конференции доступны на сайте groupmtyny.ru



04/06/2021 Прогноз GroupM: российский рынок рекламы вырастет в 2021 году на 13%

26/11/2020 Прогноз: российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 5%

13/10/2020 Прогноз по объёму рекламного рынка в 2020 году

25/03/2020 Рекламный холдинг GroupM и НИУ «Высшая школа экономики» завершили совместный курс по медийному праву

13/01/2020 GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву

14/04/2021Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

13/09/2011Рейтинг рекламных агентств по объемам закупок рекламы в 2009 году


Дата публикации: 02/12/2021

Компания: GroupM

Контактная информация:
+7 (495) 641-40-80
info@groupmtyny.ru

Источник






 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.