AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

«Московский акселератор» и «МегаФон» открыли приём заявок на программу «Маркетинговые технологии», Москва

Подробная информация о «Московский акселератор» и «МегаФон» открыли приём заявок на программу «Маркетинговые технологии»
поделиться →

Метки и категории:
  


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 870-45-55
E-mail: accelerator@develop.mos.ru


Стартовал приём заявок на участие в новом треке «MarTech / Маркетинговые технологии», посвященному развитию стартапов в области маркетинга.

В ходе акселератора лучшие стартапы смогут запустить оплачиваемые пилотные проекты совместно с компанией «МегаФон» и получить инвестиции от венчурных фондов. Приём заявок продлится до 20 октября. Участников программы ждет 10 недель интенсивной работы с экспертами.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



«Московский акселератор» и «МегаФон» открыли приём заявок на программу «Маркетинговые технологии», Москва

Подробное описание

14 сентября стартовал прием заявок на участие в новом треке программы «Московский акселератор» — это уникальный пример взаимодействия города, крупных корпораций и стартапов. Программа акселератора предназначена для развития и масштабирования инновационных решений стартапов в перспективных отраслях и включает в себя 20 отраслевых треков, участие в которых позволит стартапам получить финансирование, коммерческую экспертизу для развития собственного бизнеса и опыт управления изменениями городской инфраструктуры. Проект реализуется «Агентством инноваций Москвы» в партнерстве с «Московским инновационным кластером» при поддержке столичного «Департамента предпринимательства и инновационного развития».

Новый трек MarTech посвящен развитию стартапов в области маркетинга и проводится совместно с компанией «МегаФон». MarTech станет четвёртым по счёту треком программы «Московского акселератора».

Первый трек «Цифровые сервисы» был посвящен цифровым сервисам в области логистики, ритейла, недвижимости и образования. Второй трек «BioMedTech» был посвящен биомедицинским технологиям. Третий трек «FinTech» посвящён развитию стартапов в области финансовых технологий и электронной коммерции.

«На данный момент маркетинговые технологии являются одной из самых обсуждаемых областей современного digital.

Коммуникации захватывают технологии и создают новую кросс-индустриальную нишу — MarTech.

Корпорациям необходимо быть готовыми к обработке еще больших объемов данных и адаптации к новым рекламным инструментам
» — рассказала Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций города Москвы.

Преимущества участия для стартапов:
  • Бесплатная программа акселерации
  • Отраслевая экспертиза от лидеров рынка
  • Нетворкинг с предпринимателями, инвесторами и потенциальными партнерами
  • Оплачиваемые пилоты с МегаФоном
  • Возможность заключить постоянный договор с МегаФоном
  • Возможность получить инвестиции от инвесторов и фондов, которые придут на Demo Day
Приём заявок продлится до 20 октября. Призовой фонд определяется во время акселерационной программы.

Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором долгосрочный контракт.

Календарь программы MarTech:
  • Приём заявок — с 14 сентября по 20 октября 2020 года
  • Экспертиза и отбор участников трека — 21-27 октября
  • Публикация списка участников трека — 28 октября
  • Проведение акселерационной программы — с 30 октября по 24 декабря
  • Demo Day — 25 декабря
  • Постакселерационная программа — с января по июнь 2021 года (6 месяцев)
Для участия в треке приглашаются стартапы, реализующие проекты по следующим направлениям:
  1. Релевантность предложений
    • Новые способы сегментации клиентов
    • Подбор персонального предложения
    • Обогащение данных о клиентах
    • Модели оттока
  2. Эффективность маркетинга
    • Новые маркетинговые инструменты и каналы
    • Улучшение конверсии в онлайне и оффлайне
    • Автоматизация подготовки креативов
  3. Автоматизация обслуживания клиентов
    • Улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах
    • Повышение NPS
  4. Data analytics
    • Речевая аналитика
    • Текстовая аналитика
    • Маркетинговая аналитика
    • UX и другая аналитика
    • Оценка и повышение ROI
  5. Новые продукты для клиентов Мегафона
    • Продукты, которые органично дополнят экосистему МегаФона, будут комплементарны и увеличат LTV и MAU клиентов.
  6. Нейромаркетинг
    • Методы повышения конверсий с помощью нейромаркетинговых технологий
К участию в акселераторе экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов.

