Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 585 |
![]() | Позиция компании на рынке: уверенная |
![]() | Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |

Портфолио проектов Media Hills:
☰
Информация о компании
Группа компаний Media Hills («Медиа Хилс») была основана в 2015 году в Москве и сегодня реализует проекты в области исследований и телеизмерений, глубокой обработки больших данных. Головной офис и отдел аналитики расположены в Москве, в Тюмени находятся контакт-центр и центр мониторинга, в Новосибирске — центр разработок ПО, а в Обнинске — отдел веб-разработки. В 2020 году исследовательская компания Mediascope приобрела контрольный пакет Media Hills.
Media Hills представляет клиентам открытую систему измерений телевизионной аудитории, на основе которой внедряются различные решения, позволяющие формировать экосистему нового телевидения — интерактивного, с персонализацией контента и рекламы.
Система Media Hills позволяет детально анализировать восприятие телезрителями контента на телевидении, включая аудиторные и демографические показатели, привлекательность контента, уходы с канала и т.д.
Основные виды услуг:
Ключевые возможности:
Генеральный директор — Андрей Бояринов
Контактная информация:
+7 (499) 705-29-33
E-mail: sales@mediahills.ru
Media Hills представляет клиентам открытую систему измерений телевизионной аудитории, на основе которой внедряются различные решения, позволяющие формировать экосистему нового телевидения — интерактивного, с персонализацией контента и рекламы.
Система Media Hills позволяет детально анализировать восприятие телезрителями контента на телевидении, включая аудиторные и демографические показатели, привлекательность контента, уходы с канала и т.д.
Основные виды услуг:
- Мониторинг эффективности рекламы — контроль количества телезрителей, посмотревших рекламу.
- Мониторинг телеканалов — медиа-аудит, выявление целевой аудитории, глубокий анализ рекламы.
- Восприятие контента — аудиторные показатели отдельных фильмов, серий и телепередач; выявление проблемных сюжетов; составление портрета канала.
Ключевые возможности:
- Проведение телеизмерения в реальном времени
- Экспресс-анализ — посекундная детализация показателей телеканалов.
- Рекомендательная система — использование архивных и real-time данных с более чем 500 тысяч устройств по всей территории РФ.
- Прогнозирование поведения (оттока) абонентов
- Данные по всем вещаемым телеканалам в исследуемых городах
Генеральный директор — Андрей Бояринов
Контактная информация:
+7 (499) 705-29-33
E-mail: sales@mediahills.ru



Последнее обновление страницы: 31/01/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_hills.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_hills.html