Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

News Outdoor приходит в indoor с помощью Advance Group

News Outdoor приходит в indoor с помощью Advance Group
поделиться →

Метки и категории:




  
Оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел контрольный пакет акций компании Advance Group, занимающейся размещением рекламы в бизнес-центрах.

Подробное описание

Сделка оценивается экспертами не более чем в 7,5 миллионов долларов, но официально сумма сделки не называется. После сделки гендиректором Advance Group остается Алексей Омельченко.

Компания Advance Group владеет двумя тысячами рекламных конструкций в 500 бизнес-центрах во многих крупных городах России и стала стратегическим партнером News Outdoor еще в сентябре 2008 года. С того же момента контрольный пакет Advance Group перешел во владении компании Outdoor Equity, генеральным директором которой являлся сотрудник News Outdoor Александр Иванцов, а учредителем — Елена Солдатенкова. Стоит отметить, что компания "Аутдор Эквити" не стремилась к известности, что подтверждается отсутствием какой-либо информации о ней на рынке. Благодаря всему этому, в разговорах "Аутдор Эквити" неоднократно связывали с News Outdoor, но в пресс-службе компании отрицали аффилированность этих двух агентств.

Оценивая данные о выручке компании Advance Group и сопоставляя с общим объемом рынка indoor-рекламы по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, доля Advance Group на рынке составляет порядка 8-10%. Например, объем только столичного сегмента рекламы внутри бизнес-центров в 2010 году оценивался в сумму порядка $15 млн.

Наружная реклама серьезно пострадала от кризиса, а доходы операторов снизились, что публично признавал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. О сокращении общих затрат на наружную рекламу свидетельствуют и результаты мониторинга «ЭСПАР-Аналитика». Аналогичное снижение активности замечено участниками рынка и в indoor-рекламе. В среднем, за кризис рынок «наружки» потерял порядка 30-40% своего «веса».

Стоит учесть, что недавно News Corp приняла решение о продаже 79 процентов акций News Outdoor Russia российским инвесторам. Таким образом, сделка с Advance Group была осуществлена уже после смены собственников оператора.

Таким образом, News Outdoor весьма старательно компенсирует свои потери на рынке наружной рекламы, связанные с новыми требованиями администрации городов к размещению, а также «борьбой» с рекламой на строительных конструкциях. Для агентств и рекламодателей это означает появление «одного окна», когда закупки рекламы в различных медиа можно вести через одного оператора.

По прогнозу News Outdoor, объем рынка наружной рекламы по итогам 2011 года может вырасти на 21,8 процента и составить 42,6 миллиарда рублей, то есть практически достигнет докризисных показателей 2007 года в 43,8 миллиарда.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/news_outdoor_goes_indoor.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024