Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Возвращение транзитной рекламы

Возвращение транзитной рекламы
поделиться →

Метки и категории:




  
Транзитная реклама, которой не было в Москве почти полгода, начинает вновь набирать обороты. Нынешний год стал переломным для этого рынка: появление непрофильных компаний, выигравших аукционы, организованные московским правительством, дальнейшее ужесточение политики городских властей в области наружной рекламы и, как следствие, возросший спрос на транзитную и наружную рекламу со стороны рекламодателей. Следует предположить, что в будущем году спрос на транзитную рекламу еще больше усилится благодаря появлению новых форматов и новых методов работы на этом рынке. Своим мнением делится Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон».

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Термин «транзитная реклама» часто трактуется очень узко, как «реклама на наземном транспорте», однако это понятие включает в себя также рекламу в метро, железнодорожную рекламу (реклама в самих поездах, в основном — пригородных, и на вокзалах), авиарекламу (реклама в аэропортах), а также рекламу на корпоративном транспорте.

Одно из самых главных преимуществ транзитной рекламы — широкий охват. Ежедневно миллионы людей — потенциальных потребителей — пользуются метро, автобусами, трамваями и другими транспортными средствами. Транзитная реклама передвигается по всему городу, воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов, донося рекламное сообщение до целевой аудитории.

В 2011 году в Москве прошли аукционы, которые сильно повлияли на рынок транзитной рекламы в Москве и регионах. Оба аукциона выиграли непрофильные компании. Победителем конкурса ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на всем наземном транспорте столицы стало агентство «Бульварное кольцо». Компания согласилась выплатить городу сумму, почти в пять раз превышающую стартовую цену пятилетнего контракта.

В июне Московским метрополитеном был проведен аукцион, на котором право размещать рекламу в подземке получила непрофильная компания «Авто Селл». Почти месяц рекламы в метро не было, пока предыдущий оператор метрополитена — компания «Олимп» — демонтировала свои рекламные конструкции. Первым из агентств, подписавших дилерский договор с компанией «Авто Селл», стало рекламное агентство «Нью-Тон».

По нашему мнению, будущее рекламы в метро выглядит очень оптимистично в связи с появлением новых цифровых форматов. Полное внутреннее брендирование вагонов должно стать новым эффективным и масштабным средством ознакомления потребителя с продвигаемым брендом. Новый формат позволит разместить множество рекламных сюжетов, появится больше возможностей для создания нового, нестандартного креатива.

Будут новые рекламоносители, в том числе цифровые, будут за действованы инновационные технологии, реклама станет более интересной. Новые цифровые экраны смогут «оживить» привычные для пассажиров рекламоносители. Рекламные кампании будут начинаться максимально оперативно.

Транзитная реклама доехала до регионов

Нынешний год стал переломным для рекламной индустрии еще и потому, что впервые за долгое время транзитная реклама начала пользоваться большим спросом. Огромное количество рекламодателей перераспределило бюджеты в пользу рекламы в метро и на транспорте. Дело в том, что в посткризисный период цены на наружную рекламу упали, в связи с чем интерес к ней со стороны FMCG-компаний увеличился. Из-за высокого спроса большинство объектов наружной рекламы оказались выкуплены.

Направить бюджеты в сегмент транзитной рекламы долгое время рекламодатели не могли: в Москве почти полгода — вплоть до проведения аукциона — рекламы на транспорте не было, а в Санкт-Петербурге рекламу на муниципальном транспорте запретили непосредственно перед проведением новых торгов по выбору подрядчика. В результате большая часть бюджетов была направлена на транзитную рекламу в регионах, вызвав во многих городах небывалый ранее спрос. Можно предположить, что и в Москве произойдет всплеск интереса к транзитной рекламе, что связано также с новой политикой городских властей, в частности, запретом транспарантов-перетяжек, рекламы на фасадах зданий и т.д. В столице, по мнению городской администрации, слишком много незаконной рекламы, которая к тому же визуально мешает наслаждаться красотами города.

На Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая имеет 12-летнюю историю и в этом году проходила на Сицилии, эксперты рынка транзитной рекламы озвучили также ряд особенностей, характерных для 2011 года.

В регионах России в 2011 году по сравнению с прошлым годом изменилось соотношение популярности рекламных форматов оформления наземного транспорта, отметили участники рынка. В частности, доля бортовой рекламы (размещение рекламы на боковых бортах транспортного средства до линии окон) выросла и стала больше доли полного оформления (размещение рекламы на всем транспортном средстве).

Если в 2010 году 40% приходилось на полное оформление, 58% составляла бортовая реклама и 2% — медиаборт (размещение рекламы на одном из бортов транспортного средства), то в этом году бортовая реклама достигла 52%, а полное оформление выросло до 48%.

Кроме того, в нынешнем году по сравнению с 2010 годом в регионах России и зменилось распределение товарных категорий, которые рекламировались на наземном региональном транспорте. Больше половины всей размещенной рекламы приходится на следующие категории: продукты питания, финансовые организации и торговые организации. Выросла доля рекламы продуктов питания и напитков с 17,9% до 27,5%, финансовых услуг и банков с 13% до 19,1%.

Соотношение федеральных и местных брендов в регионах РФ примерно одинаково, исключение составляет Сибирский регион (Новосибирск, Омск, Томск, Новоку знецк, Кемерово), где объем федеральных размещений больше 70%.

Реклама на транспорте как часть медиамикса

В зависимости от целей и задач рекламной кампании транзитная реклама может быть использована как отдельный вид рекламы, например, размещаться только на автобусах или же как часть медиамикса, то есть на разных медианосителях. Реклама может быть имиджевой или продуктовой, информирующей о новых товарах заказчика либо демонстрирующей широкую линейку.

К примеру, в Европе реклама на транспорте часто является составляющей имиджевой кампании брендов различных товарных категорий. С введением в столице выделенных полос скорость движения общественного транспорта возрастет. Это приведет к более частому курсированию транспорта между конечными точками маршрута и, соответственно, росту медиаметрических показателей рекламы на транспорте.

Источник: журнал «Новости СМИ»

Информация о компании «Нью-Тон»
Сегодня «Нью-Тон» — многопрофильное агентство, предлагающее услуги по размещению транзитной рекламы, indoor и outdoor-рекламы, рекламы в СМИ и интернет-рекламы, а также разработку и проведение комплексных рекламных кампаний. С 2011 года — аккредитованное агентство по размещению рекламы в Московском метрополитене.

Агентство «Нью-Тон» на сегодняшний день является одним из лидеров по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. Агентство работает с крупнейшими российскими и международными компаниями. С 2010 года агентство представлено в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/transitnaya_reklama_2012.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024