AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Обзор рекламного рынка в 2011

Подробная информация о Обзор рекламного рынка в 2011
поделиться →

Метки и категории:



  
Компания TNS Media Intelligence подвела итоги работы рекламного рынка за первые три квартала 2011 года (январь-сентябрь). Общий объем рекламных бюджетов составил порядка 180 млрд рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом, в третьем квартале текущего года динамика рынка несколько замедлилась – рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.

Динамика объемов рынка

Более заметный рост в рекламе на наружных носителях (рост с 20,3% до 25%) и в Интернете (с 4,5% до 5,4%). Количество рекламодателей в прессе выросло на всего 0,1%.

Квартальная динамика в первые девять месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года:

Прирост объемов рынка в первом квартале 2011 составил 28,7%.


Во втором квартале 2011 года прирост составил 22,6%.


Общий прирост за лето 2011 года составил 18,2%. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года показатели в каждом месяце квартала выросли на 24,8% в июле, на 16,2% в августе и в сентябре на 15,6%.


Общее число рекламодателей во всех СМИ составило порядка 60 тысяч компаний (в 2010 году - 54 тысячи рекламодателей).

По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, в прессе, наружной рекламе и Интернет зафиксирована положительная динамика:
  • в прессе количество рекламодателей увеличилось на 0,7%;
  • в наружной рекламе — на 23,1%;
  • в Интернете количество рекламодателей выросло на 18,4% .

    Незначительный спад в количестве рекламодателей зафиксирован на ТВ (-2,9%) и на радио (-0,3%).


    ТОП-50 рекламодателей в 2011 году

    На пятьдесят крупнейших рекламодателей в СМИ приходится 51% рекламного бюджета всего рынка.

    Так, на первом месте среди крупнейших рекламодателей находится Procter&Gamble, увеличившая свои показатели по сравнению с предыдущим годом на 34%. На втором месте производитель косметики и парфюмерии L’oreal, который увеличил рекламные бюджеты всего на 4%. На третьем месте - MARS Russia, с увеличением на 42%.

    1. Procter&Gamble
    2. L’Oreal
    3. Mars
    4. Henkel
    5. Nestle
    6. Unilever
    7. Вимм-Билль-Данн
    8. Danone
    9. Reckitt Benckiser
    10. МТС
    11. Kraft Foods
    12. Novartis
    13. Coca-Сola
    14. МегаФон
    15. Балтика
    16. Ferrero
    17. Калина
    18. PepsiCo
    19. Эвалар
    20. Билайн
    21. Colgate-Palmolive
    22. Volkswagen
    23. М.Видео
    24. Фармстандарт
    25. Johnson&Johnson
    26. Эльдорадо
    27. Berlin-Chemie Menarini Group
    28. Sun Inbev
    29. Beiersdorf
    30. ОРИМИ Трэйд
    31. Samsung
    32. Nissan
    33. Сбербанк России
    34. Mitsubishi motors
    35. Sanofi
    36. Mcdonald's
    37. Louis Vuitton moet Hennessy SA
    38. Централ Партнершип
    39. X5 Retail group
    40. S.C.Johnson
    41. General Motors
    42. Peugeot Citroen rus
    43. Heineken
    44. Glaxosmithkline
    45. Bayer AG
    46. Metro Cash&Carry
    47. Walt Disney / Sony Pictures
    48. Почта России
    49. Hyundai
    50. Mercury


    ТОП-50 пополнили такие рекламодатели как: Mitsubishi motors, Sanofi, Bayer AG, Walt Disney / Sony Pictures, Почта России, Hyundai. Билайн понизил свои рекламные бюджеты с 8-го места до 20-го.

    При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиаселлеров, издательских домов, радиостанций в рублях без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход и зона размещения конструкции.


