Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 650 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Indoor» |

Портфолио проектов PINA:
☰
Информация о компании
Научно-производственная компания PINA («Пина ТВ») была создана в 2011 году и сегодня является оператором межрегиональной сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в крупных торговых и развлекательных центрах, автосалонах и офисных зданиях.
Компания внедряет цифровые indoor-решения на базе собственного запатентованного программного обеспечения PINA Player, PINA Content Manager и PINA Support; является разработчиком интерактивных проектов для сенсорного оборудования: видеоэкранов и информационных киосков, планшетов и тачпанелей, мобильных устройств, а также выступает поставщиком сенсорного оборудования под брендом PINA. Офисы компании расположены в Екатеринбурге, Сочи, Новосибирске и Курске.
Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии — Digital Signage — это интерактивные панели, видеореклама на мониторах и видеостенах, цифровые вывески и т.п.
Сеть распространения рекламной информации на интерактивных навигационных видеотерминалах PINA уже охватывает такие крупные города, как: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Курск, Сочи, Пермь, Тюмень, Уфа, Нижний Тагил, Челябинск и быстро развивается. Кроме того, возможности для размещения включают аэропорты Домодедово и Пулково.
Основные направления деятельности:
Продукты и готовые решения компании:
Главное преимущество размещения рекламы на интерактивных видеотерминалах заключается в уникальном сочетании медиа-возможностей трех самых востребованных коммуникационных каналов (телевидение, интернет и наружная реклама) в одном рекламном носителе.
Видеотерминал представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для демонстрации на жидкокристаллическом экране рекламных и информационных материалов и оборудованный сенсорной навигацией и поиском по месту его установки.
Тактильный способ управления и блочная схема разделения контента позволяют человеку мгновенно разобраться в общем объеме данных и выделить необходимую для себя информацию, а также обеспечивают удобство ее визуального восприятия.
Размещение и обновление контента, демонстрируемого на видеотерминалах, осуществляется дистанционно через Интернет из единого центра управления.
На размещение готового рекламного видеоролика или баннера одновременно во всей сети видеотерминалов затрачивается не более пяти минут. На обновление информации на карте объекта установки и в списке магазинов или офисов уходит от двух до тридцати минут, в зависимости от объема вносимых изменений.
Интерактивные навигационные видеотерминалы PINA разработаны специально для автономной бесперебойной работы в местах массового пребывания людей с минимальным вмешательством со стороны персонала и оборудованы автоматической системой восстановления после сбоя.
Среди клиентов: МТС, Ростелеком, Сбербанк, М.Видео, BOYARD, Baby Life, Lexus, Toyota, Porsche, Уральский Банк реконструкции и развития, Hyundai, Мотив, ОЛМИ, Модуль, ГлазОК, Экодом, GRS, Karamelle, Осмин, YIT, TEZ Tour, Ростелеком, АкБарс банк, Kaiser, Lorena, Русская медная компания и многие другие.
Руководитель отдела продаж — Антон Рябинин
Контактная информация:
+7 (343) 247-22-32
+7 (499) 499-25-80 Москва
+7 (383) 255-32-02 Новосибирск
+7 (4712) 308-088 Курск
E-mail: info@pina.su
Компания внедряет цифровые indoor-решения на базе собственного запатентованного программного обеспечения PINA Player, PINA Content Manager и PINA Support; является разработчиком интерактивных проектов для сенсорного оборудования: видеоэкранов и информационных киосков, планшетов и тачпанелей, мобильных устройств, а также выступает поставщиком сенсорного оборудования под брендом PINA. Офисы компании расположены в Екатеринбурге, Сочи, Новосибирске и Курске.
Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии — Digital Signage — это интерактивные панели, видеореклама на мониторах и видеостенах, цифровые вывески и т.п.
Сеть распространения рекламной информации на интерактивных навигационных видеотерминалах PINA уже охватывает такие крупные города, как: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Курск, Сочи, Пермь, Тюмень, Уфа, Нижний Тагил, Челябинск и быстро развивается. Кроме того, возможности для размещения включают аэропорты Домодедово и Пулково.
Основные направления деятельности:
- Размещение рекламно-информационных материалов разнообразного формата и объёма на установленных интерактивных видеотерминалах.
- Аренда видеотерминалов для использования на презентациях, выставках, BTL-акциях, конференциях и т.п.
- Установка и обслуживание видеотерминалов в местах массового пребывания людей — торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях, автосалонах и т.п.
- Производство интерактивных сенсорных видеотерминалов
- Разработка программного обеспечения и контента для видеотерминалов.
Продукты и готовые решения компании:
- PINA Navigation — интерактивные интерфейсы и решения для динамической навигации по торговым центрам.
- PINA Museum — интерфейсы для музеев, музейных мультимедиа-проектов, музейных коллекций.
- PINA University — интерфейсы и решения для учебных заведений (университетов, институтов, школ, колледжей).
- PINA Event & Expo — интерфейсы для выставочных проектов, организаторов и участников выставок.
- PINA Corporate Communication Personal — интерфейсы для коммуникации с персоналом предприятий и корпоративных заказчиков (холдингов, банков, заводов).
Главное преимущество размещения рекламы на интерактивных видеотерминалах заключается в уникальном сочетании медиа-возможностей трех самых востребованных коммуникационных каналов (телевидение, интернет и наружная реклама) в одном рекламном носителе.
Видеотерминал представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для демонстрации на жидкокристаллическом экране рекламных и информационных материалов и оборудованный сенсорной навигацией и поиском по месту его установки.
Тактильный способ управления и блочная схема разделения контента позволяют человеку мгновенно разобраться в общем объеме данных и выделить необходимую для себя информацию, а также обеспечивают удобство ее визуального восприятия.
Размещение и обновление контента, демонстрируемого на видеотерминалах, осуществляется дистанционно через Интернет из единого центра управления.
На размещение готового рекламного видеоролика или баннера одновременно во всей сети видеотерминалов затрачивается не более пяти минут. На обновление информации на карте объекта установки и в списке магазинов или офисов уходит от двух до тридцати минут, в зависимости от объема вносимых изменений.
Интерактивные навигационные видеотерминалы PINA разработаны специально для автономной бесперебойной работы в местах массового пребывания людей с минимальным вмешательством со стороны персонала и оборудованы автоматической системой восстановления после сбоя.
Среди клиентов: МТС, Ростелеком, Сбербанк, М.Видео, BOYARD, Baby Life, Lexus, Toyota, Porsche, Уральский Банк реконструкции и развития, Hyundai, Мотив, ОЛМИ, Модуль, ГлазОК, Экодом, GRS, Karamelle, Осмин, YIT, TEZ Tour, Ростелеком, АкБарс банк, Kaiser, Lorena, Русская медная компания и многие другие.
Руководитель отдела продаж — Антон Рябинин
Контактная информация:
+7 (343) 247-22-32
+7 (499) 499-25-80 Москва
+7 (383) 255-32-02 Новосибирск
+7 (4712) 308-088 Курск
E-mail: info@pina.su



