AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Национальная Премия бизнес-коммуникаций, Москва

Подробная информация о Национальная Премия бизнес-коммуникаций
поделиться →

Метки и категории:
  


Контактная информация:

Тел.: +7 905 601-55-55
E-mail: la@akarussia.ru


В 2020 году в четвертый раз наградой за эффективные маркетинговые практики будут отмечены лучшие маркетологи и агентства, бренды и медиа России.

К участию принимаются заявки в номинациях по трём основным конкурсам — «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов».


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Национальная Премия бизнес-коммуникаций, Москва

Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) — награда, ежегодно вручаемая за эффективные маркетинговые практики.

Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
    «За несколько лет своего существования НПБК стала сообществом, объединяющим главных профессионалов маркетинговой отрасли.

    В 2020 году в ответ на запросы и интересы индустрии премия трансформировала собственную структуру: создала качественно новые подходы к формированию экспертного совета, провела изменения конкурсной системы, обновление заявок и формата торжественной церемонии награждения
    ».
НПБК в этом году образует под своим началом 2 уровня: федеральный и региональный, имеющие принципиальные отличия в требованиях к опыту номинантов, масштабах реализации кампаний и стоимости подачи работ.

Основные даты:
  • Прием заявок: 2 марта — 7 июня
  • Онлайн-голосование: 11 июня — 1 июля
  • Офлайн-голосование: 6 июля — 9 июля
  • Церемония награждения: 16 июля 2020 года.
К участию принимаются заявки по трём основным конкурсам — «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», что позволяет участникам продемонстрировать как персональные, так и корпоративные достижения. В каждом из тематических конкурсов представлены свои номинации и категории, что позволяет премии выделить широкий пул профессионалов на рынке.

Конкурс «Лучший маркетолог»

Конкурс подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:
  • Развитие и продвижение компании/организации;
  • Управление проектами/кампаниями;
  • Разработка стратегии и принятие управленческих решений
Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:
  • Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;
  • Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач
Номинации: FMCG, Фармацевтика, Товары длительного пользования, Медиа и коммуникации, Культура и мероприятия, Розничная торговля, Финансовый сектор и страхование, Услуги для населения, Услуги для бизнеса, IT и инновации, Промышленность.

Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»

Что можно представить в номинации:
  • Запуск нового продукта/услуги;
  • Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией;
  • Реализацию сезонных промо;
  • Спецпроекты;
  • Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг;
  • Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги
Премия присуждается за:
  • Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями;
  • Реализацию поставленных целей и задач
Номинации: Эффективность в бизнесе, Эффективность в коммуникации, Инновации и технологии, Долгосрочное развитие, Социальная ответственность (социальные проекты).

Конкурс «Лучшее использование инструментов»

Что можно представить в номинации:
  • Результаты использования инструмента маркетинговых коммуникаций
Премия присуждается за:
  • Нестандартное и эффективное использование инструмента;
  • Реализацию поставленных целей и задач
Номинации: Медиапланирование (> 2 000 000 ₽), Медиапланирование (< 2 000 000 ₽), Брендинг, Нестандартные медиа / Ambient, Интернет-реклама, Мобильные приложения, Programmatic закупки, ТВ, Видео, Influence, Спонсорство, Out-of-home, Радио, Социальные сети, Мероприятия/промо-кампании.

Экспертный совет

Лидеров индустрии выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

Обладателями наград третьей национальной премии бизнес-коммуникаций, проходившей в 2019 году, стали представители таких компаний, как: Google, ИКЕА, Johnson&Johnson, McDonald’s, Inchcape, ИНВИТРО, Газпром Нефть, Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Storck, HASBRO, Mondelez, IDS Borjomi Russia, Philip Morris Russia, Музей современного искусства «Гараж», группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «ВымпелКом», Samsung и другие известные бренды.

Победители и обладатели Гран-При четвертой НПБК будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик.

Стоимость участия:

Федеральный уровень
  • Ранний период - 50 000 рублей
  • Основной период - 60 000 рублей
  • Финальный период - 70 000 рублей
Региональный уровень
  • Ранний период - 15 000 рублей
  • Основной период - 18 000 рублей
  • Финальный период - 20 000 рублей
Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

Церемония награждения федерального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций в 2019 году:



Генеральный директор НПБК - Валентин Смоляков
Исполнительный продюсер - Полина Кириченко
Менеджер по работе с участниками - Александра Люкова

Контактная информация:
+7 905 601-55-55
+7 916 698-60-33
+7 916 942-22-12
E-mail: la@akarussia.ru

Сайт: http://grandawards.ru

Национальная Премия бизнес-коммуникаций в соц.сетях: Facebook YouTube

Последнее обновление страницы: 13/03/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbk_2020.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
История создания совместного проекта Big Bag Films и Viber

История создания совместного проекта Big Bag Films и Viber


Дизайн упаковки холодного чая «Красавчик»

Дизайн упаковки холодного чая «Красавчик»


Публикации с рейтингами
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Новости и важные события
Как создавать и продвигать digital-продуктыКак создавать и продвигать digital-продукты
Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMAКурс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA
Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020
Платформа vidIQПлатформа vidIQ
Московский Фестиваль ДизайнаМосковский Фестиваль Дизайна

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.