Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 736 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Креативные агентства» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов JAMI:
Кейс из портфолио ![]() | Рекламная кампания Clarins в социальных сетях с участием звёздАгентство JAMI организовало рекламную кампанию, приуроченную к запуску новых продуктов под брендом Clarins и посвященную вдохновению и заботе о себе. Основной площадкой стал Instagram. |
☰
Информация о компании
Коммуникационная группа JAMI (JAMI Group) была образована в 2010 году в Москве партнерами Максимом Снигиревым и Александром Стратиловым. Сегодня компания объединяет порядка 100 специалистов и обладает солидным опытом в реализации серьезных digital-проектов для крупнейших мировых брендов, представленных в России.
Главная специализация — Social First — это решение рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач брендов в digital-среде с фокусом на социальные медиа.
Состав JAMI Group:
Основные виды услуг:
Специалисты проводят исследования, формулируют задачи, собирают инсайты и определяют целевую аудиторию, вырабатывают коммуникационную стратегию и предлагают креативные идеи, выбирают каналы, площадки и инструменты для реализации кампании.
Презентация агентства с избранными проектами:
Награды и достижения:
Рекламная digital-кампания к выходу новой линейки продукции Zewa CottonTouch:
Коммуникационная стратегия для бренда Philips O'Neill:
Среди клиентов: Coca-Cola, MARS, Mazda, Google, RDI, Bosch, EMEX, Garnier, L’Oreal, Adidas, Tele2, Samsung, Huawei, VISA, Shell, VW, Philips, Askona, Билайн, Почта России, Эвотор, ДелоБанк, Essity, Pernod Ricard, ВТБ24, RDI, Quelle, Novartis, Уралсиб, LG, Vichy, Bayer, Zewa, ВДНХ и многие другие.
Генеральный директор — Александр Стратилатов
Управляющие партнеры — Сергей Коркин, Лев Пак
Контактная информация:
+7 (495) 649-69-73
+7 (495) 649-65-29
+7 968 979-42-29
E-mail: mail@jami.ru
Главная специализация — Social First — это решение рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач брендов в digital-среде с фокусом на социальные медиа.
Состав JAMI Group:
- JAMI — коммуникационное агентство (интегрированные стратегии, креативное сопровождение, разработка и проведение рекламных кампаний, медиапланирование и закупки, маркетинг в соц.сетях, работа с репутацией и контентные проекты).
- Laconic — разработка и реализация медиа-размещений, оптимизация закупок и анализ эффективности.
- ПРОСТОР — проектирование продуктов и интерфейсов.
- ISTO — брендинг (логотипы и фирменные стили, графический дизайн, обновление и развитие брендов).
Основные виды услуг:
- Стратегии и креативные идеи
- Интегрированные digital-кампании
- SMM — производство и продвижение контента, управление сообществами, работа с репутацией, сотрудничество и инфлюенсерами.
- Разработка — проектирование и дизайн веб-систем, создание приложений и спец.проектов.
- Реклама — медиапланирование и закупка, медийная и контекстная реклама.
Специалисты проводят исследования, формулируют задачи, собирают инсайты и определяют целевую аудиторию, вырабатывают коммуникационную стратегию и предлагают креативные идеи, выбирают каналы, площадки и инструменты для реализации кампании.
Презентация агентства с избранными проектами:
Награды и достижения:
- Золото в номинации «Товары и услуги для бизнеса», Золото — «Стартап, эффективный запуск», Серебро — «Кампании с эффективным использованием данных, programmatic buying» на Effie Russia, 2019
- Бронза в номинации «Excellence in Media Planning» на фестивале White Square, 2019
- Бронза в номинации «Social Responsibility Campaigns» на премии ADCR Awards, 2018
- 1-ое место в категории «B2B» на фестивале Red Apple: Festival of Media, 2018
- 2-ое место в категории «Media Campaigns» на премии MIXX Russia Awards, 2018
- В 2017 году проект «Samsung YouTube TV» завоевал 4 серебра, 1 золото и получил Гран-при на фестивале «Серебряный Меркурий»
- Золото в номинации «Лучший спецпроект с блогерами» на национальной премии блогеров NeforumAwards
- Золото в категории «Нативная реклама» и серебро в категории «Брендированный канал» на премии Тэглайн
Рекламная digital-кампания к выходу новой линейки продукции Zewa CottonTouch:
Коммуникационная стратегия для бренда Philips O'Neill:
Среди клиентов: Coca-Cola, MARS, Mazda, Google, RDI, Bosch, EMEX, Garnier, L’Oreal, Adidas, Tele2, Samsung, Huawei, VISA, Shell, VW, Philips, Askona, Билайн, Почта России, Эвотор, ДелоБанк, Essity, Pernod Ricard, ВТБ24, RDI, Quelle, Novartis, Уралсиб, LG, Vichy, Bayer, Zewa, ВДНХ и многие другие.
Генеральный директор — Александр Стратилатов
Управляющие партнеры — Сергей Коркин, Лев Пак
Контактная информация:
+7 (495) 649-69-73
+7 (495) 649-65-29
+7 968 979-42-29
E-mail: mail@jami.ru



