AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 26/05/2022

Mediascope, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования» с 2018 года

Подробная информация о компании Mediascope
поделиться →

Компания Mediascope входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021-2022 годах в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2021/2022 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Региональный динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга: агентства и разработчики, организаторы промо-акций, производители рекламных конструкций, полиграфии и сувениров.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Mediascope»:
Cайт Mediascope

Контактная информация:

Mediascope
Написать сообщение
Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 935-87-18
E-mail: team@mediascope.net

Доп. офис: Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 4А
Тел.: +7 (812) 495-62-48

Доп. офис: Тула, пр. Ленина, 102, кор. 3
Тел.: +7 (4872) 71-77-88


Компания «Медиаскоп» осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений и мониторинга рекламы: измерение аудитории в интернете и прессе, на радио и телевидении; мониторинговые исследования, оценка рекламы и эффективность спонсорства.
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2185
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»

Mediascope, Москва

Новости компании

Итоги 2020 года: крупнейшие рекламодатели и основные категории

Исследовательская компания Mediascope представила доклад с результатами измерений рекламного рынка по итогам 2020 года. Общий объём рекламы во всех видах медиа составил более 473 млрд рублей. Несмотря на то, что в течение года наблюдалось снижение объёма инвестиций в рекламу, крупнейшие товарные категории не претерпели существенных изменений.

Обзоры

Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и интернет-издание Sostav подвели итоги 2020 года на российском рынке медиазакупок и представили индустриальный рейтинг медиаагентств и медиахолдингов.

Обзоры

Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

Издание Adindex, по заказу газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг крупнейших рекламодателей в России. Среди лидеров рейтинга за 2020 год: СБЕР, МТС, Tele2, PepsiCo и Nestle.

Обзоры

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск).

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2022

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Исследовательская компания Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт». Команда объединяет более 700 сотрудников, а офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. География деятельности — вся Россия и страны СНГ.

Mediascope занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик. Кроме того, компания регулярно составляет рейтинги крупнейших СМИ в России. Предоставляемые данные служат рекламным агентствам и рекламодателям основой для принятия стратегических решений.

Основные виды услуг:
  • Медиаисследования — измерение аудитории во всех видах медиа.
  • Мониторинг СМИ — ТВ, наружная реклама, плазменные панели, пресса, радио, Интернет.
  • Мониторинг креативов — отслеживание выхода рекламы, оценка конкурентной среды, мониторинг расширенного спонсорства на ТВ.
  • Мониторинг PR-активности — оценка объёма цитирования и длительности присутствия в СМИ, выявление популярных тем и сообщений, оценка активности конкурентов.
  • Исследование потребительских предпочтений (BrandPulse)
Компания Mediascope объединяет профессиональную команду управленцев, аналитиков и специалистов в сферах медиа и рекламы. 80% акций компании принадлежит российскому ВЦИОМ, в 2008 году компания вошла в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для реализации задач медиа-мониторинга. С 2017 года рекламные агентства и рекламодатели получают «Big TV Рейтинг» — измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах.

ТОП рекламодателей по итогам 2020 года:



Аудитория медиа в России за 2019 год:



Специальный проект BrandPulse проводит постоянные исследования потребительского поведения и предпочтений, которые помогают брендам, агентствам и медиа планировать и управлять стратегическими маркетинговыми коммуникациями.
  • Анализ целевых групп и профиля потребителей
  • Медиапланирование
  • Конкурентный анализ и оценка рынков товаров и услуг
  • Трекинг ключевых показателей бренда
Проект представляет собой индустриальное исследование с огромным набором данных о потребителях и охватывает свыше 420 категорий товаров и услуг и более 3700 брендов.

Кроме того, компания занимается исследованиями онлайн-медиа и аудитории Интернета, охватывая крупнейшие интернет-ресурсы, социальные сети и платформы видеохостинга (продукты WEB-Index Desktop и WEB-Index Mobile).

Исследования «Digital: Desktop & Mobile»:



Возможности и преимущества компании:
  • Использование собственного и международного опыта для решения задач российской медиаиндустрии.
  • Программные разработки, тестирование и внедрение технологичных и инновационных решений.
  • Большой опыт в сфере исследований объёма и характеристик аудитории СМИ.
  • Среди клиентов — более 50 рекламных агентств, 300 рекламодателей, 250 интернет-площадок, 90 радиостанций, 40 издательских домов.
Компания принимает участие в отраслевых ассоциациях EMRO, ESOMAR, ОИРОМ, Ассоциация менеджеров, IAB Russia.

Среди клиентов: АДВ, BCA, ArtCom, Altcom, Allen Mdia, ACG, Dentsu Aegis Network, LBL Media, MediaLink, OMD, Media Instinct, INO Group, GroupM, Газпром-Медиа, Business Link, Ogilvy, Starlink, Strong, Publicis, TBWA, TotalView, Y&R, DeltaPlan, Восход, РОССТ и другие.

Генеральный директор — Руслан Тагиев
Исполнительный директор — Ксения Ачкасова
Руководитель сектора клиентской поддержки — Михаил Попонов

Контактная информация:
+7 (495) 935-87-18
+7 (495) 788-85-48 производственное подразделение
+7 (812) 495-62-48 Санкт-Петербург
+7 (4872) 71-77-88 Тула
E-mail: team@mediascope.net

Сайт: https://mediascope.net

Mediascope в соц.сетях:

Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1


Последнее обновление страницы: 26/05/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediascope.html



Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
Каталог исследовательских компаний — проведение различных исследований и опросов, оценка объема рынка и доли конкурентов, измерение охвата медиа-каналов, определение характеристик целевых групп, выявление предпочтений потребителей и т.д.

NTech 

NTech / Москва

Исследовательская компания NTech специализируется на полном цикле работы с данными и информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса: аналитика продаж в федеральных сетях, измерение спроса, оценка эффективности промо-акций, исследования по отдельным категориям и т.д.

Servizoria 

Servizoria / Москва

Маркетинговое агентство Servizoria занимается маркетинговыми исследованиями и исследованиями клиентского опыта, аудитом в розничных сетях (тайный покупатель, аудит POS-материалов, мониторинг цен и т.д.).

Ресурс Мониторинг 

Ресурс Мониторинг / Москва

Компания «Ресурс Мониторинг» оказывает полный спектр услуг в области индивидуальных и готовых маркетинговых исследований: анализ рынков и ниш, обзор конкурентов и мониторинг цен, работа с базами данных и локальный маркетинг, проведение опросов и оценка эффективности проектов.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вы смотрели страницу: Компания «Mediascope» в рейтинге рекламных агентств России 2022.


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022