AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2020», Москва

Подробная информация о Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2020»
поделиться →

Метки и категории:



  
Cайт Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2020»

Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6 (главный офис)

Тел.: +7 (831) 280-95-40
E-mail: psgoda@gmail.com


Конкурс «Пресс-служба года» продолжает прием заявок от представителей пресс-служб, PR-отделов компаний и организаций, PR-агентств, пресс-секретарей и независимых PR-специалистов.

В 2021 году организаторы конкурса выделили 15 номинаций, а принять участие могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Заявки принимаются до 22 марта 2021 года. Участие в конкурсе бесплатное.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2020», Москва

Подробное описание

Открыт приём заявок на участие в ХIII международном конкурсе «Пресс-служба года» – это ключевое событие отрасли для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, который проводится ежегодно с 2008 года. Организатор конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба» (издательский дом «Имидж-Медиа»).

Каждый год компетентное жюри экспертов оценивают работы, присылаемые участниками на конкурс, и определяют лучших в 15 номинациях. Торжественная церемония награждения победителей дипломами и призами ежегодно проходит в Москве и собирает более 300 участников со всей России.

На конкурс «Пресс-служба года – 2020» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2020 году.

Цели конкурса:
  • Выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков.
  • Содействовать повышению профессионализма в отрасли в целом.
  • Предоставлять пиарщикам площадку для обмена профессиональным опытом.
  • Дать возможность PR-специалистам получить экспертную оценку своих работ.

Номинации конкурса 2020-2021

  • Пресс-служба года
    Лучшая пресс-служба выбирается по качеству и количеству деятельности. Учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т.д.
  • Пресс-секретарь года
    Лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности - клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж.
  • Лучшее печатное корпоративное СМИ
    В номинацию представляются корпоративные газеты, журналы, альманахи, буклеты и брошюры, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также учитывается наличие иллюстраций и визуальное оформление изданий.
  • Лучшее электронное корпоративное СМИ
    В номинацию представляются радио-, теле- и видеопрограммы, интернет-сайты, интранет-порталы, мобильные приложения и другие электронные издания, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Оценивается также нестандартный и инновационный подход к подготовке и формату изданий.
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ
    В данной номинации оценивается креативный подход, интересный дизайн, информационное наполнение и другие креативные решения при подготовке обложки корпоративного издания. Принимаются обложки и печатных, и электронных газет и журналов.
  • PR с нуля
    К участию принимаются проекты, стартовавшие в 2020 году. Рассматривается вектор развития новой пресс-службы или PR-отдела, активность информационной работы и ее результативность.
  • Продвижение территорий
    Жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность.
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
    Заявки в данную номинацию могут подавать представители государственных структур, бюджетных организаций. При оценке проектов учитываются оригинальность и результативность кампании.
  • Лучший PR-проект в бизнесе
    В данную номинацию принимаются PR-проекты от коммерческих структур. Учитывается оригинальность проекта и его результативность (в том числе ссылки на СМИ, фотоматериалы).
  • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
    К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т.д.
  • Лучший пресс-релиз
    Пресс-релизом года будет объявлен материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации.
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
    Лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.
  • PR в социальных медиа
    Принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, PR-кампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы и т.д.
  • Лучший социальный проект в бизнесе
    В этой номинации жюри оценивает идею и эффективность проектов. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т.д.
  • Лучший студенческий PR-проект
    В рамках данной номинации оцениваются работы подготовленные и реализованные студентами вузов. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.
К участию в конкурсе приглашаются:
  • Представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций
  • Пресс-секретари
  • PR-отделы компаний и предприятий
  • PR-агентства
  • Независимые PR-специалисты
Заявки принимаются до 26 февраля 2021.
Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.
Участие в конкурсе бесплатное.

Контактная информация:
+7 (831) 280-95-40
+7 (495) 540-52-76
E-mail: psgoda@gmail.com


Сайт: https://psgoda.ru

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2020» в соц.сетях: Facebook ВКонтакте

Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6


Последнее обновление страницы: 28/02/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_service_2020.html


Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Программа лояльности «Золотая рыбка» для ОТП Банка

Программа лояльности «Золотая рыбка» для ОТП Банка


Новый визуальный образ для бренда «Оптималь»

Новый визуальный образ для бренда «Оптималь»


Публикации с рейтингами
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Новости и важные события
Онлайн-марафон «Интернет-реклама от новичка до профи»Онлайн-марафон «Интернет-реклама от новичка до профи»
IPQuorum 2021: Tech for ContentIPQuorum 2021: Tech for Content
FMCG & Retail Trade Marketing ForumFMCG & Retail Trade Marketing Forum
Онлайн-марафон «Контент-маркетинг от А до Я»Онлайн-марафон «Контент-маркетинг от А до Я»
BE: Marketing Conference 2021BE: Marketing Conference 2021

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.