AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 19/03/2021

Mediascope, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования»

Подробная информация о компании Mediascope
поделиться →

Компания Mediascope входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Региональный динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга: агентства и разработчики, организаторы промо-акций, производители рекламных конструкций, полиграфии и сувениров.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Mediascope»:
Cайт Mediascope

Контактная информация:

Mediascope
Написать сообщение
Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 935-87-18
E-mail: team@mediascope.net

Доп. офис: Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 4А
Тел.: +7 (812) 495-62-48

Доп. офис: Тула, пр. Ленина, 102, кор. 3
Тел.: +7 (4872) 71-77-88


Компания «Медиаскоп» осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений и мониторинга рекламы: измерение аудитории в интернете и прессе, на радио и телевидении; мониторинговые исследования, оценка рекламы и эффективность спонсорства.
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2175
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»

Mediascope, Москва

Новости компании

Итоги 2020 года: крупнейшие рекламодатели и основные категории

Исследовательская компания Mediascope представила доклад с результатами измерений рекламного рынка по итогам 2020 года. Общий объём рекламы во всех видах медиа составил более 473 млрд рублей. Несмотря на то, что в течение года наблюдалось снижение объёма инвестиций в рекламу, крупнейшие товарные категории не претерпели существенных изменений.

Обзоры

Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и интернет-издание Sostav подвели итоги 2020 года на российском рынке медиазакупок и представили индустриальный рейтинг медиаагентств и медиахолдингов.

Обзоры

Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

Издание Adindex, по заказу газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг крупнейших рекламодателей в России. Среди лидеров рейтинга за 2020 год: СБЕР, МТС, Tele2, PepsiCo и Nestle.

Обзоры

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск).

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2021

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Исследовательская компания Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт». Команда объединяет более 700 сотрудников, а офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. География деятельности — вся Россия и страны СНГ.

Mediascope занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик. Кроме того, компания регулярно составляет рейтинги крупнейших СМИ в России. Предоставляемые данные служат рекламным агентствам и рекламодателям основой для принятия стратегических решений.

Основные виды услуг:
  • Медиаисследования — измерение аудитории во всех видах медиа.
  • Мониторинг СМИ — ТВ, наружная реклама, плазменные панели, пресса, радио, Интернет.
  • Мониторинг креативов — отслеживание выхода рекламы, оценка конкурентной среды, мониторинг расширенного спонсорства на ТВ.
  • Мониторинг PR-активности — оценка объёма цитирования и длительности присутствия в СМИ, выявление популярных тем и сообщений, оценка активности конкурентов.
  • Исследование потребительских предпочтений (BrandPulse)
Компания Mediascope объединяет профессиональную команду управленцев, аналитиков и специалистов в сферах медиа и рекламы. 80% акций компании принадлежит российскому ВЦИОМ, в 2008 году компания вошла в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для реализации задач медиа-мониторинга. С 2017 года рекламные агентства и рекламодатели получают «Big TV Рейтинг» — измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах.

ТОП рекламодателей по итогам 2020 года:



Аудитория медиа в России за 2019 год:



Специальный проект BrandPulse проводит постоянные исследования потребительского поведения и предпочтений, которые помогают брендам, агентствам и медиа планировать и управлять стратегическими маркетинговыми коммуникациями.
  • Анализ целевых групп и профиля потребителей
  • Медиапланирование
  • Конкурентный анализ и оценка рынков товаров и услуг
  • Трекинг ключевых показателей бренда
Проект представляет собой индустриальное исследование с огромным набором данных о потребителях и охватывает свыше 420 категорий товаров и услуг и более 3700 брендов.

Кроме того, компания занимается исследованиями онлайн-медиа и аудитории Интернета, охватывая крупнейшие интернет-ресурсы, социальные сети и платформы видеохостинга (продукты WEB-Index Desktop и WEB-Index Mobile).

