AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Национальный Рекламный Форум, Москва

Национальный Рекламный Форум
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Национальный Рекламный Форум

Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24 (главный офис)

Тел.: +7 916 238-99-94
E-mail: org@akarussia.ru


10-11 ноября 2022 года в Москве состоится масштабное событие российской медиакоммуникационной отрасли, которое сосредоточит внимание игроков отрасли на решениях и возможностях для формирования нового вектора развития индустрии.

Более 40 профильных сессий и саммитов, аналитические материалы и новые исследования, авторские стратегические сессии, презентации новых сервисов и возможностей для рекламодателей.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Национальный Рекламный Форум, Москва

Подробное описание

Национальный Рекламный ФорумНРФ») проходит на ежегодной основе с 2016 года, и в 2022 году в очередной раз соберёт представителей агентств и брендов, медиа и технологических компаний, которые представят антикризисные решения и новые бизнес-стратегии, эффективные форматы взаимодействия сегодня и в будущем. Двухдневное мероприятие объединит более 3500 человек.

Первые результаты адаптации отрасли привели к формированию новых ориентиров для рекламного бизнеса, которые легли в основу ключевых тем программы: «Бренды. Потребители. Коммуникации».

Главные события в рамках форума:
  • Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка.
  • Участники отраслевых ассоциаций АКАР, РАМУ и АРИР представят аналитические материалы и новые исследования.
  • Ведущие компании рекламного рынка организуют авторские сессии, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения.
  • Крупнейшие медиа-площадки проведут презентации новых сервисов и возможностей для рекламодателей.
Форум «НРФ» в 2022 году направлен на всесторонний анализ изменений, произошедших за последний год:
  • Как создавать, распространять и монетизировать контент?
  • Какие инструменты коммуникации и аналитики помогут агентствам и брендам реализовывать эффективные рекламные кампании?
  • Как отрасли использовать доступные технологии и развивать собственные?
  • Где искать аудиторию и как работать с ее потребностями?
  • Какие подходы и площадки использовать для работы с данными?
  • Как медиа видят свое развитие в новой бизнес-парадигме?
Участники получат доступ к экспертизе агентств и рекламодателей, медиа и технологических площадок. Также в рамках «НРФ» будут представлены ключевые мнения по наиболее сложным вопросам, связанным с государственным регулированием рекламы.

Ключевые темы форума

Создание контента:
  • Брендинг
  • PR-стратегии и тренды
  • Креатив и новые технологии
  • Influence Marketing
  • Социальная реклама
Общая тенденция на локализацию бизнеса, а также запуск новых брендов в условиях новой реальности требует пересмотра методов использования медиаплощадок. В рамках трека «Создание контента» представители основных медиа-каналов совместно с агентствами расскажут не только об актуальных, но и нестандартных рекламных возможностях.

Маркетинг и экспертиза:
  • Маркетинг и бренды
  • E-commerce
  • Реклама в регионах
  • Фарм-коммуникации
  • FinTech
Важным направлением работы Форума станет региональная повестка. Локализация и импортозамещение являются драйверами экономики, поэтому НРФ предоставляет возможность увидеть изменения и перспективы регионального рекламного рынка.

Медиа:
  • Медиа-бизнес
  • Медиамикс
  • OOH/DOOH саммит
  • ТВ-саммит
  • Медиа и креатив
Инструменты и технологии:
  • MarTech & AdTech
  • Интернет-маркетинг
  • Big Data и programmatic-закупки
  • Сервисы для МСП (платформа для предпринимателей)
  • Digital Video Ad
  • Торговый маркетинг
  • Спонсорство
  • Advanced TV
  • Мобильная реклама
Аналитика:
  • Продуктовая аналитика
  • Верификация данных
В режиме реального времени будут сформулированы основные стратегии по ведению бизнеса в условиях меняющихся ориентиров, прогнозы, а также проанализированы тенденции развития индустрии.

Среди спикеров:
  • Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
  • Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group
  • Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
  • Мария Донских, генеральный директор dentsu Russia
  • Никита Пипко, президент «Игроник»
  • Александр Захаров, генеральный директор Digital Alliance
  • Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера
  • Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
  • Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co
  • Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинг»
  • Борис Омельницкий, президент АРИР
  • Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР
  • Артём Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов
  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
  • Екатерина Макаренкова, генеральный директор Getintent
  • Николай Киселёв, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video Ad
  • Анна Баздырева, руководитель направления E-Commerce в агентстве E-Promo
  • Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  • Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
  • Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, председатель комитета АРИР по Mobile Ad
  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
  • Ирина Романова, исполнительный директор PHD Russia, Сопредседатель Комитета фарм коммуникаций АКАР
  • Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы TWIGA, сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР, сопредседатель Комиссии по малому и среднему предпринимательству, Вице-президент АКАР
Мероприятия в рамках форума:

НРФ Экспертный клуб
    Серия стратегических встреч в формате круглого стола с представителями рекламного бизнеса по наиболее значимым вопросам развития сегментов рекламного рынка: ТВ, Digital, радио, прессы, наружной рекламы, а также креативной индустрии в целом.
НРФ+
    Онлайн-конференция от команды НРФ, сессии которой посвящены отдельным, наиболее востребованным темам отрасли. В 2021 году состоялись конференции НРФ+ECOM и НРФ+ADTECH. Повестка конференции формируется лидерами профильных комитетов индустриальных ассоциаций АКАР И АРИР, включает обзоры новых технологий и технологических игроков, разборы кейсов и многое другое.
Стоимость участия:
  • Стандарт - от 9900 рублей
  • Стандарт Регионы - от 8000 рублей
  • Platinum - от 22000 рублей
  • Platinum Регионы - от 17500 рублей
Итоговое видео форума в 2021 году:



Организаторы форума: АКАР, АРИР, ЦРБК, РАМУ, при поддержке Газпром-Медиа.

Контактная информация:
+7 916 238-99-94
E-mail: org@akarussia.ru

Сайт: https://advertisingforum.ru

Национальный Рекламный Форум в соц.сетях: Telegram YouTube ВКонтакте

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24


Последнее обновление страницы: 28/08/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2022.html



Другие компании рубрики
Важные мероприятия в сфере маркетинга и рекламы, PR и Event, брендинга и дизайна: выставки, конференции, фестивали и конкурсы.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вернуться к публикации «Национальный Рекламный Форум»


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022