Агентство обладает большим практическим опытом использования традиционных и цифровых медиа, а также технологий для анализа покупательского поведения и динамически таргетированного взаимодействия с целевой аудиторией.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 570 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |
☰
Информация о компании
Агентство RAPP Russia было основано в 2000 году в Москве, и до 2011 года агентство работало в России под именем Rapp Collins, после чего была проведена реструктуризация компании.
Сегодня агентство RAPP («Рашн кастомер групп») специализируется на анализе и развитии взаимоотношений брендов и людей в условиях стремительно меняющегося цифрового пространства. Деятельность RAPP сосредоточена на поддержке и развитии международных клиентов в России и внедрении data-driven маркетинга через инструменты и методы, а также аналитическую экспертизу независимого исследовательского холдинга «Ромир» (Mile Group).
Агентство входит в международный холдинг Omnicom Group, имеющий 50 офисов в 30 странах мира.
Ключевые коммуникационные направления — креатив, лояльность, маркетинговые стратегии и digital-проекты.
Основные сервисы и направления деятельности:
Примеры реализованных проектов:
Tele2
Remy Martin
Toyo Tires
Среди клиентов: Unilever, McDonald’s, Philips, Toyota, Tele2, PepsiCo, British American Tobacco, J.D. Burgers, Петербургский Мельничный комбинат, Nissan, Балтика, Nestle, Campina, Faberlic, Home Credit, Mars, Sagem Communication, AMD, Полинекс, Почта России, страховое общество Россия, Johnson & Johnson, Mercedes-Benz, Pfizer, МТС, Michelin, Sony, Air France-KLM, Dell, Hitachi и другие.
Управляющий директор — Иван Милёхин
Контактная информация:
+7 (495) 011-00-08
E-mail: rapprussia@rapp.com
Сегодня агентство RAPP («Рашн кастомер групп») специализируется на анализе и развитии взаимоотношений брендов и людей в условиях стремительно меняющегося цифрового пространства. Деятельность RAPP сосредоточена на поддержке и развитии международных клиентов в России и внедрении data-driven маркетинга через инструменты и методы, а также аналитическую экспертизу независимого исследовательского холдинга «Ромир» (Mile Group).
Агентство входит в международный холдинг Omnicom Group, имеющий 50 офисов в 30 странах мира.
Ключевые коммуникационные направления — креатив, лояльность, маркетинговые стратегии и digital-проекты.
Основные сервисы и направления деятельности:
- Выработка персонализированных стратегий коммуникации
- CRM — стратегии привлечения и удержания клиентов, лояльность
- Веб-разработка сайтов и приложений
- Брендинг и фирменный стиль
Примеры реализованных проектов:
Tele2
Remy Martin
Toyo Tires
Среди клиентов: Unilever, McDonald’s, Philips, Toyota, Tele2, PepsiCo, British American Tobacco, J.D. Burgers, Петербургский Мельничный комбинат, Nissan, Балтика, Nestle, Campina, Faberlic, Home Credit, Mars, Sagem Communication, AMD, Полинекс, Почта России, страховое общество Россия, Johnson & Johnson, Mercedes-Benz, Pfizer, МТС, Michelin, Sony, Air France-KLM, Dell, Hitachi и другие.
Управляющий директор — Иван Милёхин
Контактная информация:
+7 (495) 011-00-08
E-mail: rapprussia@rapp.com