Исследования «Digital: Desktop & Mobile»:



Возможности и преимущества компании:
  • Использование собственного и международного опыта для решения задач российской медиаиндустрии.
  • Программные разработки, тестирование и внедрение технологичных и инновационных решений.
  • Большой опыт в сфере исследований объёма и характеристик аудитории СМИ.
  • Среди клиентов — более 50 рекламных агентств, 300 рекламодателей, 250 интернет-площадок, 90 радиостанций, 40 издательских домов.
Компания принимает участие в отраслевых ассоциациях EMRO, ESOMAR, ОИРОМ, Ассоциация менеджеров, IAB Russia.

Среди клиентов: АДВ, BCA, ArtCom, Altcom, Allen Mdia, ACG, Dentsu Aegis Network, LBL Media, MediaLink, OMD, Media Instinct, INO Group, GroupM, Газпром-Медиа, Business Link, Ogilvy, Starlink, Strong, Publicis, TBWA, TotalView, Y&R, DeltaPlan, Восход, РОССТ и другие.

Генеральный директор — Руслан Тагиев
Исполнительный директор — Ксения Ачкасова
Руководитель сектора клиентской поддержки — Михаил Попонов

Контактная информация:
+7 (495) 935-87-18
+7 (495) 788-85-48 производственное подразделение
+7 (812) 495-62-48 Санкт-Петербург
+7 (4872) 71-77-88 Тула
E-mail: team@mediascope.net

Сайт: https://mediascope.net

Mediascope в соц.сетях: Facebook

Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1


Последнее обновление страницы: 19/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediascope.html


Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
Brand AnalyticsBrand Analytics / Москва

Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ: отслеживание реакции пользователей социальных сетей, анализ публикаций на страницах ведущих онлайн-изданий, в блогах, на форумах и сайтах отзывов. Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, оперативно выявлять репутационные угрозы, анализировать ситуацию на рынке и действия конкурентов и т.д.

IndexBoxIndexBox / Москва

«Индексбокс Маркетинг» — одна из ведущих российских компаний в области маркетингового консультирования: маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, консультации по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.

Астра ПейджАстра Пейдж / Москва

Горячие линии, виртуальный офис, телемаркетинг, опросы и исследования рынка, проведение исходящих кампаний (продажи по теплым базам, актуализация заявок по лидам).

Marketing LogicMarketing Logic / Москва

Компания Marketing Logic предоставляет готовые сервисы и разрабатывает RPA-решения, полноценные системы по роботизации процессов, включающие мощные модули для обработки документов и анализа данных, машинного обучения и использования геосервисов.

DISCOVERY Research GroupDISCOVERY Research Group / Москва

Лидер российского рынка готовых маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.

Digital BudgetDigital Budget / Москва

Сервис Digital Budget специализируется на экспресс-анализе и мониторинге инвестиций в интернет-маркетинг с учётом всех digital-каналов: контекстная реклама в поисковых системах, таргетированная реклама в соцсетях, онлайн-видео (YouTube и т.п.), медийная реклама и программатик-закупки, email-маркетинг.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Редизайн бренда «Старооскольская мука» для компании «Стойленская Нива»

Редизайн бренда «Старооскольская мука» для компании «Стойленская Нива»


Редизайн бренда «Мартукское мороженое»

Редизайн бренда «Мартукское мороженое»


Публикации с рейтингами
Фестиваль Golden Drum объявил победителей 2021 годаФестиваль Golden Drum объявил победителей 2021 года
Рейтинг агентств контекстной рекламы РоссииРейтинг агентств контекстной рекламы России
Лучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 годуЛучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 году
Итоги рейтинга НР2К 2021Итоги рейтинга НР2К 2021
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 годуРейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году
Новости и важные события
Disrupt Marketing ConferenceDisrupt Marketing Conference
Хэллоумаркетинг: день страшных digital-историйХэллоумаркетинг: день страшных digital-историй
SEO Club SPbSEO Club SPb
SmartisConf: Data-driven маркетинг в недвижимостиSmartisConf: Data-driven маркетинг в недвижимости
Конференция «Корпоративное обучение»Конференция «Корпоративное обучение»

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Компания «Mediascope» в рейтинге рекламных агентств России (РРАР-2021)