AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

IV Национальный Рекламный Форум, Москва

Подробная информация о IV Национальный Рекламный Форум
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24

Тел.: +7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru


26-27 ноября 2019 года в Москве в кинотеатре «Октябрь» состоится масштабное событие в медиа-коммуникационной сфере, на котором в формате дискуссий будут свыше 30 тематических сессий, среди которых: Реклама на ТВ и радио, OOH/DOOH, Медиаконтент, Digital и рекламные технологии, Маркетинговые инструменты и продажи, Спонсорство, Programmatic & Big data, Онлайн-видео, Мобайл, Региональная реклама, Правовые аспекты и т.д.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


«Национальный Рекламный Форум» — это ключевое событие в российской рекламе, объединяющее крупнейших игроков отрасли для обсуждения ключевых вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.

В рамках «НРФ'19» запланирована работа более 30 сессий, которые пройдут в формате дискуссий между представителями агентств, площадок, технологичных платформ, брендов, медиахолдингов, исследовательских компаний.

Под эгидой форума ежегодно объединяются топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств для обсуждения глобальных вопросов развития индустрии.

26 ноября — День стратегических сессий
  • Экосистема медиа-коммуникационной отрасли
  • Перспективы развития рынка и собственных компаний
  • Трансформация фундаментальных основ рекламной экономики
27 ноября — День рабочих сессий
  • Индустриальные саммиты (ТВ, радио, Пресса, Наружная реклама/DOOH)
  • Профильные тематики (современные технологии и новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карта рынка Programmatic & Big data, развитие бизнеса и продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).
27 ноября пройдет ежегодная церемония вручения премии MIXX Russia Awards.

Стоимость участия:
  • Стандартный билет — 25 тыс рублей
  • Platinum — 80 тыс рублей
Для участников из регионов и представителей отраслевых ассоциаций предусмотрены специальные скидки.

Главные тематические сессии

Экосиcтема медиа-коммуникационного рынка
  • Роль рекламного рынка в экономике страны
  • Цифровая трансформация в медиа
  • Драйверы роста и барьеры развития
  • Технологическая трансформация
  • Контент и аудитория
  • Как меняется потребитель и потребление
Медиаконтент: борьба за деньги и внимание аудитории
  • Как развивать и адаптировать медиаконтент под запросы рынка?
  • Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
  • Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино.
  • Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
  • Как заставить потребителей платить за контент?
  • Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?
Бренды-челленджеры: путь нестандартных компаний

Презентация книги агентства PHD "Низвержение 2" с обзором новой волны брендов-челленджеров.

Как медиа-проектам привлечь инвестиции на любой стадии реализации?
  • Стратегии по инвестированию в медиа на примере конкретных кейсов
  • Обзор медиа-каналов и инструментов приоритетных для инвестирования
  • Экскурс в мировые тенденции индустрии развлечений и медиа
"Голая" правда: прозрачность на диджитал рынке России

Презентация итогов рейтинга digital-агентств (non-media) за 2018 год от Ассоциации коммуникационных агентств России.
  • Стратегии продвижения и развития на рынке
  • Как занять лидирующие позиции в рейтинге
  • Как сделать свой бизнес лучше и эффективнее
Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю – выше продажи

При поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) пройдет обсуждение влияния маркетинговых инструментов на продажи в условиях быстро меняющегося рынка. В рамках сессии участники рассмотрят качество агентского сервиса через взаимоотношения заказчиков и исполнителей, а также эффективные практики, стимулирующие потребительскую активность.

Спонсорство – эффективный друг бренда

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" представит методологию оценки эффективности спонсорства на ТВ, анализ мирового и российский опыта, свежие результаты масштабных исследований на примере реальных рекламных кампаний.

AdTech: обсуждение влияния технологий на рекламный рынок

Развитие AdTech индустрии меняет ландшафт рекламной отрасли. Небольшие компании-стартапы приносят новые решения в рекламный рынок. Эти решения развиваются сами по себе или приобретаются IT гигантами. Огромное число таких технологий формируют экосистему рекламного рынка завтрашнего дня, а инвесторы таких технологий становятся важными участниками этой индустрии.
  • Как формируется продукт, который предлагается индустрии?
  • Какие направления являются перспективными и что востребовано рекламодателями?
  • Роль рекламных агентств и компаний-консультантов в рекламном рынке завтрашнего дня
MIXX: programmatic & big data
  • Презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem
  • Programmatic-закупки в различных медиа
  • Результаты исследования IAB Russia Data Market Research. Тенденции развития рынка больших данных.
  • Роль данных и ИИ в омниканальных коммуникациях с потребителями
  • Персонализированный маркетинг
MIXX: Digital video
  • Перспективы Mobile, Desktop и ConnectedTV в 2020 году.
  • Измерения in-app трафика
  • Какие новые виды данных используются/будут использоваться в онлайн-видео?
  • Видео-формат для рекламных кампаний, ориентированных на прямой отклик
  • Будущее Digital Video
MIXX: мобайл как ключевой драйвер развития рекламной индустрии
  • Презентация исследования объема рынка мобильной рекламы в 2018
  • Как Mobile меняет медиа-потребление
  • Место Mobile в digital стратегии
  • Технологические возможности мобильной рекламы
  • Тренды 2020
Региональная реклама

Тренды рекламного тынка, экономика, медиапотребление, технологии, успешные кейсы и современные подходы к планированию и размещению геотаргетированной рекламы.

