AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 15/03/2021

Ipsos, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования»

Подробная информация о компании Ipsos
поделиться →

Компания Ipsos входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Ipsos»:
Cайт Ipsos

Контактная информация:

Ipsos
Написать сообщение
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com


Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями.
Essity
McDonald’s
Coca-Cola
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2066
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»
Проекты Ipsos отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

Ipsos, Москва

Обзоры

Рейтинг исследовательских компаний

В 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр.

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2021

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Компания IpsosИпсос», ранее — Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки, лояльности клиентов и сотрудников.

Сегодня Ipsos глобально занимает третье место в мире по объёму проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 90 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.

Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области понимания поведения людей, тестирования рекламы и инноваций, исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Главные компетенции

  • Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
  • Разработка и запуск новых продуктов и услуг
  • Вывод на рынок новых и репозиционирование уже существующих брендов
  • Определение факторов успеха брендов
  • Создание и развитие потребительской лояльности

Основные виды решений и услуг

  • Market Strategy and Understanding — стратегические исследования, выявление возможностей для развития бренда в категории, выхода в новые категории и (ре)позиционирования бренда через анализ рынков, понимание поведения потребителей, покупателей и консалтинг.
  • Innovation — быстрые и проверенные решения, помогающие находить и выводить на рынок успешные инновации.
  • Brand Health Tracking — Исследования здоровья брендов, оценка капитала марок, поиск точек роста, отслеживание и корректировка хода реализации стратегии активации бренда.
  • Ipsos UU — качественные исследования для погружения в мир потребителей их продуктов и услуг, получение ответов на вопросы «Почему» и «Как».
  • Social Intelligence Analytics — извлечение инсайтов из неструктурированных данных (текстов, видео, изображений), генерируемых потребителями в цифровой среде, в опросах, из форм обратной связи и чатов клиентской поддержки.
  • Creative Excellence — помощь в создании лучшего эффективного рекламного креатива.
  • Customer Experience — программы управления опытом клиента: удержание и анализ оттока, управление долей кошелька, извлечение инсайтов из баз данных о транзакциях клиентов.
  • Mystery Shopping — оценка соответствия уровня сервиса заявленному обещанию бренда через работу «тайных покупателей» в любых точках контакта и любых точках продаж.
  • Healthcare — специализированная команда Healthcare работает с фармацевтическими, биотехнологическими и медицинскими компаниями, помогая лучше понять врачей, провизоров и пациентов.
  • Observer — помощь со сбором высококачественных данных для самостоятельного анализа. Любые методы сбора, удобные форматы поставки, охват — до 150 стран.


Компания Ipsos — это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.

Ключевые рынки:
  • Потребительские товары ежедневного спроса
  • Товары длительного использования и сервисы
  • Сервисные, телекоммуникационные и технологические компании
  • Розничная торговля
  • Банковские и финансовые компании
  • Медицинский и фармацевтический рынки
Ipsos обладает большим портфелем уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения людей. Ipsos проводит качественные и количественные исследования в России и по всему миру.

Готовые исследования:
  • Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) — источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
  • Premier — исследование обеспеченных потребителей
  • Baby Index — исследование мам с детьми
  • New Generation — исследование детей и подростков
  • OnLife — исследование интернет-поведения
  • Communication 360 — исследование каналов коммуникации
  • Trend Vision и Ipsos Flair — обзоры ключевых трендов потребительского поведения
Кроме того, компания Ipsos представляет сертификационную модульную программу Research Professional, которая успешно интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований Ipsos и возможности программного пакета DataFriend Web.

В настоящий момент Ipsos проводит в год более 4000 фокус-групп и глубинных интервью, более 2,4 млн личных формализованных интервью и более 1,2 млн онлайн-опросов, в том числе через собственную панель i-Say. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.

Генеральный директор — Екатерина Рысева
Директор отдела по работе с клиентами — Римантас Реймонтас

Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com

Сайт: https://www.ipsos.com/ru-ru/

Ipsos в соц.сетях: Facebook YouTube

Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ipsos.html


Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
4Service4Service / Москва

Компания 4Service Group специализируется на организации широкого спектра маркетинговых исследований, включая механику «Тайный покупатель» и аудит торговых точек, онлайн-опросы и тестирования дистанционных каналов продаж и обслуживания.

MARCMARC / Москва

Международный исследовательский центр «MARC» обладает обширными ресурсами для проведения количественных и качественных исследований: опросы и интервью, тайный покупатель, холл-тесты, фокус-группы, диады и т.д. Компания использует собственную онлайн-панель и постоянно развивает технологии сбора данных.

IndexBoxIndexBox / Москва

Одна из ведущих российских компаний в области маркетингового консультирования: маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, консультации по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.

WorkLine GroupWorkLine Group / Санкт-Петербург

Маркетинговые исследования в секторах B2C и B2B; брендинг территорий; консалтинг в областях стратегического управления, маркетинга, коммерции, HR, юриспруденции, GR/IR.

РАДАРРАДАР / Москва

Компания «РАДАР» оказывает комплекс услуг в сфере сбора и анализа данных: рыночные исследования и изучение потребителей, тестирование идей и продуктов, мониторинг СМИ и соцмедиа, оценка эффективности рекламы, организация фокус-групп и проведение интервью.

AdMetrixAdMetrix / Москва

AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оценивает изменения в адресных программах и загрузке рекламного инвентаря операторов.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Брендинг сети коворкингов «Эндплейс»

Брендинг сети коворкингов «Эндплейс»


Фирменный стиль для ресторана Paragraph в Екатеринбурге

Фирменный стиль для ресторана Paragraph в Екатеринбурге


Публикации с рейтингами
Лучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 годуЛучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 году
Итоги рейтинга НР2К 2021Итоги рейтинга НР2К 2021
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 годуРейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Крупнейшие рекламодатели в 2020 годуКрупнейшие рекламодатели в 2020 году
Новости и важные события
Конкурс Perspectum AwardsКонкурс Perspectum Awards
Продуктовые съёмки и зачем они нужныПродуктовые съёмки и зачем они нужны
Конференция Globalize!Конференция Globalize!
Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»
Конференция 3D CONFКонференция 3D CONF

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Компания «Ipsos» в рейтинге рекламных агентств России (РРАР-2021)