Формат и состав программы:
  • 10-недельная программа ускорения для инновационных компаний (воркшопы, трекинг, экспертные сессии)
  • Совместные инновационные кейсы с корпорациями
  • Реализация пилотных технологических проектов на корпоративных и городских площадках
  • Программа постакселерационной поддержки
  • Программа развития инновационных проектов (песочница)
Условия участия:
  • Наличие готового продукта или MVP
  • Компетентная команда, обладающая опытом создания технологий и управления бизнесом
  • Готовность основателя стартапа лично принять участие в программе
  • Готовность стать резидентом Московского инновационного кластера
  • Соответствие продукта заявленным направлениям трека
  • Готовность пилотирования решения с корпорацией-партнером
«Мы рады стать партнером «Московского акселератора» и рассчитываем запустить ряд новых пилотов. Трек MarTech направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта для абонентов МегаФона. Нам интересны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж.

Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота
», — говорит Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона.

Роль корпорации в проекте:
  • Выделение технологических направлений трека
  • Софинансирование акселерационной программы
  • Отраслевая экспертиза инновационных решений
  • Пилотирование инновационных решений
  • Призовой фонд на развитие бизнеса лучшим инновационным компаниям
Поддержка города:
  • Привлечение инновационных компаний к участию
  • Финансирование акселерационной программы
  • Пилотирование решений на московских площадках
  • Информационное сопровождение программы
  • Индивидуальная поддержка лучших инновационных компаний после акселерации
Результаты предыдущих программ:

Весной 2020 года был реализован первый трек «Цифровые сервисы» с компанией Яндекс. Кроме отраслевой экспертизы, два из 30 стартапов-участников получили по 5 млн рублей на пилотирование своих проектов. Онлайн-трансляция мероприятия собрала 1600 участников. Победителями трека стали сервис для бизнеса Pooling, который помогает организовать доставку товара в розничные сети, и система для извлечения смысла документа на основе машинного обучения APRBOT. После акселерации выручка последнего стартапа выросла в 10 раз в месяц.

В сентябре завершился 2-ой трек «BioMedTech» по биомедицинским технологиям. Партнерами стали компании «ХимРар» и «Инвитро».

Группа компаний «Химрар» предоставит сертификат на сумму 7,5 миллиона рублей на доступ к библиотеке химических соединений стартапу Immunomica, а также запустит два пилотных проекта со стартапами PolymorPharma, который представил технологию получения улучшенных форм известных лекарственных препаратов, и стартапом «СИНАПС» — облачной AI-платформой для медицинских проектов, связанных с долгосрочным лечением пациентов. «Инвитро» запустит три пилотных проекта с платформой для продвижения услуг вакцинации Immunify стоимостью 1 миллион рублей и со стартапами «Автоматизированный помощник врача-терапевта» и PGX2 стоимостью 500 тысяч рублей каждый.

5-го сентября началась реализация акселерационной программы трека «FinTech», которую поддержали семь банков — Газпромбанк, ПСБ, Кредит Европа Банк, Открытие, Почта Банк, Совкомбанк, СКБ-банк. К участию в программе приглашены высокотехнологичные стартапы и инновационные компании в сфере финансов в таких направлениях, как: потребительские сервисы, идентификация и биометрия, речевые технологии, legal tech.

Заявку на участие стартапа в программе Акселератора можно подать на официальном сайте.

Контактная информация:
+7 (495) 870-45-55
E-mail: accelerator@develop.mos.ru


Сайт: https://i.moscow/moskovskiy-akselerator-martech

«Московский акселератор» и «МегаФон» открыли приём заявок на программу «Маркетинговые технологии» в соц.сетях: Facebook Instagram ВКонтакте

Последнее обновление страницы: 08/10/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moscow_accelerator_martech.html


Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2020 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Ребрендинг системы электронных платежей Monetix

Ребрендинг системы электронных платежей Monetix


Рекламный ролик для сервиса «Смотри»

Рекламный ролик для сервиса «Смотри»


Публикации с рейтингами
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Новости и важные события
Онлайн-марафон «Быстрый старт»Онлайн-марафон «Быстрый старт»
Конференция «SMM + Content»Конференция «SMM + Content»
Конференция Tech Week 2020Конференция Tech Week 2020
Флешмоб «Доброшрифт 2020»Флешмоб «Доброшрифт 2020»
Gifts Award 2020Gifts Award 2020

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.