Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 729 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Event-management» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов Louder:
Кейс из портфолио ![]() | Презентация новой модели внедорожника Lexus в Саудовской АравииРоссийская команда агентства Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд. |
Кейс из портфолио | Киберспорт – новый канал для продвижения брендовКоманда агентства Louder организовала для бренда William Lawson’s международный чемпионат по виртуальному футболу «Кубок Лоусона» с главным призом в 10 тысяч евро. |
Обзоры | Определены победители премии в сфере событийного менеджмента «Созвездие»9 июня 2016 года в Москве в Известия Hall состоялось грандиозное событие – первая премия провайдеров event-услуг «Созвездие». Премия присуждалась за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие индустрии событийного менеджмента и маркетинга. |
Обзоры | Лучшие event-агентства России по версии АКМР в 2012 годуПодведены итоги III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012», при участии Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Важнейшими задачами конкурса является выявление компаний, способных качественно решать стратегические задачи бизнеса, а также структурирование event-рынка в целом. |
Обзоры | Лучшие event-агентства России по версии АКМР в 2011Лучшие event-агентства России по версии Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), при участии Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Важнейшими задачами конкурса является выявление компаний, способных качественно решать стратегические задачи бизнеса, а также структурирование event-рынка в целом. |
Обзоры | ServiceplanМеждународное агентство, предоставляющее полный спектр услуг в области медиапланирования, баинга и исследований; занимающееся разработкой и реализацией креативных кампаний, включая стратегию, кампании по увеличению продаж, а также услуги по созданию фирменных стилей и дизайну упаковки. |
☰
Информация о компании
Агентство интегрированных коммуникаций Louder («Лаудэр») было основано в 2007 году в Москве и сегодня входит в ТОП-10 маркетинговых агентств России по версии АКАР.
Команда агентства объединяет 80 специалистов, которые создают проекты в событийном маркетинге, digital и PR направлениях, а также разрабатывают креативные концепции и маркетинговые стратегии.
С 2015 года Louder входит в состав международной группы Serviceplan Group в рамках бизнес-модели House of Communication. Сегодня Serviceplan Group — это 25 агентств в 15 странах мира и более 3400 сотрудников.
Основные виды услуг:
Деятельность компании направлена на побуждение желаний потребителей, совмещая достоинства классического маркетинга и всего комплекса маркетинговых коммуникаций, помогая развиваться бизнесу клиентов и влияя на поведение потребителей.
Награды и достижения:
Агентство завоевало пул наград на международном фестивале событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards (bema!) в таких номинациях, как: «Лучшая активация бренда», «Лучшее гибридное событие», «Лучшее событие для Dark-Marketing», «Лучшее продвижение / коммуникационная стратегия», «Лучшее спортивное событие», «Лучшее социальное событие» и «Лучшее пресс-событие».
Среди клиентов: Adidas, BMW, Jacobs, Remy Martin, Maserati, YouTube, Jura, Monki, NBA, Bogner, Google, Bacardi, Mersedes-Benz, Bugaboo, s.Oliver, Martini, William Lawson’s, SAB Miller, Tommy Hilfiger, Johnnie Walker, Porsche, Reserved, Heineken, Bulleit, CN, Nissan, Hugo Boss и многие другие.
Генеральный директор — Анастасия Грицкова
Директор по новому бизнесу Serviceplan Group Russia — Алёна Вознесенская
Руководитель департамента событийного маркетинга — Павел Нефедов
Руководитель департамента коммуникаций — Вероника Захарова
Контактная информация:
+7 (495) 644-29-24
E-mail: business@louder.ru
Команда агентства объединяет 80 специалистов, которые создают проекты в событийном маркетинге, digital и PR направлениях, а также разрабатывают креативные концепции и маркетинговые стратегии.
С 2015 года Louder входит в состав международной группы Serviceplan Group в рамках бизнес-модели House of Communication. Сегодня Serviceplan Group — это 25 агентств в 15 странах мира и более 3400 сотрудников.
Основные виды услуг:
- Стратегия и креатив — анализ стратегий, разработка роли бренда, выявление трендов, бренд активации, креативные решения, концепции мероприятий, дизайн-поддержка.
- EVENT — событийный маркетинг, имиджевые мероприятия, активации, корпоративные и бизнес мероприятия и т.д.
- PR — стратегии медиа-коммуникаций, пресс-офис, работа со знаменитостями, мероприятия для СМИ, специальные проекты, антикризисный PR, пресс-туры и презентации.
- Digital — интегрированные кампании, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг, веб-сайты и приложения, дизайн интерфейсов, мобильный маркетинг, контекстная реклама, цифровые медиа, аналитика и CRM.
- Influencer Marketing — рекомендательный маркетинг, продвижение через лидеров мнений.
Деятельность компании направлена на побуждение желаний потребителей, совмещая достоинства классического маркетинга и всего комплекса маркетинговых коммуникаций, помогая развиваться бизнесу клиентов и влияя на поведение потребителей.
Награды и достижения:
Агентство завоевало пул наград на международном фестивале событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards (bema!) в таких номинациях, как: «Лучшая активация бренда», «Лучшее гибридное событие», «Лучшее событие для Dark-Marketing», «Лучшее продвижение / коммуникационная стратегия», «Лучшее спортивное событие», «Лучшее социальное событие» и «Лучшее пресс-событие».
- Бронза в номинациях «Лучший креатив для digital-контента» и «Лучшая маркетинговая кампания в FMCG», Red Apple, 2020
- Бронза на конкурсе «Серебряный Меркурий», 2018
- 1-ое место в номинациях «Лучшая event-стратегия» и «Лучшее некоммерческое мероприятие» на премии Событие года, 2018
- «Лучшее спортивное событие», European Best Event Awards
- Награда в номинации «Best Trade Show», European Best Event Awards
- Золото в номинации «Лучшее мероприятие и experiential marketing», The Globes
- Серебро в номинации «Best Integrated Brand Culture», Cristal Festival
- Золото в номинации «B2C. Event-marketing», Серебряный Меркурий
- Золото в номинации «Лучшее клиентское мероприятие года», Событие года
- Золото в номинации «Топ #управляймной», Top50byLive
Среди клиентов: Adidas, BMW, Jacobs, Remy Martin, Maserati, YouTube, Jura, Monki, NBA, Bogner, Google, Bacardi, Mersedes-Benz, Bugaboo, s.Oliver, Martini, William Lawson’s, SAB Miller, Tommy Hilfiger, Johnnie Walker, Porsche, Reserved, Heineken, Bulleit, CN, Nissan, Hugo Boss и многие другие.
Генеральный директор — Анастасия Грицкова
Директор по новому бизнесу Serviceplan Group Russia — Алёна Вознесенская
Руководитель департамента событийного маркетинга — Павел Нефедов
Руководитель департамента коммуникаций — Вероника Захарова
Контактная информация:
+7 (495) 644-29-24
E-mail: business@louder.ru