Правовые аспекты рекламной деятельности

Действующие правила и возможные нововведения в юридическом поле; ответственность за нарушение законодательства о рекламе, использовании персональных данных в рамках рекламных кампаний, интеллектуальной собственности в рекламе.

Итоговое видео НРФ'18:



Среди спикеров:

  • Сергей Пискарев, Президент АКАР
  • Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Руслан Тагиев, Генеральный директор Mediascope
  • Константин Эрнст, Генеральный директор «Первого канала»
  • Виктор Шкулев, Президент компании Hearst Shkulev Publishing
  • Алексей Толстоган, Генеральный директор Национального Рекламного Альянса
  • Ольга Паскина, Генеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Регина Кузьмина, Президент Unilever в России
  • Андрей Кашеваров, Заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ
  • Василь Лацанич, Генеральный директор ПАО «Вымпелком»
  • Алексей Волин, Заместитель министра Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
  • Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
  • Дмитрий Дмитриев, Генеральный директор OMD OM Group
  • Денис Максимов, Управляющий директор Media Direction Group
  • Николай Усков, Операционный директор Forbes
  • Антон Ефимов, Digital-директор OMD OM Group
  • Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever
  • Димитрис Ваяс, Генеральный директор PHD Россия
  • Алексей Поповичев, Исполнительный директор «Русбренд»
  • Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama
  • Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO
  • Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom Media Digital
  • Сергей Пилатов, Представитель правления АМИ "Рекламный Совет"
  • Ольга Щедракова, Директор по развитию ICC Russia
  • Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group
  • Михаил Цуприков, Директор Mobile направления Mediascope
  • Александр Логачев, Директор по аудиторным и рекламным технологиям Rambler Group
  • Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Moscow
  • Марианна Иванова, Руководитель юридического управления Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
  • Дарья Волкова, Руководитель управления правового сопровождения рекламной деятельности и лицензирования «Медиа Бизнес Солюшенс»
  • Сергей Ефимов, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
  • Дарья Воинова, Руководитель правового департамента TBWA, Moscow
  • Эрика Куянцева, Директор по персоналу, Газпром-медиа Холдинг
  • Малколм Девой, Chief Strategy Officer PHD EMEA
  • Иван Тихов, Операционный директор управляющей "Додо Пицца"
  • Василий Соловьев, Генеральный директор "2Д Целлулоид"
  • Елена Леонова, Генеральный директор Progression Group, директор агентства Seven
  • Андрей Соколов, Президент E:MG
  • Юлия Гордонова, Операционный директор Ark Group
  • Ольга Полканова, Директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action Group
  • Алёна Кремер, Управляющий партнер DPG
  • Леонид Лозанский, Руководитель BTL-направления, коммуникационное агентство ICON
  • Екатерина Карабанова, Управляющий директор Ventra
  • Андрей Леонтьев, Управляющий директор Media Direction Sport
  • Наталья Драбкина, Исполнительный директор Havas Sports & Entertainment
  • Сергей Бархударьян, Глава Publicis Media Sport & Entertainment
  • Камила Новак, Эксперт по устойчивому развитию Effie Russia
  • Алексей Смертин, Управляющий партнёр «Рекламно-информационное агентство «АСМ-Медиа»


Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia.

Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru

Сайт: https://advertisingforum.ru

IV Национальный Рекламный Форум в соц.сетях: Facebook

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24


Последнее обновление страницы: 24/10/2019
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2019.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Домовар – сила севера

Домовар – сила севера


Видеосъёмка семинара «На высоких вибрациях»

Видеосъёмка семинара «На высоких вибрациях»


Публикации с рейтингами
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 годуТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году
Новости и важные события
SPECIA Conf: Growth HackingSPECIA Conf: Growth Hacking
IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и премия «Директор года»IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и премия «Директор года»
Настоящие агентства рождаются от отчаянияНастоящие агентства рождаются от отчаяния
IV Национальный Рекламный ФорумIV Национальный Рекламный Форум
Конференция Artificial Intelligence JourneyКонференция Artificial Intelligence Journey

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает участие в каталоге и рейтинге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Услуги по продвижению агентств и студий