Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

«Видео Интернешнл» привысило допустимую долю присутствия на рынке

«Видео Интернешнл» привысило допустимую долю присутствия на рынке
поделиться →

Метки и категории:




  
По итогам 2010-2011 годов доля «Видео Интернешнл» могла превысить установленные законодательством ограничения в 35% от продаж телерекламы, так как доходы от рекламы у обслуживаемых группой ВИ телеканалов росли быстрее, чем у конкурентов. Группе "Видео Интернешнл" в следующем году, возможно, придется расстаться с кем-то из восьми ныне обслуживаемых телеканалов.

Подробное описание

В соответствии с законом "О рекламе", с 2011 года федеральные телеканалы не могут работать с агентствами, чья доля на рынке продаж телерекламы" превышает 35%. Ограничения были направлены на размонополизацию рынка, большая доля которого и принадлежала до сих пор группе ВИ, до 2011 года обслуживавшей 13 каналов.

С начала 2011 года "Видео Интернешнл" сохранила партнерские отношения с восемью телеканалами, а "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и "Перец") и ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2") создали собственные подразделения по продаже рекламы.

По информации Федеральной антимонопольной службы, по итогам 2009-2010 годов, доля 8-ми обслуживаемых в ВИ телеканалов могла равняться 34,58%, у СТС Медиа — 19,67%, у ВГТРК — 19,05%, у альянса "Газпром-медиа" и "Алькасара" (НТВ, ТНТ и "ТВ Центр") — 26,39%.

Тогда как ВИ заявляет о росте бюджетов на телерекламу на 20% за 2011 год, минувший год изменил расстановку сил на телерекламном рынке.

Так, холдинг "СТС Медиа" отметил рост продаж только на 11%. То есть в 2010 году на "СТС Медиа" приходилось 17,8%. В 2011-м этот показатель, если ориентироваться на прогноз ВИ, не превысит 16,5%.

В 2011 году на 6% снизился объем проданной рекламы на канале "Россия 1" (основной актив ВГТРК).

С учетом этих данных, доля ВИ по итогам 2010-2011 годов могла превысить допустимые 35%. ФАС сообщает, что пересчитает доли телеканалов за 2010-2011 годы, скорее всего, только к осени.

В декабре 2012 года у "Видео Интернешнл" истекают контракты на обслуживание "Семерки" и Муз-ТВ, а также телеканалов ТВ3, MTV и 2х2. Важно отметить, что превышение продавцом доли в 35% не означает, что каналы должны немедленно разорвать контракт с агентством. По истечении договора стороны уже не смогут его продлить.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/vi_too_big_on_tv.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024