    Крупнейшие рекламодатели в Интернете

    Прирост рекламодателей в сети Интернет по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 18%. Лидирующие позиции заняли Nissan (7,7%), на втором месте — Samsung Electronics (4,4%), на третьем – Мегафон, с долей 3,1% от общего рекламного бюджета.
    1. Nissan
    2. Samsung
    3. Мегафон
    4. МТС
    5. Peugeot Сitroen
    6. General Motors
    7. Jaguar Land Rover
    8. Ford Motor
    9. Sun Inbev
    10. Toyota

    На первую десятку рекламодателей в Интернете приходится порядка 30% рекламных показов.


    ТОП-10 товарных категорий в рекламе

    Всего на ТОП-10 категорий приходится около 85,7% рекламного рынка.
    На первом месте – «Косметика и парфюмерия» – рекламный бюджет данной категории вырос на 24,1%. На втором – категория «Продукты питания», увеличившая свои показатели на 28,1%. На третьем – категория «Розничная торговля», в которой бюджеты возросли на 19,1%.
    1. Косметика и парфюмерия 15,7%
    2. Продукты питания 13,7%
    3. Розничная торговля 13,4%
    4. Лекарственные препараты 9,7%
    5. Пиво и безалкогольные напитки 8,5%
    6. Транспорт 6,5%
    7. Связь 5,5%
    8. Бытовая химия 4,4%
    9. Развлечения 4,4%
    10. Финансовые услуги 3,9%

    СМИ, Бытовая техника, Недвижимость, Строительство и ремонт составили в сумме 8,7% от общих рекламных бюджетов за период.


    ТОП-10 рекламных носителей в России

    В первой тройке по ТВ находятся Первый канал, Россия 1 и НТВ. Лидирующие позиции по привлеченному бюджету в прессе занимают газета Комсомольская правда, журнал Антенна-телесемь, газета Аргументы и Факты. В тройке лидеров на радио – Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.

    Телеканалы
    1. Первый канал (23%)
    2. Россия 1 (20%)
    3. НТВ (14%)
    4. СТС (11%)
    5. ТНТ (9%)
    6. Рен ТВ (4%)
    7. ТВ Центр (2%)
    8. Домашний (2%)
    9. ТВ-3 (1,8%)
    10. Муз ТВ (1,7%)

    Пресса
    1. Комсомольская правда (еженедельник)
    2. Антенна-телесемь
    3. Аргументы и Факты
    4. Cosmopolitan
    5. ELLE
    6. Телепрограмма
    7. Коммерсантъ
    8. Работа & Зарплата
    9. Комсомольская правда
    10. METRO

    Радио
    1. Европа Плюс
    2. Авторадио
    3. Ретро FM
    4. Русское радио
    5. Радио Шансон
    6. Юмор FM
    7. Business FM
    8. Радио 7
    9. Серебряный дождь
    10. Радио Energy


    Контактная информация:
    TNS Media Intelligence
    +7 (495) 737-06-05
    E-mail: innovations@tns-global.ru

    Последнее обновление страницы: 12/12/2019
    Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/obzor_2011.html



  •  Кейсы, новости и события
    Интересные кейсы
    Новый бизнес-юнит для MIXIT, или какую декоративную косметику ждут миллениалы

    Новый бизнес-юнит для MIXIT, или какую декоративную косметику ждут миллениалы


    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ «Магнит»

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ «Магнит»


    Публикации с рейтингами
    ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
    Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
    Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
    Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
    Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
    Новости и важные события
    Евразийский Ивент Форум «EFEA 2020»Евразийский Ивент Форум «EFEA 2020»
    Бизнес-завтрак «Как подружить SEO и продажи»Бизнес-завтрак «Как подружить SEO и продажи»
    PR+ FORUM 2020PR+ FORUM 2020
    Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
    Управление Brand & Digital: пошаговые инструкцииУправление Brand & Digital: пошаговые инструкции

     Весь каталог агентств по видам услуг
    Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


    Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

    FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


    AllAdvertising Информация
    об издании
    Контакты
    редакции
    Участие
    в рейтинге
    Размещение
    рекламы
    Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
    AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.