AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW

Подробная информация о Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW
поделиться →

AllAdvertising 02-11-2011 22:04:21
Позиции компаний Bosch и Christian Dior вызывают некоторые сомнения и любовь к этим брендам может серьезно поостыть за пределами МКАД. Тем не менее, все представленные в рейтинге марки широко известны российскому потребителю.

Учитывая тот факт, что исследование проводится через онлайн-панель, а не на проселочных дорогах, это многое объясняет. Рейтинг можно назвать «Популярные бренды среди пользователей рунета».
   
Метки и категории:



  
Компания Online Market Intelligence и журнал «Эксперт» реализовали совместный исследовательский проект по изучению наиболее популярных и любимых брендов среди россиян. Samsung давно закрепился в лидерах всевозможных рейтингов и признан одним из самых быстрорастущих брендов в мире. Стоит особо отметить позиции компании Apple, показавшей за последние два года значительный рост и оказавшейся уже на восьмой строчке рейтинга брендов, обогнав ставший менее актуальным Nike.

Динамика движения брендов в данном рейтинге является комплексным показателем эффективности маркетинговой политики компании.

Любимые бренды россиян

  1. Samsung
  2. Sony
  3. Nokia
  4. Adidas
  5. Panasonic
  6. Bosch
  7. Philips
  8. Apple
  9. Nike
  10. LG
  11. Gillette
  12. Coca-Cola
  13. Asus
  14. Toyota
  15. Canon
  16. Nivea
  17. HP
  18. L’Oreal
  19. Christian Dior
  20. BMW

Лидер рейтинга — компания Samsung — является ведущим производителем цифровых телевизоров, мобильных телефонов, мониторов, бытовой техники, карт памяти. Замыкает десятку лидеров компания LG, давно и хорошо известная россиянам благодаря широкому спектру производимой электроники и бытовой техники.

Рекламные бюджеты Apple в России не сопоставимо меньше бюджетов компании на Западе. Тем не менее, компания добилась среди россиян «большой и чистой любви».

Компании достойны быть любимыми не только за счет рекламных бюджетов! — жми Like!


«Любовь к брендам»

Организаторы исследования уверены, что принятые западные подходы к определению популярности брендов не смогут работать в России. Поэтому, были определены ключевые понятия, которые основывались на результатах собственных качественных и количественных исследований.

С целью определения самого понятия «любовь к брендам» было проведено качественное исследование, которое включало измерение «любви и доверия к брендам», а также выявление и оценку различных характеристик бренда методом неоконченных предложений.

В тестовом исследовании были взяты две категории: автомобильные бренды и бренды в нише пакетированных соков, а в опросе участвовали 1500 человек, имеющих автомобиль, либо регулярно покупающих пакетированные соки.

Большинство участников опроса описывали причины любви рационально: соки - вкусные, качественные, имеют натуральный вкус; автомобили – надежные, комфортные, безопасные. Эмоциональные ответы также присутствовали, но их доля оказалась незначительной. Исследование показало, что респонденты любят далеко не все бренды, которыми пользуются и которым доверяют. В некоторых случаях потребители пользуются одним, а любят – совсем другое.

Об исследовании
Выборка для исследования формировалась с использованием онлайн-панели OMI размещенной в специальном сообществе, участники которого дали согласие на периодическое участиие в маркетинговых исследованиях.

Исследование заключается в измерении текущего рейтинга любви к брендам. Бренды не стоят на месте - владельцы проводят рекламные кампании и акции в поддержку брендов, придумывают новые модели товаров, работают над улучшением имиджа и лояльности. Таким образом, показатель «любви» меняется. С другой стороны, изменения происходят не столь часто, поэтому измерение проходит один раз в год.

Индексы, по которым происходит подсчет позиций рейтинга, были разработаны в 2011 году.

Первый индекс отражает эмоциональную ёмкость товарной категории — речь идет о том, насколько легко или нет выявить любимые бренды по категории. Показатели индекса варьируются от 0 до 1: чем ближе значение индекса к 1, тем у большего количества респондентов есть любимый бренд по этой категории. Если же значение индекса стремится к 0 - это свидетельствует о сложности выявления любимого бренда большинством опрошенных, и, следовательно, неэмоциональном восприятии товаров в данной категории.

Следующий показатель отражает наличие единственного любимого бренда в категории или же эмоциональную приверженность респондента одновременно к нескольким брендам.

В ходе исследования обнаружилось, что разным категориям брендов свойственны разные реакции потребителей. Например, в среди продуктовых брендов, проще всего было выявить любимые бренды в такой категории, как "майонезы и кетчупы". С другой стороны, достаточно небольшое число респондентов смогли назвать любимые бренды в категориях "консервы", а также "рыба и морепродукты", что может свидетельствовать о слабой маркетинговой политике участников и, как следствие, о более низкой значимости торговой марки при выборе этих товаров.

Организаторы проекта планируют сравнивать значения в последующих волнах исследования, чтобы понять, насколько значимыми и корректными являются данные индексы.

Сертифицированная онлайн-панель
Потребительская панель OMI прошла шестой этап добровольного международного панельного аудита, проводимого американской компанией MKTG INC. По результатам проверки наша панель оказалась лучшей в России и получила Золотой Сертификат Качества. Подобный сертификат присуждается компаниям, панели которых демонстрируют последовательность данных в шести или более волнах трекинга. В мире существует лишь несколько компаний, удостоившихся такой высокой оценки, а в России подобный сертификат имеет только панель OMI.

О компании
Компания OMI является ведущим игроком в области комплексных решений для маркетинговых интернет исследований, используемых исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.

Предлагаемые решения компании Online Market Intelligence включают в себя возможности для программирования онлайн-анкет, проведения интернет-исследований при помощи собственных онлайн-панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, а также визуализацию данной информации в реальном времени. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.

Контактная информация: +7 (495) 542-40-54, (499) 978-51-39



Интересное продолжение темы:
Онлайн-игра «Найди 60 супербрендов» от коммуникационного агентства Paradigma. В этой игре «логики и ассоциаций» пользователям предлагается найти на картинке соответствующий бренд, название которого отображается на верхней панели.

Brand Wonderland


Данное решение позволяет в игровом режиме и на "детском уровне" исследовать узнаваемость и популярность брендов, дополнительно усиливая ассоциативные привязки.

Причем, только в России рекламному агентству хватит смелости, не скрывая эмоций, замаскировать McDonald’s под сортир, но каждое другое в мире посчитает, что Apple — это яблоко.


Последнее обновление страницы: 23/10/2019
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_brands_russia.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Продвижение крупного производителя отопительного оборудования в несезон

Продвижение крупного производителя отопительного оборудования в несезон


Серия роликов для интерактивной образовательной платформы UCHi.ru

Серия роликов для интерактивной образовательной платформы UCHi.ru


Публикации с рейтингами
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Новости и важные события
Как создавать и продвигать digital-продуктыКак создавать и продвигать digital-продукты
Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMAКурс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA
Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020
Платформа vidIQПлатформа vidIQ
Московский Фестиваль ДизайнаМосковский Фестиваль Дизайна

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.