Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Куда смотрит зритель в рекламе

Куда смотрит зритель в рекламе
поделиться →

Метки и категории:




  
В анализе эффективности рекламы, брендинга и маркетинга в целом уже десять лет используются технологии отслеживания и анализа зрительного внимания потребителей.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Куда смотрит зритель в рекламе,

Подробное описание

Для слежением за направлением взгляда зрителей используются инфракрасные камеры и специальное программное обеспечение, позволяющее с высокой точностью и скоростью определять области, пути и продолжительность зрительного контакта.

Такие системы называют видео-окулографическими или eye-tracking системами. Основными компонентами таких систем являются камера, компьютер и внешнее устройство (специальные очки) для слежения за взглядом человека при "полевых испытаниях", закрепляемое на голове и чем-то напоминающее оборудование спецагента из будущего.


SMI Gazewear





Tobii Eye Tracker



Использование как стационарной камеры, так и видео-очков, расширяет сферы применения технологии в рекламе: появляется возможность использовать такие устройства
  • с мониторами и телевизорами,
  • проекторами,
  • в наружной и внутренней (indoor) рекламе,
  • для анализа внимания пользователя при просмотре видео,
  • в любой печатной и цифровой рекламе,
  • а также в мерчандайзинге, когда необходимо максимально эффективно распределить товарные позиции или конкретные бренды внутри магазина.
Наиболее известные поставщики технологий "ай-трекинга" — компании Tobii и SensoMotoric Instruments, которым удается не только качественно и наглядно решать задачу, но и демонстрировать хорошие инженерные и дизайнерские характеристики своих продуктов.

Анализ объектов внимания покупателей в супермаркете

С помощью установки камеры на прилавке, рядом с анализируемым продуктом:



Видео-демонстрация технологии и использованием специальных очков на примере посетителя супермаркета:



Отслеживание внимания в наружной рекламе

Стоит отметить, что технологии для частных исследований и для отслеживания внимания массового зрителя — вещи весьма разные. Тем не менее, уже известно фактах применения камер в наружной рекламе в Японии и США. Их внедрение ведет к решению старого и наболевшего вопроса — более точной оценки охвата и эффективности подобной рекламы.

Наружная реклама со встроенной видеокамерой



Пример результатов анализа внимания пользователя



С помощью мобильной системы возможно проводить практически любые исследования объектов внимания людей:
  • На чем клиенты акцентируют свое внимание в супермаркете или офисе;
  • Как распределяется внимание при управлении автомобилем;
  • Достаточно ли привлекательно выполнена упаковка товара;
  • Эффективна ли реклама, привлекают ли внимание наиболее важные ее элементы.


Кроме того, системы "ай-трекинга" позволяют сделать ранее "неживую" наружную рекламу более интерактивной, реагирующей.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/where_audience_looking.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024