Агентство обладает большим практическим опытом использования традиционных и цифровых медиа, а также технологий для анализа покупательского поведения и динамически таргетированного взаимодействия с целевой аудиторией.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 570 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |
☰
Информация о компании
Агентство RAPP Russia (российское представительство международной рекламной сети RAPP) было открыто в 2000-м году, и до 2011 года агентство работало в России под именем Rapp Collins, после чего была проведена реструктуризация компании.
Сегодня агентство RAPP («Рашн кастомер групп») специализируется на анализе и развитии взаимоотношений брендов и людей в условиях стремительно меняющегося цифрового пространства. Агентство входит в международный холдинг Omnicom Group, имеющий 50 офисов в 30 странах мира.
Ключевая компетенция агентства — комплексный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий, основанный на инновационных методах анализа, исследованиях потребительского рынка и покупательского поведения в исследовательском центре «Ромир», что позволяет находить точные и одновременно творческие решения в коммуникации с потребителем.
Основные сервисы и направления деятельности:
Примеры реализованных проектов:
Tele2
Remy Martin
Toyo Tires
Среди клиентов: Unilever, McDonald’s, Philips, Toyota, Tele2, PepsiCo, British American Tobacco, J.D. Burgers, Петербургский Мельничный комбинат, Nissan, Балтика, Nestle, Campina, Faberlic, Home Credit, Mars, Sagem Communication, AMD, Полинекс, Почта России, страховое общество Россия, Johnson & Johnson, Mercedes-Benz, Pfizer, МТС, Michelin, Sony, Air France-KLM, Dell, Hitachi и другие.
Управляющий директор — Вагиф Алиев
Контактная информация:
+7 (495) 011-00-08
E-mail: vagif.aliev@rapp.com
Сегодня агентство RAPP («Рашн кастомер групп») специализируется на анализе и развитии взаимоотношений брендов и людей в условиях стремительно меняющегося цифрового пространства. Агентство входит в международный холдинг Omnicom Group, имеющий 50 офисов в 30 странах мира.
Ключевая компетенция агентства — комплексный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий, основанный на инновационных методах анализа, исследованиях потребительского рынка и покупательского поведения в исследовательском центре «Ромир», что позволяет находить точные и одновременно творческие решения в коммуникации с потребителем.
Основные сервисы и направления деятельности:
- Выработка персонализированных стратегий коммуникации
- CRM — стратегии привлечения и удержания клиентов, лояльность
- Веб-разработка сайтов и приложений
- Брендинг и фирменный стиль
Примеры реализованных проектов:
Tele2
Remy Martin
Toyo Tires
Среди клиентов: Unilever, McDonald’s, Philips, Toyota, Tele2, PepsiCo, British American Tobacco, J.D. Burgers, Петербургский Мельничный комбинат, Nissan, Балтика, Nestle, Campina, Faberlic, Home Credit, Mars, Sagem Communication, AMD, Полинекс, Почта России, страховое общество Россия, Johnson & Johnson, Mercedes-Benz, Pfizer, МТС, Michelin, Sony, Air France-KLM, Dell, Hitachi и другие.
Управляющий директор — Вагиф Алиев
Контактная информация:
+7 (495) 011-00-08
E-mail: vagif.aliev@rapp.com


